Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Крутиться возле меня чудик на 14й с 54 валом

Поставил 4ОL-понравилась

Через 2 недели поставил эту (кое-что подправил чтоб без педали газа заводилась)

больше понравилась чем 4ОL

А хочет еще круче

???

Опубликовано

Ну и муть тут после обвала :14:

У одного на какой то прошиве больше 120 не едет...причём тут тема по моими прошивам?

Другой жалится что у него не едет что то с моими идентификаторами -неихвестно где взятое :12:

Третий прямо в теме по отзывам решил из прошивок на сток подобрать что то на 54 вал -и всё в многострадальной моей теме.

Спасибо за бардак пацаны - "премировать" выборочно -или всех скопом? :10:

Опубликовано

лучше скопом :)

 

а теперь по поводу прошивки у меня HL53 в Калине (блок упер с14-ой :) ) короче она по моим наблюдениям много брала бензина больше 9л. и основной напряг жуткие подергивания при движении накатом около оборотов холостого хода, дошли руки посмотрел машину пристально, расходомер труп после втыкания валявшегося рядом 037 подергивания почти полностью пропали (тарировку поменял). Прошивки (полученные официально) нормальные, но эти блоки по моим наблюдениям критичней, чем боши относятся к некондиционным комплектующим, так что перед прошивкой нужно смотреть машину довольно пристально

 

и последний вопрос. Можно как-нибудь получить варианты на HL52, там вроде чето прущее и под 95?

Опубликовано

лучше скопом :)

 

а теперь по поводу прошивки у меня HL53 в Калине (блок упер с14-ой :) ) короче она по моим наблюдениям много брала бензина больше 9л. и основной напряг жуткие подергивания при движении накатом около оборотов холостого хода, дошли руки посмотрел машину пристально, расходомер труп после втыкания валявшегося рядом 037 подергивания почти полностью пропали (тарировку поменял). Прошивки (полученные официально) нормальные, но эти блоки по моим наблюдениям критичней, чем боши относятся к некондиционным комплектующим, так что перед прошивкой нужно смотреть машину довольно пристально

 

и последний вопрос. Можно как-нибудь получить варианты на HL52, там вроде чето прущее и под 95?

 

Дело не в блоке. Дело в прошиве. Надеюсь понятно -чтоб сэкономить там и "поехать" тут на НЛ не пользуются коррекции по ДК.

Не думаю -что сложно содержать ТАЗ в порядке :D

Какая последняя есть у тебя на полторашку?

95 -фтопку для полторашки -всё и на 92 едет.

Давай выясним -что у тебя есть - обновлю.

Опубликовано (изменено)

по нл 53 ты мне недавно присылал обновление по нл 54 последнюю версию присылал MARS с RCO только те что раздавали в складчине (да я их и неставлю, пока), по HL 52 версия от 15-07-2005, paul НL, AVTOMIR, 1411010-82

 

"Не думаю -что сложно содержать ТАЗ в порядке :) "

это ты мало общался с колхозянами :)

Изменено пользователем Danil100
Опубликовано

по нл 53 ты мне недавно присылал обновление по нл 54 последнюю версию присылал MARS с RCO только те что раздавали в складчине (да я их и неставлю, пока), по HL 52 версия от 15-07-2005, paul НL, AVTOMIR, 1411010-82

 

"Не думаю -что сложно содержать ТАЗ в порядке :) "

это ты мало общался с колхозянами :)

Ужаснах как всё древне!

Лови в личку всё что надо для счастья.

У нас колхоза в столице поболее будет -места для дислокации -достаточно :xaxa

Отправил -подтверди получение.

Опубликовано

Ну и муть тут после обвала :14:

У одного на какой то прошиве больше 120 не едет...причём тут тема по моими прошивам?

Другой жалится что у него не едет что то с моими идентификаторами -неихвестно где взятое :12:

Третий прямо в теме по отзывам решил из прошивок на сток подобрать что то на 54 вал -и всё в многострадальной моей теме.

Спасибо за бардак пацаны - "премировать" выборочно -или всех скопом? :10:

Паулюс если есть у тебя что-нибуть прущее под 54 вал ?

