Перейти к содержанию

Skoda Fabia Гур


Гость Одесса

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста.

Skoda Fabia 1.4 16V

Не работает гидроусилитель руля.

По диагностики не выходит на связь.

к нему подходит три разъёма

Большой с двумя толстыми проводами питание (есть)

Маленький разъем с тремя проводами уходит на датчик.

Второй маленький с тремя проводами это кан шина и

третий провод чёрный с серой полосой.(на нем 12V но приходят с гидроусилителя а не на него)

Что должно быть на проводе чёрный с серой полосой?

Как заводится питание и почему нет связи?

Изменено пользователем Одесса
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста.

Skoda Fabia 1.4 16V

Не работает гидроусилитель руля.

По диагностики не выходит на связь.

к нему подходит три разъёма

Большой с двумя толстыми проводами питание (есть)

Маленький разъем с тремя проводами уходит на датчик.

Второй маленький с тремя проводами это кан шина и

третий провод чёрный с серой полосой.(на нем 12V но приходят с гидроусилителя а не на него)

Что должно быть на проводе чёрный с серой полосой?

Как заводится питание и почему нет связи?

 

Год какой? На них такие ставили -

Рулeвoй мexaнизм c элeктрoгидрaвличecким уcилитeлeм "EPHS" (Electrically Powered Hydraulic Steering) - этo рулeвoй мexaнизм c уcилитeлeм, использующий для привода насоса собственный электродвигатель.

И простой от ремня.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста.

Skoda Fabia 1.4 16V

Не работает гидроусилитель руля.

По диагностики не выходит на связь.

к нему подходит три разъёма

Большой с двумя толстыми проводами питание (есть)

Маленький разъем с тремя проводами уходит на датчик.

Второй маленький с тремя проводами это кан шина и

третий провод чёрный с серой полосой.(на нем 12V но приходят с гидроусилителя а не на него)

Что должно быть на проводе чёрный с серой полосой?

Как заводится питание и почему нет связи?

должно быть +12 от зажигания но у етих блоков постоянная проблемма изза попадания воды внутерь, если замок то только замена Изменено пользователем sopi
Ссылка на комментарий

должно быть +12 от зажигания но у етих блоков постоянная проблемма изза попадания воды внутерь, если замок то только замена

Подозреваю что так.

(Зараза не мог скиснуть где нибудь в другом месте а не у меня в гараже.

Теперь придётся вскрывать и доказывать хозяину что я не верблюд.)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Skoda Fabia 1.2 L, 12 V, 2007г., нет связи с электрогидравлическим усилителем. Хозяина сразу "обрадовать", или всё таки разобрать для приличия. У кого-нить был опыт ремонта оного:

post-105725-0-37961800-1408452351_thumb.jpg

Изменено пользователем Беспартийный
Ссылка на комментарий

питания и остальное прозвонил?

Починился, гад, после чистки контактов, авто из пригорода, тонет постоянно. Мой "косяк". Изменено пользователем Беспартийный
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...