Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Паша, вопрос такой, у этой прошивки самообучение тоже по температуре? нагрев до 85 и все? Или еще есть какие то нюансы? Просто она на низах как то резвее и резвее ехать начинает..... если плохой бензин попадется переобучается и запоминает?

Что такое переобучение? Так это не миф и на БоШе оно действительно присутствует?

Может кто-нибудь выложит какое-нибудь официальное описалово?

С уважением

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Павел! Привет сосед!

Обнаружился нюансик при включенном кондиционере на Калине 1.4 с Январём 7.2. При включении компрессора кондиционера, как и положено, включаются вентиляторы, а вот выключаются они с минутной задержкой (специально засекал) после выключения компрессора. На "родном" Боше вентиля выключаются одновременно с выключением компрессора. Вопрос. Можно ли сделать в Январе также как и в Боше?

 

Сделать можно -но это уже надо в код лезть.

Самое главное -зачем неистово копировать "как было на боше"???? :wub:

Ссылка на комментарий
Паша, вопрос такой, у этой прошивки самообучение тоже по температуре? нагрев до 85 и все? Или еще есть какие то нюансы? Просто она на низах как то резвее и резвее ехать начинает..... если плохой бензин попадется переобучается и запоминает?

 

Что такое переобучение? Так это не миф и на БоШе оно действительно присутствует?

Может кто-нибудь выложит какое-нибудь официальное описалово?

С уважением

 

Досконального описалова 797 ты не найдёшь.

Таблицы обучения есть и в январе кстати -по топливу в зоне л регулирования.

Ссылка на комментарий
Сделать можно -но это уже надо в код лезть.

Самое главное -зачем неистово копировать "как было на боше"???? :wub:

 

шумят вентиляторы сильно. нагрузка на генератор.

впрочем я лишь обратил твое внимание на сей факт. для информации так сказать. на моём авто всё одно за вентиля отвечает отдельный блок.

Ссылка на комментарий

путеец

Алексей 044

 

Приятно видеть, что не только производители, но и пользователи подтянулись! Парни, у меня к Вам, как пользователям Т05 и "Финала" такой вопрос:

1. Какая из этих двух прошив мягче?

2. На какой из них движение на 3-й около 80-ти км (без дросселирования) более комфортно?

3. Удалось ли сравнить верх и самый верх этих прошив?

Конечно же логичнее всего было бы перелить да попробовать самому, но у меня, что б добраться до блока нужно пол машины разобрать (блок заложен 2-мя усилками и кучей проводов)...

 

По поводу переобучения: х/з, когда я обновил Т05 на т.3.Т05 - мне сразу не понравилось, показалось слишком обеднена смесь со всеми вытекающими... НО, после 100 км всё стало в норму и сейчас езжу и получаю удовольствие! Но сравниваю я с v2 e2, а там была низовая прошивка!

Ссылка на комментарий
шумят вентиляторы сильно. нагрузка на генератор.

впрочем я лишь обратил твое внимание на сей факт. для информации так сказать. на моём авто всё одно за вентиля отвечает отдельный блок.

 

Ну алгоритмы кондиционирования я7.2 я на память помню :wub::wub::wub:

Спасибо что обратил внимание)))

Ссылка на комментарий
путеец

Алексей 044

 

 

1. Какая из этих двух прошив мягче?

2. На какой из них движение на 3-й около 80-ти км (без дросселирования) более комфортно?

3. Удалось ли сравнить верх и самый верх этих прошив?

1. Мягче Т05

2. На Т05 двигатель работает очень мягко, поэтому при 80 на трЭтЭй едешь как теже 80 на четвертой.

3. на Т05 верх едет до 6000 точно, причем с набором мощности. 2е2 и финал едут тоже замечательно, но Т05 борзее.

Сегодня вваливал по полной и машина пошла действительно еще лучше.

Огромный респект Паше за режим кондиционирования. :wub:

Включил кондей сижу жду когда включиться карсон, а в ответ тишина!!!!!

Открываю капот и вижу что оба включаются, но на малых оборотах, поэтому не слышно как они орут, что было раньше.

