Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К прошиве без претензий. Да же напротив. Тачка едет. По сравнению с Бошем (вчера для сравнения подоткнул бошь , а машина стала такая тупая). Просто двигло барахлит. Может кто сталкивался с такими провалами, даст совет, вот тут и написал. Так что если что не так не бранитесь братцы.

Да никто не ругаецца!

Просто тут ты написал -одно.

В диагностике -другое.

Хрен чего понятно.

Такие проседания оборотов -всё что угодно. Дмрв, ДП,подсос катушки (не всё видит детектор пропусков).

Поди угадай.

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

К прошиве без претензий. Да же напротив. Тачка едет. По сравнению с Бошем (вчера для сравнения подоткнул бошь , а машина стала такая тупая). Просто двигло барахлит. Может кто сталкивался с такими провалами, даст совет, вот тут и написал. Так что если что не так не бранитесь братцы.

 

Во-о-о-т опять..... :14:

Двигло барахлит-оНИ чипуют... :11:

Опубликовано

Во-о-о-т опять..... :14:

Двигло барахлит-оНИ чипуют... :11:

Да нет, просто чаще бывает, что чипуешь исправную машину, а клиенты через время (причем иногда даже очень значительное) приезжают с жалобами, когда у них что-нибудь выйдет из строя, и под предлогом кривой прошивки устраняют проблемы нахаляву.

Опубликовано

Да нет, просто чаще бывает, что чипуешь исправную машину, а клиенты через время (причем иногда даже очень значительное) приезжают с жалобами, когда у них что-нибудь выйдет из строя, и под предлогом кривой прошивки устраняют проблемы нахаляву.

 

Ну это их коронный ход :xaxa

Один человек приехал -типа подёргивается -я весь извёлся. Едем -говорит чичас нет.

С ним корешок был -весёлый чувак -тот мне шепнул -В Астрахань ночью -хочет просто продиагностироваться :xaxa Причём на халяву и не хотел -денег начал пихать в итоге :xaxa

А сказать как есть не мог. Был уверен -что вдумчиво смотреть не будем -по кодам прошерстим и вуаля.

Вот так оно бывает.

Поржали после дружно -кста пацаны вообще нормальные полностью -ну вот такой креатив на ум одному пришёл :xaxa :xaxa :xaxa

 

Там эта -кому прошивку раздавал на Калину (заметьтн -не впаривал -а как бонус) -хватайте карты Эммибокса новые -для этого ПО и топаем в динамичку выхода из ХХ. Там нервозность прячется -сами всё увидите -чтоб меня не дожидаться. Значения более 8 в любой передаче использовать не советую -дурные это игрушки с углом. Я бы сказал хрюнские. :xaxa

Опубликовано

Да я бы сразу взял карты, вот только нет CTPro 3.21 им.Летчика. Брал в складчину здесь CTPro 4.10 full думал лучше будет, а получилось как всегда. Если б кто подсказал сразу, то лучше доплатил бы и взял 321 им.Летчика.

Опубликовано

Братцы -ну 4 же продавалась как есть по символическим ценам. Шоб хрюшки сильно не жировали.

Макс и не обещал поддержку картами.

Только для 321...пока что.

Опубликовано

 

Там эта -кому прошивку раздавал на Калину (заметьтн -не впаривал -а как бонус) -хватайте карты Эммибокса новые -для этого ПО и топаем в динамичку выхода из ХХ. Там нервозность прячется -сами всё увидите -чтоб меня не дожидаться. Значения более 8 в любой передаче использовать не советую -дурные это игрушки с углом. Я бы сказал хрюнские. :xaxa

 

Угу, поняли уже, ждем раздачу! :27:

Таксеры, они лучшие катальщики. Хрен обманешь. :27:

Опубликовано

Залей товарищу обновку -думаю что забудет про адсорбер :20:

Хотя интересно -что там получилось.

Седня залил FINAL 92 new paul НL54.:27:

Адсорбер по диагнозе работает, но правда не слышно:D , я к ним никогда раньше не прислушивался...

