Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Вчера поставил себе прошивку на софте DO на Я7.2 1.5L. После одного дня езды по городу расход по компу даже меньше чем на экоХЛ52.

Но при трогании один раз заглох на светофоре. Привык на HL52 совсем мало газ нажимать при старте, а здесь не прокатывает. Как-то все плавнее, размазаннее что-ли. И еще звук движка при разгоне вроде другой стал.

Кто-нибудь еще ставил? Есть какие-нибудь отзывы?

 

Тоже прошил эту прошивку, в начале тоже было такое при трогании, потом поменял воздушный фильтр и все нормально стало, прошивка радует.

 

(звук двигателя тоже, кстати, немного изменился, в лучшую сторону :))

Изменено пользователем Toliksol
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[quote name='Паулюс' date='30.6.2009, 8:21' post='439505'

Кароче в Складчине незадорага)))) будет Приора я7.2. На модифицированном коде с поддержкой двуступенчатого карлсона...

Что т не допонял... На приорах штатно нет Январей. Это нужно брать с десяток 1.6 16V Я7.2. или 7.2.+?

Ссылка на комментарий

Павел, немного про Калину, которую вы в воскресенье делали(28.06) Я7,2+.

От той жёсткой детонации и следа не осталось.

Стало чуть потупее на 2500-3500об. Но лучше, чем на стоке(есесно :) ).

Сброс на всех передачах плавнее стал. В пробках не дёргаюсь теперь.

Кондей не так как раньше сказывается. Он чувствуется, но не резкими скачками при вкл-выкл.

Расход ниже стал. Но тут дальше виднее будет.

Есть, правда, вот такой глючок. Едем допустим на 3й передаче, компрессор кондея вкл. Впереди светофор, убираем ногу с газа. Плавное замедление, затем ближе к светофору переходим на нейтраль и обороты падают до 450-500. Через 2-3 сек как положено вырастают до 950-1000. Это из-за чего может быть?

 

P.S. проехал пока только в районе 300км.

Изменено пользователем genich
Ссылка на комментарий
Павел, немного про Калину, которую вы в воскресенье делали(28.06) Я7,2+.

От той жёсткой детонации и следа не осталось.

Стало чуть потупее на 2500-3500об. Но лучше, чем на стоке(есесно :) ).

Сброс на всех передачах плавнее стал. В пробках не дёргаюсь теперь.

Кондей не так как раньше сказывается. Он чувствуется, но не резкими скачками при вкл-выкл.

Расход ниже стал. Но тут дальше виднее будет.

Есть, правда, вот такой глючок. Едем допустим на 3й передаче, компрессор кондея вкл. Впереди светофор, убираем ногу с газа. Плавное замедление, затем ближе к светофору переходим на нейтраль и обороты падают до 450-500. Через 2-3 сек как положено вырастают до 950-1000. Это из-за чего может быть?

 

P.S. проехал пока только в районе 300км.

 

Вобще ветка кондея не трогалась со старой версии.

Да и определение РХХ именно в самом низу тоже. По идее повлиять не должно.

Так что -не знаю -смотреть надо.

Чёж мы пока с инженерником катались на сие не обратили внимание??? Оно бы -шесть сек)) чё угодно перестроить.

 

Господа - там кое кто и наших брал у меня прошивы на Ланос.

Не спеша напомните о себе с указанием города/региона в личку.

На ланос клубе будут наши парни.

Ссылка на комментарий
Вобще ветка кондея не трогалась со старой версии.

Да и определение РХХ именно в самом низу тоже. По идее повлиять не должно.

Так что -не знаю -смотреть надо.

Чёж мы пока с инженерником катались на сие не обратили внимание??? Оно бы -шесть сек)) чё угодно перестроить.

Да я немного с похмелья был.:) Про кондей даже и не подумал пока ездили. Но это не главное на самом деле. Привыкабельно. Не глохнет же.

Буду дальше ездить наблюдать. Пока всё нравится. Более спокойная машинка стала, что ли. :hple:

От меня отчеты нужны ещё?

Ссылка на комментарий
Внимание господа настройщики и все кто что то делает или доделывает самостоятельно.

Проблема обнаружилась достаточно давно))) очередной респект Эммибоксу за точный диагноз по софтам ДО.

