Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Паша сейчас в личке отвечает? Жду, жду, пока тишина.

 

начинаю потихоньку личку разбирать -были сложности у меня)

Все мессаги ранее 17 апреля тупо снёс -ибо иначе ничё не получается.

Остальное потихоньку отвечаю.

Вобще конечно полный пипец -особенно к новичкам обращаюсь -буду наказывать блин.

Такое вот типо

как самому двенаху прошить

а чё я прошил и не заводицца

 

Это не надо мне в личку тащить -НЕ надо.

 

Вопрос насчёт прошивки должен содержать полные данные. Типо "на жигуль" я буду удалять не отвечая.

По пять раз писать тоже не стоит -я потому и удалил ниже 17 -ибо повторы задрали(((

Ну вот как бы и всё пока что.

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да,минуту он не ждал! Сейчас сообщил ему эту инфу,обещал проверить,отзвонится(он сейчас не около машинки)))

Всё,отзвонился! Действительно,через пару минут карлсон вырубился! Спасибо,я такого нюанса не знал...

 

ага я первый раз так тоже потел!))) ток вот почему он не вырубалса после выключения главного реле непонятно! клиент пиздит!!!!

 

Кинь мне номер ЯДа своего -денех за МР140 добить. трёху я Денверку отдал уже лично.

Заодно что там проштопано уже или сток -уточни.

И -спасибо кстати)))ещё раз.

Опубликовано

Павел, привет, с возвращением в строй, скажи а Simos-ы еще не калибруешь?

 

И не планирую пока что если честно)

кореи хватает за глаза.

Опубликовано

Так обращался еще 20-го апреля...

так не было его.ибо уезжал.написано же было :)вот приехал,обьявился.еще раз постучисьнапишисьпозвонись :)

Опубликовано

Здравствуйте. Скажите, плз, есть на Шниву прошивка для Я7.2, так сказать сбалансированная, близкая по результату к заводской? У меня Бош 7.9.7 Е3, прошивка 22YB072S. Всё устраивало, но утопил малость машину и залил котроллер. Теперь дилема: или ждать долго Боша, или ставить Я7.2 Прошьют то без проблем, но хотелось бы предъявить им конкретный номер прошивки. Слышал отзывы, что в прошивках под Январь слабо реализован Антиджерк и в результате дерготня и удары в трансмиссии, чего очень желательно избежать...

Будте добры, если можно просто номер прошивки, чтобы было что предъявить прошивальщикам

Опубликовано (изменено)

Всем Доброго дня! Я тут человек новый, и в последнее время много слышал о прошивках Паулюса. И вот посещает иногда мысля, тоже попробовать какую то из прошивок. Скажите в Украине реально прошиться? И цена вопроса, хоть примерно, можно в личку.

На данный момент прошивка I205DM53 на 21124-1411020-32.

В принципе машина (ВАЗ21124 2005г) меня вполне устраивает и сейчас...но к сожалению сравнивать несчем :bezpo:

Если не правильно сформулировал вопрос - сильно нонами не пинайте. :ims:

Изменено пользователем beginner
Опубликовано

Доброго времени суток. Хотел поинтересоваться есть ли какие-нибудь некоммерческие(старенькие) прошивки от Павла? (Ну или хотя бы не очень дорогие) Я свою карбюраторную 21099 переделал под впрыск, а с завода в блоке как оказалось дефектная прошивка залита была(203EL35). Эксперементировал с прошивками из интернета- в основном мусор всякий под именем Паулюс... Павлу в личку 25го апреля писал...Ответа так и не дождался. Вот и думаю прочитал он моё сообщение или нет, или просто удалил, посчитав меня Хрюном(определение данного слова понимаю приблизително). Так как я тут новенький, то период времени в течении которого отвечет Павел не знаю, а нервировать человека и захламлять его личку повторами не хочется. Не подскажете чего-нибудь? Заранее спасибо :)

Опубликовано

У Павла цены и так очень демократичные.Подожди немного,пока он личку разгребёт и напиши снова,но всё по делу,кратко-что за авто,блок,прошивка.Всё.

Опубликовано (изменено)

... Не подскажете чего-нибудь? Заранее спасибо :)

Подскажем, конечно!

Ты написАл шесть строк нИаБчЁмВаЩеее.

Пиши конкретно - автА - 2110, двиг - 1,5/8кл. эбу - Я72, прошка - I203EL36(не нравится).

Хочу - чЁ бы пЁрло и калЁсья горЭли и не жрало...

А Паулюс уж решит чем тебя обрадовать.

Изменено пользователем koldun
Опубликовано

Да Павлу я написал что и как и чего от мотора хочу, просто уже не надеялся ответ получить)))) Покопался тут на сайте и узнал что он отлучался вроде куда-то. Буду ждать ответа. Спасибо что не оставили без внимания :)

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.

Машина ВАЗ-2114-40 2009г.в. евро-3 (Двиг 11183, 1,6л., 8кл.), мозг "Ителма" 21114-1411020-12, пробег на данный момент 38ткм.

С "рождения" машина ездит на прошивках Павла (20.03.09 прошита I317FL53v3 хорошим человеком, которого подсказал Павел), полет прекрасный был до начала этого лета (7.02.2010г. прошита тем же человеком прошивка I317DTX53 v3 decrypt), замучила детонация, проявляется она:

- на прогретом двигателе

- на 2,3,4-й передачах (на 1-й видимо не успевает, на 5-й уже невозможно послушать из-за шумов на скорости)

- при обычном темпе разгона (до 3000-3500 об., дроссель 25-35%)

- по БК: при малом дросселе (5-15%) угол 35-40, при нажатии 23-26 (дроссель 25-35%)

- из салона её не слышно (а может просто я глухой), а слышно когда едешь мимо отбойника или бордюра

- преимущественно от 20 и выше градусов забортного воздуха

 

"Check engine" не загорался вообще ни разу за всё время эксплуатации авто. Катался с "рождения" на 92м бензине от одной и той же конторы.