Если только не тарахтит как очумелый :o

Ждем-с отзывов...

Опубликовано

Седня залил FINAL 92 new paul НL54.:27:

Адсорбер по диагнозе работает, но правда не слышно:D , я к ним никогда раньше не прислушивался...

Если только не тарахтит как очумелый :o

Ждем-с отзывов...

 

Отзывов -стало ли слышно? :xaxa :xaxa :xaxa

Блин -вместо кофе с утречка поржать :xaxa

Ладно -ждём канеж.

Опубликовано

Всем привет !

Седня залил FINAL 92 new paul НL54.:27:

Адсорбер по диагнозе работает, но правда не слышно:D , я к ним никогда раньше не прислушивался...

Если только не тарахтит как очумелый :o

Ждем-с отзывов...

С адсорбером разобрались:Zahary4 показал строку "продувка адсорбера",работает,при выходе из зоны работы по ДК - перестает(т.е. все нормально),просто работает тихо(не как на стоковой прошивке,наверно,из-за меньших оборотов и,соответственно,меньшей степени продувки),поэтому я и засомневался.

По прошивке FINAL 92 new paul НL54:

1.Попытки заглушить на ХХ не увенчались упехом (ни холодный двигатель,ни прогретый - ЭТО ХОРОШО).

2.Есть достаточно хорошая детонация при попытке быстро разогнаться на 2 и выше передачах с оборотов 1100-1300.

3.Иногда бывает небольшая детонация(в зависимости от угла подъема дороги),когда едешь внатяг на 4 передаче(в потоке) со скоростью 40-50 км/ч : т.е. при подъеме чуть добавляешь газ, и она появляется.

По предыдущей прошивке Паулюса(HL54):

1.Возможность заглушить на ХХ некритична,т.к.это можно сделать ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНО,а в пробках и светофорах я не любитель "дрочить" педаль газа.

2.Хороший подхват в диапазоне 1500-2000 оборотов на 1-3 передачах,на 4 послабее, для города ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЕТ(МАШИНА РАЗГОНЯЕТСЯ ПОЧТИ САМА - АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ).

3.Расход в городе около 10 литров(не больше,чем на стоковой прошивке).

 

По обеим прошивкам:

1.Хорошая, я бы даже сказал ИДЕАЛЬНАЯ плавность хода.

2.Можно тронуться без газа(как показатель).

 

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ!!!

1.То, что FINAL 92 new paul НL54 не подошла для моей машины и бензина, НЕ ОЗНАЧАЕТ,что она хуже,просто мне и моей машине больше подходит предыдущая версия HL54.(Бензин лью 92 на ТОРЭКО,к выбору АЗС пришел,почитав отзывы о бензине в Саратове в форумах,90 % моих знакомых льют там же).

2.Я знаю,что ездить в вышеописанных режимах вредно для двигателя,но,во-перых,я тестировал прошивки,во-вторых,эластичность прошивок Паулюса к этому невольно толкает(РАЗГОНЯЕТСЯ С 30 КМ/Ч НА 4 ПЕРЕДАЧЕ НА РОВНОЙ ДОРОГЕ).

 

ПО СРАВНЕНИЮ СО СТОКОВОЙ ПРОШИВКОЙ, ДИНАМИКА НА HL54 РАЗА В 2 ЛУЧШЕ,ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ОБКАТАННОЙ МАШИНОЙ И НЕОБКАТАННОЙ,ХОТЯ У МЕНЯ НЕОБКАТАННАЯ(2600 КМ ВСЕГО).

 

Я ДОВОЛЕН!!!!!!!!!

Опубликовано

А я недоволен ни разу.

На самом деле звенит????

С трудом верю -так же как и с неработающим адсорбером.....

Спецом делал эту версию с запасом.

Чудно блин.....

Точно ничего не резонирует в подкапотном?

А "очень хорошая" -это один бряк при тапке в пол с 1300 оборотов? :o

 

Дайте лог наконец то -с этим режимом. Дроссель, цикловой, обороты, признак детонации.Я подстрою на твою коляску.

