Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!Купленные прошивки уПаши работают ВСЕ НОРМАЛЬНО ирасход в норме а из танка самолет не получится

 

Всем привет!!!Купленные прошивки уПаши работают ВСЕ НОРМАЛЬНО ирасход в норме а из танка самолет не получится да еще забыл отфинал хл54 люди вобще отзываются лестно все говорят мягко икрасиво :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть рыба -кто ловить умеет всегда :23:

какая мягкая -не мягкая -нихера не понимаю.

Щас чего стоит на 16 кл? Та что у меня хрюны угнали чтоли? Или чё?

Нифига не пойму о чём тут тёрки :xaxa

Да что уж за постоянное недопонимание.Прошивка финалHl, дал здешний человек, а другу нужно ещё мягче, чтобы ехала.И ещё качество бензина влияет на элластичность?

Ссылка на комментарий

Да что уж за постоянное недопонимание.Прошивка финалHl, дал здешний человек, а другу нужно ещё мягче, чтобы ехала.И ещё качество бензина влияет на элластичность?

ПАдушку под задницу пусть подложит, твой друг :18:

Ссылка на комментарий

Конечно разница есть, его эллластичность интересует, плавность хода, есть ли более мягкая прошивка?Паша там рыбы нет, ты где!

Не знаю как нужно еще эластичнее, но... Уже год езжу на HL-54? TX-54 и сейчас на финале 54 и уже вошло в привычку 1,3 или 1,2,4 это о передачах. Если тронутся можно с четвертой это что? Я не говорю что это правильный стиль езды, но что тогда стоит за "помягче". И так уже я машину иначе как трактор (шутя) не называю. Особенно было заметно зимой на снеге мокром при трогании. Короче не надо больше помягче, это уже будет через чур.

Да ... Езжу на 92 как рекомендовано производителем прошивки, хотя пробовал 95, не понравилось.На 92 как раз получается эластичнее.

Изменено пользователем korsaa
Ссылка на комментарий

Да что уж за постоянное недопонимание.Прошивка финалHl, дал здешний человек, а другу нужно ещё мягче, чтобы ехала.И ещё качество бензина влияет на элластичность?

 

 

Пусть "здешний человек" и займётся доводкой под пользователя :20:

Хватит фигню молоть. Я могу воплотить почти любой каприз -сидя рядом с водителем в коляске и точно понимая чё тому хоцца. Если оно сопоставимо с ТТХ машины вообще.

И вообще -взял гдето....что то там про хрюнские прошивы писал...смари -а то пристально присмотрюсь к твоей персоне :xaxa

 

На Калину что нибуть есть?

 

"""Есть и желанная тобой РСО.

Не могу ответить в личке -повисает форум :14:

Ща -отпустит -вышлю всем кому чего должен.

Всё - Калина тебе в подарок в личке. Можно в бой :D

Ссылка на комментарий

Пусть "здешний человек" и займётся доводкой под пользователя :20:

Хватит фигню молоть. Я могу воплотить почти любой каприз -сидя рядом с водителем в коляске и точно понимая чё тому хоцца. Если оно сопоставимо с ТТХ машины вообще.

И вообще -взял гдето....что то там про хрюнские прошивы писал...смари -а то пристально присмотрюсь к твоей персоне :xaxa

 

На Калину что нибуть есть?

 

"""Есть и желанная тобой РСО.

Не могу ответить в личке -повисает форум :14:

Ща -отпустит -вышлю всем кому чего должен.

Всё - Калина тебе в подарок в личке. Можно в бой :D

Паш, cколько деньгов за калину с РСО , или она как обновление! :27:

Ссылка на комментарий

Ссылка написана "...отзывы, глюки, обсуждения, информация", отзывов море!глюки невыявлены!обсуждение идёт, а информации нет!

Я понимаю была война, партизанский дух у всех в крови... молчание гробовое поповоду информации, да и угрозы сплошные и ещё следят!Мне как новичку, многое непонятно, здесь ни одной цифры, а можно было написать попробуй вот так или иначе, всё в личку, или иди...!Люди прошаренные любой каприз сделают, а у меня глаза горят, руки творить хотят...и всё.

Всем спасибо!

Здесь рыбы нет!

Ссылка на комментарий

Паш, cколько деньгов за калину с РСО , или она как обновление!

 

"""это в личку

 

Ссылка написана "...отзывы, глюки, обсуждения, информация", отзывов море!глюки невыявлены!обсуждение идёт, а информации нет!

Я понимаю была война, партизанский дух у всех в крови... молчание гробовое поповоду информации, да и угрозы сплошные и ещё следят!Мне как новичку, многое непонятно, здесь ни одной цифры, а можно было написать попробуй вот так или иначе, всё в личку, или иди...!Люди прошаренные любой каприз сделают, а у меня глаза горят, руки творить хотят...и всё.

Всем спасибо!

Здесь рыбы нет!

 

 

"""вообщем так. Расцениваю как нефтемный флуд -визги по отсутствию каких то цифирь и всё такое.

Тоже самое про партизанский дух и прочие бредни.

Посоветую затихарится -ибо НАКАЖУ.