На машину с кондеем думаю надо ставить только Т05. :wub:

Ссылка на комментарий
1. Мягче Т05

2. На Т05 двигатель работает очень мягко, поэтому при 80 на трЭтЭй едешь как теже 80 на четвертой.

3. на Т05 верх едет до 6000 точно, причем с набором мощности. 2е2 и финал едут тоже замечательно, но Т05 борзее.

Сегодня вваливал по полной и машина пошла действительно еще лучше.

 

Огромное спасибо за ответ, а то некоторые разочарованные отзывы искушали испытать "финал"... Зато теперь ясно, мне как любителю "верховой езды", можно "спокойно" ездить на Т05 и не дёргаться!

Ссылка на комментарий

Сегодня залил одному клиентику новую прошивку Пашину "T05" Сказал ПОПРОБУЙ ПРОЕДЬСЯ!!!Он выехал и через минуту возвращмется и говорит КАРОЧЕ НОРМАЛЬНО и широко улыбается.Это было после старой Пашиной прошивки :-$ Единственное сказал, что пальцы стучат немного.

Паша , а можно зажиганице чуть ниже сделать на пару градусов во всех режимах?Ну может нужно и не во всех, звенит сказал только в динамике.

Ссылка на комментарий
Сегодня залил одному клиентику новую прошивку Пашину "T05" Сказал ПОПРОБУЙ ПРОЕДЬСЯ!!!Он выехал и через минуту возвращмется и говорит КАРОЧЕ НОРМАЛЬНО и широко улыбается.Это было после старой Пашиной прошивки :-$ Единственное сказал, что пальцы стучат немного.

Паша , а можно зажиганице чуть ниже сделать на пару градусов во всех режимах?Ну может нужно и не во всех, звенит сказал только в динамике.

 

1. На само деле -дайте заработать адаптивному контролю детонации. На иновёдрах с 797 после репрога и штатка брякает.

2. Ничего я делать не буду -ввиду П1 :wub::wub::wub:

Ссылка на комментарий
Где хоть ода тестовая прошивка на приору?! В упор ничего не вижу.. все шьются а другим хначит ..уй

Что за наезды такие? И чего вообще ты хош здесь увидеть с таким участием в форуме? :wub:

Ссылка на комментарий
Где хоть ода тестовая прошивка на приору?! В упор ничего не вижу.. все шьются а другим хначит ..уй

 

 

Можно БАН -вместо...ну вот тобой написанного.

Почитай форум -освойся и вникни.

 

 

 

 

Господа Складчинцы по м73. Обновы по переднему приводу отправлены Директору.

Там и е2 и е0 и без ДНД -кароче учёл просьбы -ну что можно усреднить конечно.

Ссылка на комментарий
Господа Складчинцы по м73. Обновы по переднему приводу отправлены Директору.

Там и е2 и е0 и без ДНД -кароче учёл просьбы -ну что можно усреднить конечно.

а тем кто в личке тарицца можно обновку?

Ссылка на комментарий
а тем кто в личке тарицца можно обновку?

 

Т карлсона и отсечко будешь сам накручивать!

Отсечка в прошивах смещена до разумного предела

6700 -6800 16 кл

6500 8 кл.

Кому надо 7500 крутят сами))))

 

Да -отсечку проверяем в движении.

В данных блоках отключение топливоподачи завязано на несколько переменных.

То есть важно есть ли признак движения. нефиг на месте бузовать)))

Ссылка на комментарий
1. На само деле -дайте заработать адаптивному контролю детонации. На иновёдрах с 797 после репрога и штатка брякает.

2. Ничего я делать не буду -ввиду П1 :wub::wub::wub:

 

 

На 95 бензине детонации не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
В любом терминале пополни его счет, например. Или через банк положи.

 

Спасибо за ответ на глупый вопрос (для вас, но не для меня)! А как же он узнает что от меня? Квитанцию сканить?

Ссылка на комментарий
Спасибо за ответ на глупый вопрос (для вас, но не для меня)! А как же он узнает что от меня? Квитанцию сканить?

проще заведи кошель это очень просто и он тебе еще понадобится!!!

ВОТ

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...