Блин -новые ЛУЧШЕ -поэтому так кипишусь :xaxa

Опубликовано

А я недоволен ни разу.

На самом деле звенит????

С трудом верю -так же как и с неработающим адсорбером.....

Спецом делал эту версию с запасом.

Чудно блин.....

Точно ничего не резонирует в подкапотном?

А "очень хорошая" -это один бряк при тапке в пол с 1300 оборотов? :o

 

Дайте лог наконец то -с этим режимом. Дроссель, цикловой, обороты, признак детонации.Я подстрою на твою коляску.

Блин -новые ЛУЧШЕ -поэтому так кипишусь :xaxa

Паша, не кипятись!

Ну есть и такие машины, есть и клиенты. АКСа помнишь?

Ведь и не едет перешиваться больше, и не звонит. Видимо унего не звенит уже и не дергается.

Давай ему ту серию отправим.

Опубликовано

А я недоволен ни разу.

На самом деле звенит????

С трудом верю -так же как и с неработающим адсорбером.....

Спецом делал эту версию с запасом.

Чудно блин.....

Точно ничего не резонирует в подкапотном?

А "очень хорошая" -это один бряк при тапке в пол с 1300 оборотов? :o

 

Дайте лог наконец то -с этим режимом. Дроссель, цикловой, обороты, признак детонации.Я подстрою на твою коляску.

Блин -новые ЛУЧШЕ -поэтому так кипишусь :xaxa

Про адсорбер: я НЕ ЗНАЛ,что звук зависит от степени его продувки.Я БЫЛ НЕПРАВ!!!!!!!

При тапке в пол с 1300 оборотов - 2-3 бряка на 1700-1800 оборотов(час назад проверял),на других оборотах детонации нет.Если не тапку в пол, а средне - то бряков нет.

Резонирует только от 3000 до 3500 оборотов(правая часть торпеды и ручка КПП,но они резонируют по-другому,и,если положить руку,вибрация убирается).И на ХХ детонации ни на каких оборотах нет,поэтому,я думаю - не подкапотное.

 

Как поведет себя новая(ЛУЧШАЯ) на худшем,чем ей надо, бензине ?????? Вот она себя так и ведет.

ИЛИ ЧТО-ТО В МОЕЙ МАШИНЕ НЕ ТАК.Других вариантов нет.

 

Лог на следующей неделе сделаем, и Юрий(Zahary4) пришлет(я с ним договорился).

 

А еще была такая штука,когда возвращал версию HL54 постарее:

после заливки HL54 заводим машину,на аккумуляторе 12.0 В(меряли вольтметром),заглушили - 12.2 В(нет заряда с генератора,работает только на аккумуляторе).

Заливаем DM53(стоковую) - 14.2 В(есть заряд с генератора).

И так 2 раза подряд.

Думали генератор,регулятор напряжения,провода...

Потом залили HL54,ОТКЛЮЧИЛИ МАССУ,ПОТОМ ВКЛЮЧИЛИ,тогда все нормализовалось.

Почему,непонятно,для Юрия тоже новость,теперь будем знать.

Если у кого было подобное : скажите , ПОЧЕМУ ?????????

Опубликовано

Было такое. Дело точно не в прошивке. Прошивали Бошик 797. После перепрошивки напряжение 12В и все. Клемму не снимали, а включили и выключили зажигание, завели, погазовали и все нормализовалось. Больше такого не повторилось.

Опубликовано

Видимо,действительно что-то "не так" в машине - не может прошивка влиять на зарядку.

 

Последовательность :

1.залили HL54.U=12.0 В

2.залили DM53.U=14.2 В

3.залили HL54.U=12.0 В

4.залили DM53.U=14.2 В

Скорее всего, это тенденция,т.к. ничего другого не меняли, хотя с утверждением "не может прошивка влиять на зарядку" полностью согласен,я уже собрался оставить DM53 и ехать на гарантийку, но потом решили скинуть клемму, и получилось.

