Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

блин((((( так на долго уехал(((((((( хотел ведь вчера спросить)))))) я уже в личку написал.

 

можно тут напишу, узнаю пока)))) у меня BOSCH M7.9.7+ B104DR17 21114-1411020-30 сейчас. машина 1,6 8в, с ГУР.

 

охото прошивку, чтоб ХХ стабильнее. и при переходе на нейтралку обороты не скакали... ну и подинамичнее( это не главное, главное хорошие ХХ, и чтоб при повороте руля ХХ не проседали, при включение вентилятора, печки.... чет я размечтался))))))) есть ли у паши такая?! может есть у кого... ато до 17 числа нет мочи ждать))))))))))

у Паульса и есть:)да подожди уж немного :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ подскажите пожалуйста, где в Челябинске можно прошить официальную прошивку от Павла?

Авто 2113, блок Январь 7.2 2111-1411020-81, мотор 1,5л.

Обратись в личку к race74. Если мимо меня будешь ехать, то постараюсь помочь.

Ссылка на комментарий
Спасибо большое! :friends:

После праздников займемся....

А прошивка для любой КПП подходит? У меня механика.

Просто на каком-то профильном форуме читал, что специально под АКПП для Спектры в калибровках что-то дополнительно делали.

 

Единственный профильный форум -это здесь)))

Остальные -пользовательские))

Нет там разницы в прошивках никакой абсолютно.

Кто это пишет видимо не понимает про что пишет либо...раздувает щёки)))

 

Господа - в личку отвеч всем -но не обещаю когда.

Четыре раза повторяющиеся сообщения буде удалять не читая. Прошу прощения -но я предупреждал.

Ссылка на комментарий

Мужики, подскажите, это нормальное явление или нет.

Залил на днях знакомому Пашину прошивку вот эту new_2008I204DO57_v2__HL_

Звонит мне спрашивает почему при включенном зажигании и полном нажатии на педаль дросселя БК показывает 94 %, в движении как положено 100 %, на той прошивке такого не наблюдал говорит.

Что это ? стоит ли менять датчик ? или что-то с массой ? или так и должно быть ?

Ссылка на комментарий
Мужики, подскажите, это нормальное явление или нет.

Залил на днях знакомому Пашину прошивку вот эту new_2008I204DO57_v2__HL_

Звонит мне спрашивает почему при включенном зажигании и полном нажатии на педаль дросселя БК показывает 94 %, в движении как положено 100 %, на той прошивке такого не наблюдал говорит.

Что это ? стоит ли менять датчик ? или что-то с массой ? или так и должно быть ?

 

Если придавит до упора, должно быть больше чем 75%, так что не волнуйся там все нормально.

Ссылка на комментарий
Если придавит до упора, должно быть больше чем 75%, так что не волнуйся там все нормально.

 

Так ведь это вроде в Бошике так ?! В Январе должно быть 100 %. Но утверждать не буду, могу ошибаться. :bann:

Ссылка на комментарий
Так ведь это вроде в Бошике так ?! В Январе должно быть 100 %. Но утверждать не буду, могу ошибаться. :bann:
Все там гуд в, а Бошике и под нагрузкой сотку не увидишь.
Ссылка на комментарий
Единственный профильный форум -это здесь)))

Остальные -пользовательские))

Нет там разницы в прошивках никакой абсолютно.

Кто это пишет видимо не понимает про что пишет либо...раздувает щёки)))

 

Наконец-то прошил свою КИА Спектра "от Паулюса". Спасибо Павлу за прошивку.

(отдельное спасибо Johnson74 за помощь в заливке оной в контроллер в г.Магнитогорске).

 

По ощущениям:

  • первый запуск с новыми калибровками и несколько минут работы на холостых - сразу обратил внимание, что двигатель стал работать мягче, практически без вибраций (хотя до этого точно помню, что монета на "панцире" и пяти минут не выдерживала, слетала; :-)
  • то же самое уже и в движении, звук работы двигателя стал приятнее, шумность уменьшилась;
  • появилась плавность хода, исчезли рывки на первой и при переключении передач;
  • динамики конечно прибавилось не много, но все же прибавилось - на низах тяга улучшилась, стал реже переключаться, в городе чаще стал пользоваться пятой передачей;
  • пропали провалы в некоторых режимах. Раньше в таких ситуациях спасала "перегазовка", сейчас таким способом перестал пользоваться за ненадобностью;

Теперь главное внимание на расход ( до прошивки кушала 12л по городу)- вообщем-то из-за желания его уменьшить это все и задумывалось. Искатаю весь бак - отпишусь о расходе.

Но уже сейчас можно смело сказать, что затея с перепрошивкой удалась. Машина стала приятнее в эксплуатации.

Еще раз спасибо всем участникам за помощь в обновлении моего авто! :friends:

Ссылка на комментарий
Наконец-то прошил свою КИА Спектра "от Паулюса". Спасибо Павлу за прошивку.

(отдельное спасибо Johnson74 за помощь в заливке оной в контроллер в г.Магнитогорске).