Это не угроза -упаси боже. это ОБЕЩАНИЕ.

Ссылка на комментарий

Для Паулюса. Прости что пишу в товоей теме, но может ты быстрей сообразишь в чем дело. На холостых оборотах стала появлятся ошибка 171(бедная смесь). Прошивка стоит твоя HL54 92бенз. Год отъездил нареканий никаких по ней нет, только +. По БК все параметры в норме, единственно, что перед тем как появится ошибка секунд за 5 расход воздуха(по БК) поднимается с 7,9 до 9,8 и машинку начинает поддергивать и далее вуаля ошибочка. Съездил на диагностики, но там ничего не нашли и предложили менять все датчики по кругу(мне это нахрен не надо). Может есть мысли а?

П.С. Пробовал менять заправку - не помогло. Да машина ВАЗ 21124 1,6 16 клопов.

Изменено пользователем Dim112
Ссылка на комментарий

Для Паулюса. Прости что пишу в товоей теме, но может ты быстрей сообразишь в чем дело. На холостых оборотах стала появлятся ошибка 171(бедная смесь). Прошивка стоит твоя HL54 92бенз. Год отъездил нареканий никаких по ней нет, только +. По БК все параметры в норме, единственно, что перед тем как появится ошибка секунд за 5 расход воздуха(по БК) поднимается с 7,9 до 9,8 и машинку начинает поддергивать и далее вуаля ошибочка. Съездил на диагностики, но там ничего не нашли и предложили менять все датчики по кругу(мне это нахрен не надо). Может есть мысли а?

П.С. Пробовал менять заправку - не помогло. Да машина ВАЗ 21124 1,6 16 клопов.

 

Присмотрись к топливу -от насоса до форсов. Хотя и это не всё....

Пиши в раздел Диагностика - будут тебе все возможные направления поиска.

Если диагностов на месте нет у вас :14:

Ссылка на комментарий

Доброго дня,

 

Вопрос к Паульсу, ну и ко всем знающим. Подскажте, кто в Новосибирске занимается прошивками. Хочу себе HL52 поставить, или рейсерскую версию. Сйчас стоит стоковая EL36. Готов шить только настоящие прошивки полученные именно с окти, а не бог знает откуда скаченные и ломанные. Не дайте погибнуть со стоком. :6: Подскажите куда обратиться?

 

Удачи,

Twister.

Ссылка на комментарий

Доброго дня,

 

Вопрос к Паульсу, ну и ко всем знающим. Подскажте, кто в Новосибирске занимается прошивками. Хочу себе HL52 поставить, или рейсерскую версию. Сйчас стоит стоковая EL36. Готов шить только настоящие прошивки полученные именно с окти, а не бог знает откуда скаченные и ломанные. Не дайте погибнуть со стоком. :6: Подскажите куда обратиться?

 

Удачи,

Twister.

 

Если сам будешь шить,у Паулюса в личных данных информация о том,как купить,

если нет,тогда жди кого-нибудь из твоих мест(я сам так же написал,чтобы была увереность в подлииности прошивки,мне ответили,кто из Саратова и прошили).

Ссылка на комментарий
Если сам будешь шить,у Паулюса в личных данных информация о том,как купить,

если нет,тогда жди кого-нибудь из твоих мест

 

Да вот сам то не буду наверно. Опыта нет, да программатора с софтом тоже. Подожду, может ктонть ответит из моих мест.

Ссылка на комментарий

Да вот сам то не буду наверно. Опыта нет, да программатора с софтом тоже. Подожду, может ктонть ответит из моих мест.

 

 

Покупал у Паулюса. Шил сам. Свяжись с Павлом, если он позволит-залью(интеллектуальная собственность).

С уважением

Ссылка на комментарий

Покупал у Паулюса. Шил сам. Свяжись с Павлом, если он позволит-залью(интеллектуальная собственность).

С уважением

 

Харош прикалываться -если купил прошиву -это уже твоя собственность -шей кому сочтёшь нужным :27:

Это теперь твоя головная боль :wub:

Ссылка на комментарий

Подскажите, а где в Екатерибурге поменять прошивку на Паулюсовскую? Январь 7.2 (Блок Ителма) Авто 21104 1,6 16в.

А вот к Евгену ( http://oktja.ru/forum/index.php?showuser=528 ) и обратись

Ссылка на комментарий

Доброго дня,

 

Значит поставил мне прошивку Евгений (HISE). По компу определяется как ULTRA HL52. До нее стояла стоковая EL36. Очень много положительных эмоций. Двигатель работает мягше и менее шумно. Сидя в салоне на прогретой машине на ХХ его совсем не слыхать. Исчезла вибрация и потряхивание руля и ручки КПП. Как в ино сидишь, рабочий двигатель выдает себя только показанием тахометра. Пропали подтраивания на прогреве в диапазоне 30-50 градусов. :27:

 

Чтобы плавно тронуться, не надо прилагать особых усилий. Оно получается само-сабой. Нет провала оборотов при включении вентелятора охлаждения. :D

 

Гораздо лучше стала тяга на низах. С 1500 уже тянет нормально. Хорошой разгон начинается уже с 2000. Но когда обороты переваливают за 3000 - это просто бомба. Я и не знал, что моя полторашка на такое способна. :27: Машина просто летит. Как будто прицеп груженый отцепили. Ровный и быстрый набор оборотов. Пропали подергивания при движении в режиме торможения двигателем на малых оборотах. :)

 

Сначала непривычным был резкий сброс оборотов, но потом привык. Просто на этой прошивке надо заново переучиваться ездить и переключать предачи. ХХ стал более ровным, почти совсем не гуляет. Единственное только он стал чуть большим, чем на стоке. 880 по кому. Но показания мгновенного расхода так и остались 0.8 на прогретом двигателе.