Мастер (тот, что шил) посоветовал перейти на 95й на время жары - перешел, проблема не ушла. Единственный косяк, который удалось обнаружить - немного треснул большой резиновый шланг от ДМРВ к двигателю в месте крепления к коробке воздушного фильтра (будет заменен сегодня же).

 

Динамика разгона и максималка субъективно на том же уровне, что и всегда, но пока в жару приходится тошнить. Подскажите пожалуйста, может ли быть проблема из-за этой трещины или в какую сторону копать? И еще вопросик, эта (I317DTX53 v3 decrypt) прошивка работает по одному ДК или по двум?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем JustUser
Опубликовано

Доброго времени суток.

Машина ВАЗ-2114-40 2009г.в. евро-3 (Двиг 11183, 1,6л., 8кл.), мозг "Ителма" 21114-1411020-12, пробег на данный момент 38ткм.

Может показалось? Обычно детонацию хорошо из салона слышно. Я когда мимо отбойников или высоких бордюров еду(21099), через открытое окно тоже слышу звуки похожие на детонацию...

Опубликовано

Динамика разгона и максималка субъективно на том же уровне, что и всегда, но пока в жару приходится тошнить. Подскажите пожалуйста, может ли быть проблема из-за этой трещины или в какую сторону копать? И еще вопросик, эта (I317DTX53 v3 decrypt) прошивка работает по одному ДК или по двум?

Заранее спасибо.

Цитирую..

Версии ТХ -комплектация Е0. Помимо перечисленного выше отсутствует полностью Л регулирование.Диагностика нагревателя ДК1 -пофиксена (альтернативные выпускные системы без ДК

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.

Машина ВАЗ-2114-40 2009г.в. евро-3 (Двиг 11183, 1,6л., 8кл.), мозг "Ителма" 21114-1411020-12, пробег на данный момент 38ткм.

С "рождения" машина ездит на прошивках Павла (20.03.09 прошита I317FL53v3 хорошим человеком, которого подсказал Павел), полет прекрасный был до начала этого лета (7.02.2010г. прошита тем же человеком прошивка I317DTX53 v3 decrypt), замучила детонация, проявляется она:

- на прогретом двигателе

- на 2,3,4-й передачах (на 1-й видимо не успевает, на 5-й уже невозможно послушать из-за шумов на скорости)

- при обычном темпе разгона (до 3000-3500 об., дроссель 25-35%)

- по БК: при малом дросселе (5-15%) угол 35-40, при нажатии 23-26 (дроссель 25-35%)

- из салона её не слышно (а может просто я глухой), а слышно когда едешь мимо отбойника или бордюра

- преимущественно от 20 и выше градусов забортного воздуха

 

"Check engine" не загорался вообще ни разу за всё время эксплуатации авто. Катался с "рождения" на 92м бензине от одной и той же конторы.

Мастер (тот, что шил) посоветовал перейти на 95й на время жары - перешел, проблема не ушла. Единственный косяк, который удалось обнаружить - немного треснул большой резиновый шланг от ДМРВ к двигателю в месте крепления к коробке воздушного фильтра (будет заменен сегодня же).

 

Динамика разгона и максималка субъективно на том же уровне, что и всегда, но пока в жару приходится тошнить. Подскажите пожалуйста, может ли быть проблема из-за этой трещины или в какую сторону копать? И еще вопросик, эта (I317DTX53 v3 decrypt) прошивка работает по одному ДК или по двум?

Заранее спасибо.

Езжай к тому кто прошивал, сажай его с ноутом рядом с собой покатайтесь и пусть он запишет лог, по нему будет видно есть там детонация или нет.

Изменено пользователем порутчик
Опубликовано (изменено)

Езжай к тому кто прошивал, сажай его с ноутом рядом с собой покатайтесь и пусть он запишет лог, по нему будет видно есть там детонация или нет.

Да, это несомненно лучший вариант, но дело в том, что "тот кто прошивал" от меня в 170 километрах. Но если уж эту проблему можно вылечить только "потрогав" вживую, что ж - придется и съездить, здоровье машинки важнее, да и сам я весь без настроения из-за этого безобразия. :russian_roulette:

 

Цитирую..

Версии ТХ -комплектация Е0. Помимо перечисленного выше отсутствует полностью Л регулирование.Диагностика нагревателя ДК1 -пофиксена (альтернативные выпускные системы без ДК

Это всё здорово конечно, но я лапух в большинстве этих терминов. Я правильно понял, что у меня сейчас установлена прошивка под Е0?

Изменено пользователем JustUser
Опубликовано

Езжай к тому кто прошивал, сажай его с ноутом рядом с собой покатайтесь и пусть он запишет лог, по нему будет видно есть там детонация или нет.

Да, это несомненно лучший вариант, но дело в том, что "тот кто прошивал" от меня в 170 километрах. Но если уж эту проблему можно вылечить только "потрогав" вживую, что ж - придется и съездить, здоровье машинки важнее, да и сам я весь без настроения из-за этого безобразия. :russian_roulette:

Ну может кто и поближе есть толковый, скорее всего мотор твой "нездоров" или ты что то другое слышишь, например сечь какую нибудь в выпускной системе, по любому к хорошему доктору надо, он диагноз поставит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...