 

По ощущениям:

  • первый запуск с новыми калибровками и несколько минут работы на холостых - сразу обратил внимание, что двигатель стал работать мягче, практически без вибраций (хотя до этого точно помню, что монета на "панцире" и пяти минут не выдерживала, слетала; :-)
  • то же самое уже и в движении, звук работы двигателя стал приятнее, шумность уменьшилась;
  • появилась плавность хода, исчезли рывки на первой и при переключении передач;
  • динамики конечно прибавилось не много, но все же прибавилось - на низах тяга улучшилась, стал реже переключаться, в городе чаще стал пользоваться пятой передачей;
  • пропали провалы в некоторых режимах. Раньше в таких ситуациях спасала "перегазовка", сейчас таким способом перестал пользоваться за ненадобностью;

Теперь главное внимание на расход ( до прошивки кушала 12л по городу)- вообщем-то из-за желания его уменьшить это все и задумывалось. Искатаю весь бак - отпишусь о расходе.

Но уже сейчас можно смело сказать, что затея с перепрошивкой удалась. Машина стала приятнее в эксплуатации.

Еще раз спасибо всем участникам за помощь в обновлении моего авто! :friends:

 

Гоняйте на здоровье.

Пик мощности там около 5 -5500.

Крутаните туда -почувствуете динамику)))

гарантированно))

Ровный крутящий снизу -это ещё не всё)))

Ссылка на комментарий
Посмотрю ещё разок.

Там есть некая фишка в режиме предполагаемо прогрева нейтрализатора выделенное управление ХХ.

 

Ещё одна Калина с М73 и тот же глюк с ХХ на прогреве. :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Залил Пашину прошивку на Приору (до этого ни на одной не было проблем , прошивка финал 2008 е2) и вот при трогании идет простукивание клапанов. Найти по диагностике ничего не смог, подсоса воздуха нет, есть правда подозрения на форсы. Подскажите кто может сталкивался.

Прости Паша что пишу в этой теме а не в диагностике.

Ссылка на комментарий
Залил Пашину прошивку на Приору (до этого ни на одной не было проблем , прошивка финал 2008 е2) и вот при трогании идет простукивание клапанов. Найти по диагностике ничего не смог, подсоса воздуха нет, есть правда подозрения на форсы. Подскажите кто может сталкивался.

Прости Паша что пишу в этой теме а не в диагностике.

Там всё нормально. Бензин надо 95 - степень сжатия высокая. А форсы вообще на стук не влияют.

Ссылка на комментарий

Да, наверняка в бензине дело. Чел приезжал на Приоре, жаловался на прошивку. Был послан заправиться 95м на нормальной заправке. Приехал, извинился.

Ссылка на комментарий

топливо в регионах разное у нас все приорки позвякивают на Пашиных прошивках и двеннашки кстати тоже...... Но звенят не фатально а посему пох!

Ссылка на комментарий
топливо в регионах разное у нас все приорки позвякивают на Пашиных прошивках и двеннашки кстати тоже...... Но звенят не фатально а посему пох!
По любому бензин г....о, у меня VW тоже подзвякивает вначале нагрузки, потом тихо, и убрать это удается только заправкой 98 бензина, главное чтобы постоянных трелей не было, 1-2 цыка при педали в пол это как сказал фельдмаршал - "вышак". Изменено пользователем порутчик
Ссылка на комментарий

На Приоры и Евро - 2 и Евро - 3 прошивки Пашины ставил! На финале E2 один специально при мне на звон(наличия детонации) в нагрузку проверял - трогался с места, газ наверно в пол(резина чуть не задымилась) - в пик нагрузки в самом начале еле на слух улавили кратковременный звук пальчиков (наверно один цикл - моментом погасла). Если без превышения нагрузки трогаться - вообще нет детонации! НУ у нас на качество 92 бензина если в городе заправляться особо никто не жаловался.

Этот чел потом ещё своих знакомых присылал и все токо довольны были и тоже никто на детонацию не жаловался - токо благодарности в адрес Паши(они целенаправленно прикатывали что б его прошивку залить - в основном с Lada клуба местного) и мне за работу.

Последнему Eвро 3 заливал. Отзванивался очень довольный! Сказал машина реально поехала! По ощущениям c его слов - на стоке говорит двиг арал больше чем ехал - после прошивки работает мягче, тише и прёт при этом значительно сильней стока!!! и дерготня на малом газу исчезла, трогаться более плавно стала и когда кондей включается всё ровно теперь! Доволен словом, а про детонацию как и остальные с E2 не заикался даже!

Ссылка на комментарий
По любому бензин г....о, у меня VW тоже подзвякивает вначале нагрузки, потом тихо, и убрать это удается только заправкой 98 бензина, главное чтобы постоянных трелей не было, 1-2 цыка при педали в пол это как сказал фельдмаршал - "вышак".

 

Спасибо за ответы.

Просто я первый раз столкнулся со звоном на Пашиных прошывках.

Действительно , звон только при резком трогании с места.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...