Итак - не пытайтесь при настройке уоз на упомянутых софтах ориентироваться на флаг обнаружения детонации.

Его не будет. Ибо его там нет по определению. Обычно везде 0))) может проинициализироваться и 1 -это как фишка ляжет))) -по всей вертикали лога))

Забавная картинко -атпад)

Ессно и любые дианостические сканеры и логгеры тут бессильны. Как бы не предусмотрено заводом изготовителем))))

Млин, это чего теперь, софт DO ф топку?

Паша, твою приоровскую прошивку чем покрутить можно? СТР 3.21 или 6.8 берут ее?

 

ЗЫ. от русская натура... Еще не видел, а уже покрутить охота :muhahaha:

Ссылка на комментарий
У меня есть.Если нужен для дела-отдам для опытов.

Для опытов, а точнее всего пару эксперементов на машине, нужен Ителма. Автел может только Рою пригодится для "сим сим откройся" к репрогу по диагнозе. Если у тебя Ителма кинь в личку телефон, созвонимся.

Ссылка на комментарий
Господа -кто из наших делал юзверю F1 приору в Сочи???

Разберитесь -там какие то непонятки с расходом в 16 литров)))

Прада не представляю такого никак. Кат уже превратился бы в атомную бомбу))

Поставил ему твою (паулюс B174DT05v2_2009,которую в личку дал)

Машинка в полном порядке.

Сегодня штатку зашил DT05 проверить по расходу.

Изначально у него была DR04

Полтергейтс.

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий
Для опытов, а точнее всего пару эксперементов на машине, нужен Ителма. Автел может только Рою пригодится для "сим сим откройся" к репрогу по диагнозе. Если у тебя Ителма кинь в личку телефон, созвонимся.

Автел у меня... Завтра посмотрю,может в гараже есть "ителма."

Ссылка на комментарий
Гы)) вот вам не скучно))) оно вобщем ради прикола было сделано.

Ибо полторахи давно закрытая тема)))

Раз сделано, - значит надо попробовать. Не зря же ты свое драгоценное время тратил. Не пропадать же труду.

Ссылка на комментарий
Внимание господа настройщики и все кто что то делает или доделывает самостоятельно.

Проблема обнаружилась достаточно давно))) очередной респект Эммибоксу за точный диагноз по софтам ДО.

Итак - не пытайтесь при настройке уоз на упомянутых софтах ориентироваться на флаг обнаружения детонации.

Его не будет. Ибо его там нет по определению. Обычно везде 0))) может проинициализироваться и 1 -это как фишка ляжет))) -по всей вертикали лога))

Забавная картинко -атпад)

Ессно и любые дианостические сканеры и логгеры тут бессильны. Как бы не предусмотрено заводом изготовителем))))

Это только касаемо флага обнаружения или же вообще детонации? Чет действительно атпад.

Ссылка на комментарий
Это только касаемо флага обнаружения или же вообще детонации? Чет действительно атпад.

да - его там нет -это мои наблюдения.

И быть не может -это экспертиза Эммибокса))

 

При этом детонация как физический процесс может присутствовать.

Ну то есть для системы он есть и отскок происходит.

Но она жмотина его не отдаёт на просмотр)

Ссылка на комментарий
Поставил ему твою (паулюс B174DT05v2_2009,которую в личку дал)

Машинка в полном порядке.

Сегодня штатку зашил DT05 проверить по расходу.

Изначально у него была DR04

Полтергейтс.

Не парься) там какие то тараканы в голове серьёзные.

И рассказы про разницу в мгновенном расходе. Да ёщё на малых дросселях -где как была стехиометрия -так и осталась на самом деле. И уж точно не может подрасти ничего. Может только уменьшится за счёт более точных УОЗ малых нагрузок.

Одним словом набр несуразиц.

Ссылка на комментарий
Млин, это чего теперь, софт DO ф топку?

Паша, твою приоровскую прошивку чем покрутить можно? СТР 3.21 или 6.8 берут ее?

 

ЗЫ. от русская натура... Еще не видел, а уже покрутить охота :muhahaha:

 

Смотря что покрутить)))

Рабочие режимы -это стп 321 с картами Макси. Как всегда впрочем)

Пороги вентиляторов что прописали в код дополнительно -видно СТП 6.8 и выше картой СО58.