расход пох...

не в коммерчиских целях а в принципе

конфедициальность гарантирую

Опубликовано

Паулюс если есть у тебя что-нибуть прущее под 54 вал ?

расход пох...

не в коммерчиских целях а в принципе

конфедициальность гарантирую

 

Да меня тоже интересует прошивка под этот вал(под полторашку с новым и старым январем), хотя кто-то и писал в форуме до падения, как это дело настроить хотябы на холостых, но хотелось-бы что-то увидеть из под руки мастера. :18:

Опубликовано

У одного на какой то прошиве больше 120 не едет...причём тут тема по моими прошивам?

Извини, опечатка вкралась...

ТХ52, конечно. Купленная официально.

Опубликовано

Извини, опечатка вкралась...

ТХ52, конечно. Купленная официально.

 

Стоп стоп -давайте разбираться.

Итак -ещё у когого -нибудь ТХ 52 не едет больше 120?

Прикольна шутка :xaxa :xaxa :xaxa

Опубликовано

Почему сразу левота. Я вот по городу на любой прошивке и на всех машинах которые у меня были 063я,093я,099я,1120,1124, меньше 10ки небыло. Ну у меня стиль езды такой и в день больше 15-20км я редко накатываю. Если конечно кататься по городу несколько часов подряд тогда 8л будет.

Я тут вчера ульру тх54 корешу залил, так правда БК у него средний показывает 23л. За то машина прёт после Боша. Ну у него и 7ряд и гл.пара 4.3. На пятой больше 140км/ч не едет.

За то когда я еду по трассе тут уже расход как должен быть. Кстати на НЛ54 заметил если часа 2 тошнить по трассе 80-90км/ч то скорость она 140км/ч набирает не очень уверенно 120 наберет, потом 140км/ч уже не так бодро. За то когда перед трассой покрутишь движек до 5500 хорошенько. На всех режимах прет нормульно. Наверное самообучение у неё часто происходит.

Опубликовано

Стоп стоп -давайте разбираться.

Итак -ещё у когого -нибудь ТХ 52 не едет больше 120?

Прикольна шутка :xaxa :xaxa :xaxa

у меня-пара 4,9 и ряд какойто долбанутый- апрога виновата-не хочет больше 7650 крутиться :xaxa

Опубликовано

Слов нет у меня -вообще.

120 -это возле третей передачи :xaxa

Если вот так было бы с ТХ -мне бы давно шею намылили :xaxa

Харош гнать.

 

Паш, в теме про хрюн7.2 еще НL жрет 12 л... наверно левота от трипперти,..

 

Скорее всего это это отзывы -оттуда же.

Там аж 15 литров по трассе НЛ 52 жрёт.

Пару лет ездила нормально -теперь 15 литров :xaxa

Диснейлэнд отдыхает.

 

А если серьёзно - чё за писанина такая немыслимая? Кто нить вообще себе 15 л по трассе представляет? Я на такой же полторашке в эти выхи не вылезая из 160 по Риге 600 км прошёл.

Меньше 8л. Не думаю что можно бузовать с большей средней скоростью

 

Не едет больше 120? Ахаха -даже я так испоганить прошиву не сумею

 

Смотрите внимательно что там у вас. Я тут 16 кл стоковую залил. Прбег большой -дай думаю уголки подправлю. Едем -чую херня какая то. В лог глянул -и офигел -режимы рабочие по ТОЖ со 105 градусов начинаются Датчик от Дэу присобачил владелец. Втихоря

Так что смотрите ВСЁ. Вы диагносты -или погулять вышли

Опубликовано

Датчик от ДЭУ- улыбнуло :D Но круче датчик JM- :o "чё то у меня машина кипит"-говорит типчик "Я датчик JM поставил за 400руб." :o Смотрю а таз кипеть начинает а по сканеру около 90 только :xaxa Так что почаще клиенту надо говорить: ЛУЧЬШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕМУ :xaxa А если серьёзно то на HL расхода в 15литров добиться сложно :xaxa Даже с галкой "признак постоянного вкл. топлива" юный гонщик носясь по городу как угорелый добился 13литров Так что -----15 литров фантастика для стока :23: Тёзка а ты как то недавно расказывал чё шеснарик крутил "ещё мегче ещё ровнее" мож чё уже накрутил на пробу :13:

