Перейти к содержанию

Доводчик На Toyota Auris


andrey_tt

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите как правилильно сделать подключение доводчика на водительское стекло. Проблема из-за блока с автоматикой.

Опубликовано

О каком доводчике идет речь? Если имеется ввиду внешний доводчик, то они, как правило, работают нормально лишь при подключении в разрыв силовых проводов авто. Если же под доводчиком понимается использование штатных блоков, то нужна схема. У этой машины есть какой-то аналог ( с другим названием)? Какой год выпуска?

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите как правилильно сделать подключение доводчика на водительское стекло. Проблема из-за блока с автоматикой.

Обычно на заводской контролер стеклоподъемника(когда нужно довести стекло) подают недастающее питание от замка

зажигания и перемыкается кнопка стеклоподъемника(все это управляется сигнализацией, 20секундной задержкой для

стеклоподъемников). Самая большая проблема найти это упровление контролера. Не в коем случае не врезатся внешним доводчиком (заводской будет глючить) А остальные стекла упровлять доводчиком.

Опубликовано

А где автор темы пропал? А то не хорошо как-то получается.

По моим данным, базой для Auris является Corolla. В приложении схема стеклоподъемников для Corolla 2008. Если схемы совпадают (надо сравнить), то доводчик можно организовать.

 

Обычно на заводской контролер стеклоподъемника(когда нужно довести стекло) подают недастающее питание от замка

зажигания

Для этого можно использовать реле P/W Relay (по схеме)

 

и перемыкается кнопка стеклоподъемника(все это управляется сигнализацией, 20секундной задержкой для

стеклоподъемников).

Наверно, имеется ввиду, что на 20 сек. перемыкается кнопка стеклоподъемника. Обычно хватает и 10 сек.

Power windows.pdf

Опубликовано

Ребята, с Аурисом не всё так весело, как хотелось бы! Там три двери( кроме водительской) закрываются с доводчика без проблем, а водительская, в принципе, тоже закрывается с заводского проводка(забыл цвет, если кому интересно, могу посмотреть), но только при включенном зажигании. Короче, проблему удалось решить только путём подачи с сигналки зажигания при постановке на охрану. Коряво, конечно, но вроде работает и другого варианта найти не удалось - ведь не лезть же внутрь водительского мотора стеклоподъёмника!

Опубликовано

Ребята, с Аурисом не всё так весело, как хотелось бы! Там три двери( кроме водительской) закрываются с доводчика без проблем, а водительская, в принципе, тоже закрывается с заводского проводка(забыл цвет, если кому интересно, могу посмотреть), но только при включенном зажигании. Короче, проблему удалось решить только путём подачи с сигналки зажигания при постановке на охрану. Коряво, конечно, но вроде работает и другого варианта найти не удалось - ведь не лезть же внутрь водительского мотора стеклоподъёмника!

А о чем предыдущие посты? Там уже все есть: и схема приведена, и реле указано, и письменные рекомендации. Наверно, автору это уже неинтересно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...