Ссылка на комментарий
Паш,привет.

На Приору с ГБО есть че нибудь, народ обращается а я в ауте.

...Или может быть "финал 2008 е-2" закатить что ли...

Такие вопросы все в личку)))

Если и на бензине ездит то да. Если только греется -я дам версию под газ.

Ссылка на комментарий

Паша,привет. В Калиновской складчине, я так понимаю, NL от CE отличается отсутствием лямбды? В хрюнском редакторе карт на эти блоки нет, просматриваешь как 327-ые а там лобуда...

Вообще, я поражён- неужели ни у кого проблем нет с Калиной М73 по оборотам, или все эти глючные машины только мне достались? Вчера 2 штуки. Одна стоковая(пробег 240 км), другая вернулась с твоей прошивкой(СЕ). :ranting2: У обоих зависание оборотов на 1500 на ХХ , прошитая изредка глохнет на поворотах :sm183: Давал на день подменный Я7.2+- проблемма пропадала! Я хз как с ними бороться! :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Паша,привет. В Калиновской складчине, я так понимаю, NL от CE отличается отсутствием лямбды? В хрюнском редакторе карт на эти блоки нет, просматриваешь как 327-ые а там лобуда...

Вообще, я поражён- неужели ни у кого проблем нет с Калиной М73 по оборотам, или все эти глючные машины только мне достались? Вчера 2 штуки. Одна стоковая(пробег 240 км), другая вернулась с твоей прошивкой(СЕ). :ranting2: У обоих зависание оборотов на 1500 на ХХ , прошитая изредка глохнет на поворотах :sm183: Давал на день подменный Я7.2+- проблемма пропадала! Я хз как с ними бороться! :russian_roulette:

 

То как отключены лямбды ты не увидишь в редакторе)) не мучайсо.

Что то у тебя всё каждый раз по разному))) до этого на стоке глохла -теперь на тюнинге глохнет)))

Я с радостью послушаю что там там у тебя -ибо мне подобные проблемы даже в стоке неизвестны.

Ждёмс.

Ссылка на комментарий
Паша,привет. В Калиновской складчине, я так понимаю, NL от CE отличается отсутствием лямбды? В хрюнском редакторе карт на эти блоки нет, просматриваешь как 327-ые а там лобуда...

Вообще, я поражён- неужели ни у кого проблем нет с Калиной М73 по оборотам, или все эти глючные машины только мне достались? Вчера 2 штуки. Одна стоковая(пробег 240 км), другая вернулась с твоей прошивкой(СЕ). :ranting2: У обоих зависание оборотов на 1500 на ХХ , прошитая изредка глохнет на поворотах :sm183: Давал на день подменный Я7.2+- проблемма пропадала! Я хз как с ними бороться! :russian_roulette:

паш у меня тоже была такая калина! пробег 500км из них 499 он заеба.........)))))))))

я уже писал про это! возможно конеш трабл в железе а не в прошивке но проблема существует и ушла она только с подменой блока на я7.2! прошивать старый я не стал ибо нечем было и нечего!

короче я подтверждаю это у меня было аналогично! :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
паш у меня тоже была такая калина! пробег 500км из них 499 он заеба.........)))))))))

я уже писал про это! возможно конеш трабл в железе а не в прошивке но проблема существует и ушла она только с подменой блока на я7.2! прошивать старый я не стал ибо нечем было и нечего!

короче я подтверждаю это у меня было аналогично! :russian_roulette:

Я так не парюсь... Меняю блок на Я7.2, прошивку зашить и клиент счастлив....

Ссылка на комментарий
Я так не парюсь... Меняю блок на Я7.2, прошивку зашить и клиент счастлив....

ага я тоже глянул на это уёб..... и поставил я7.2 :Xsmily36: там на я7.2 гораздо все вкуснее!!!

Ссылка на комментарий
ага я тоже глянул на это уёб..... и поставил я7.2 :Xsmily36: там на я7.2 гораздо все вкуснее!!!

Прифет ДИС !!! прошивку рейсинг от Пашки на я7.2 и клиенты визжат....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...