Опубликовано

Датчик от ДЭУ- улыбнуло :D Но круче датчик JM- :o "чё то у меня машина кипит"-говорит типчик "Я датчик JM поставил за 400руб." :o Смотрю а таз кипеть начинает а по сканеру около 90 только :xaxa Так что почаще клиенту надо говорить: ЛУЧЬШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕМУ :xaxa А если серьёзно то на HL расхода в 15литров добиться сложно :xaxa Даже с галкой "признак постоянного вкл. топлива" юный гонщик носясь по городу как угорелый добился 13литров Так что -----15 литров фантастика для стока :23: Тёзка а ты как то недавно расказывал чё шеснарик крутил "ещё мегче ещё ровнее" мож чё уже накрутил на пробу :13:

Ну конечно накрутил :23:

Вон Камаз на ней гоняет :xaxa

Опубликовано

У меня рокер - для проверки такой имеется :) - на первых вариантах HL52 умудрялся до 12 литров палить - дык для него газюлька это двухпозиционный тумблер - ехать-стоять :25: На последнем варианте при том же стиле больше 9 никак не может спалить - расстроился бедняга :) Так что Паша - респект за прошивки :27:

Опубликовано

У меня рокер - для проверки такой имеется :) - на первых вариантах HL52 умудрялся до 12 литров палить - дык для него газюлька это двухпозиционный тумблер - ехать-стоять :25: На последнем варианте при том же стиле больше 9 никак не может спалить - расстроился бедняга :) Так что Паша - респект за прошивки :27:

 

Однако и ему не под силу убрать 15 по трассе.

Кстати -насчёт расхода -это ещё не всё :23:

На сегодняшний день.

Опубликовано

Ну конечно накрутил :23:

Вон Камаз на ней гоняет :xaxa

 

И не жалуюсь. разгон на второй передаче просто сумашедший :27:

Прошива просто :26:

И расход действительно не большой, нужно только движок прогреть.

Опубликовано (изменено)

Паулюс, можешь подправить чут-чуть свою прошивку. У меня стоит БК ШТАТ и в нем есть такая кнопочка как сброс ЭБУ. Переодически мне приходиться ездить с ребенком на довольно дальние растояние(примерно 300 км)и соответственно стиль вождение медленные и осторожный, когда один, то еду почти тапку в пол. Что бы машина адекватней ездила после смены стиля езды, я делаю сброс. На твоей прошивке машина глохнет при нажатие на эту кнопочку. Контролер Январь 7.2, прошивка HL54 для 92.

И есче один вопросик: при температуре движка 20-30(точнее не могу сказать) градусов при попытке тронуться машинка то-же пытается заглохнуть, я конечно понимаю что надо прогревать, но иногда на это нет времени это так и должно быть?

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Dim112
Опубликовано

Паулюс, можешь подправить чут-чуть свою прошивку. У меня стоит БК ШТАТ и в нем есть такая кнопочка как сброс ЭБУ. Переодически мне приходиться ездить с ребенком на довольно дальние растояние(примерно 300 км)и соответственно стиль вождение медленные и осторожный, когда один, то еду почти тапку в пол. Что бы машина адекватней ездила после смены стиля езды, я делаю сброс. На твоей прошивке машина глохнет при нажатие на эту кнопочку. Контролер Январь 7.2, прошивка HL54 для 92.

И есче один вопросик: при температуре движка 20-30(точнее не могу сказать) градусов при попытке тронуться машинка то-же пытается заглохнуть, я конечно понимаю что надо прогревать, но иногда на это нет времени это так и должно быть?

Заранее благодарен.

На заведенном авто делать инициализацию - круто :) Или я неправильно понял?

Опубликовано

На заведенном авто делать инициализацию - круто :) Или я неправильно понял?

Именно так. А разве нельзя? Если нет, то какого хрена производитель это сделал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...