 

 

Было такое. Дело точно не в прошивке. Прошивали Бошик 797. После перепрошивки напряжение 12В и все. Клемму не снимали, а включили и выключили зажигание, завели, погазовали и все нормализовалось. Больше такого не повторилось.

 

На прошивку я не думаю.

На мой взгляд,дело в ЭБУ,может, он что-то запоминает.

включение и выключение зажигания не помогало,заводка и глушение двигателя, а потом опять заводка - тоже.

Опубликовано

А еще была такая штука,когда возвращал версию HL54 постарее:

после заливки HL54 заводим машину,на аккумуляторе 12.0 В(меряли вольтметром),заглушили - 12.2 В(нет заряда с генератора,работает только на аккумуляторе).

Заливаем DM53(стоковую) - 14.2 В(есть заряд с генератора).

И так 2 раза подряд.

Да, действительно было, даже прикололо :o :o

Помог "горячий старт".

Не пробовал только инициализацию со сбросом, интересно, ушло бы? :13::13:

Опубликовано

Думаю,ушло бы.А зарядку мерили на самом АКБ?

Естессно.

Я думал, диагноза врет, попробовал ICD, АвтовазNEW, MT09 - везде одинаково 11,9 В. :o

Вставал тестером на аккумулятор - те же яйца.

Опубликовано (изменено)

привет

Щас Паша нарисуется, он с тобой поздаровкается :xaxa . За флуд в его теме. :25:

 

Я нарисовался :) парень с лунатиками теперь здоровается :xaxa

Изменено пользователем -Bat-
Опубликовано

Надо наверное предновогодний лот разыграть - бАН на пару неделек!

Господа -сие крайне интересно -куда у вас заряд пропадает канеж.

Я правда с трудом вообще это увязываю в данный раздел -учитывая что инициализация возбуждения не завязана в вазике на ЭБУ :25:Если бы такое про баржу крайслер сказали -я бы послушал.

Тем не менее допускаю любой фен шуй. Связанный много с чем.

Вообщем с ужасом вижу -что моя прошивка отрубает зарядку :xaxa

Когда начнут спускать колёса - дело швах видимо совсем :xaxa

Опубликовано

Когда начнут спускать колёса - дело швах видимо совсем :xaxa

 

А диагностика разве не показывает давление в колесах??????? :o :xaxa (Паша ,извини :23: ).

Опубликовано

Доброго всем! Паш, пожалуй и я помучаю тебя вопросами. Поставил товарищу FINAL 92 new paul НL54 - после НL54 говорит, однозначно лучше. Но... Воняет... На прогреве выхлоп такой, что хоть нос затыкай. То-ли сероводородом отдает, то-ли еще чем. Извини, может это из серии про "спущенные колеса после прошивки". Но связь есть. Кстати, такой-же вопрос неоднократно видел на "автоладе" применительно к заводской прошивке. Вразумительного ответа там никто так и не дал. Что это? Частичная смерть ката плюс определенный состав выхлопных газов? На прогретом движке все нормально.

Опубликовано

Доброго всем! Паш, пожалуй и я помучаю тебя вопросами. Поставил товарищу FINAL 92 new paul НL54 - после НL54 говорит, однозначно лучше. Но... Воняет... На прогреве выхлоп такой, что хоть нос затыкай. То-ли сероводородом отдает, то-ли еще чем. Извини, может это из серии про "спущенные колеса после прошивки". Но связь есть. Кстати, такой-же вопрос неоднократно видел на "автоладе" применительно к заводской прошивке. Вразумительного ответа там никто так и не дал. Что это? Частичная смерть ката плюс определенный состав выхлопных газов? На прогретом движке все нормально.

 

Не готов собственно ответить. Прогрев в новых версиях вообще не менялся кстати.

Ну то есть если воняла -так и воняет :xaxa Если и на стоке такая байда -думаю что катколлектор просто быстрее начинает работать -чем кат под брюхом -вот и все мысли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...