 

Расход еще не мерял. Рано еще, только чвера вечером поставили прошивку.

 

В целом очень доволен. Большое спасибо Павлу за качественный продукт. :27: :PIVO

 

Удачи,

Twister.

Ссылка на комментарий

Вот ведь мля человек такое существо которое ко всему привыкает. Мне опять ведь кажеться что машина не едет на старте HL54, видно надо прокладку между рулем и седеньем поменять :xaxa Ну или покататься на стоковой прошиве с недельку Шучу. Хотия подумываю сделать двойную прошиву, одна стоковая, вторая HL54. Дабы небыло привыкаемости :D Так теперь напишу небольшое описалово к старту HL54, которую Паша по моей просьбе подрегулировал из FINAL 95 new paul НL54, после почти месячного катания на ней. Все данные правда по личным очучениям и БК: Расход топлива смешанный т.е. город/трасса 7.8л. даже если со светофора с буксами срываться, но тапку для этого в пол топить не надо чуть даванул и все, хоть крылья к машине приделывай на взлет пойдешь :xaxa, по трассе уложился на 109 км. в 5.7л. чет конечно маловато, но так показал маршрутник средний расход, а фактический все таки расход составил 6.2л. :23:, чисто только по городу сказать ничего не могу, просто не ездию только по городу, так как живу за городом. Подхват с 2200об. до 4000об. очень ощютимый, в кресло придавливает :D Скорость набираеться почти что моментально :18: Даже батя у меня прокатившись сказал что зае..сь, особенно когда шланос гдето далече отстал и долго не маячил в зеркалах :xaxa. Ништяк прошивочка мне очень нравиться. Есть конечно небольшие подергушки когда едешь в натяг но к этому я привык и уже не замечаю. Просто нужно действительно прошивку откатывать под каждый двиг и качество бензика, т.к. бенз в разных регионах отличаеться :14: Еслиб машинку к Паше пригнал то наверняка бвло б все в ажуре. Ну т.е. все отлично. Как говориться соотношение Цена/Динамика/Качество отличное. Очень благодарен Паше.

З.Ы. Да кстати ето я все время ездил и буду ездивать на 95 бензюке, он у нас вроде не плохой, 30000 км намотал а сеточка ЭБН совсем еще немного потемнела.

Ну если что нетак написал то звиняйте, не хотел. Все было написано в порыве :wub: :xaxa

Изменено пользователем SAuto
Ссылка на комментарий

SAuto -это ты про ту -где просил разгон прибавить снизу чтоли?

Ну да -поинтереснее версия -однакоэто уже ловля блох как бы.

Насчёт некоторой сверхчувствительности на малых дросселях -типа "подергушек" -тут звиняйте.

Половина говорит -не надо нам ватности даже в интервале шума по дросселю :xaxa

Кто в теме -поймёт меня :23:

А расход такой на трассе возможен -значит аккуратно с тапкой обходишься -да и вообще скажем вменяемо планируешь обгоны и всё такое. А то у меня приятель на 1.6 8кл со здоровыми клапанами и 54 валом разгоняется ВСЕГДА. Если нырнуть некуда -судорожно тормозит.

Вылезти из 13 литров еле получилось :xaxa И я поседел слегка. В момент подстройки :20:

Ссылка на комментарий

Ну, вот, наконец-то у меня появилось время отписать полноценный отзыв и здесь. На автоладе я почти сразу отписался, даж сцепился с каким-то хрюном (Паш, мож помнишь, как ты просил сказать этому хрюну "спасибо" за мои мытарства :22: ). Вроде бы и тут уже писал, но кажись форум на пару месяцев "почистился".

Перешился я давно, аж 4 раза за месяц - июль 2006:

0) DM52

1) DX53(на ГСТО) - за 700км насчитал 7 косяков (1косяк/100км :-), баги достали, но на заводскую уже не хотелось (выдержал ровно 2 недели)

2) 23 в ДР(свой) у Бориса oldHL - бородатая (11.2005 вроде) заводская без косяков: в следствии убирания зависалова вылез ОЧЕНЬ резкий сброс который маскировался зависаловом (жена чуть не побила :6: )

3) Tect92 - тогда Паша её (кажется) только обкатывал и потому не особо распространялся о ней дабы избежать чрезмерных вопросов и желания заполучить оную раньше времени. Так вот на ней у меня действительно были проблемы с детонашкой если ехать в горку или груженым (3-4чел). В точности как и в этом случае <пункты 2,3 по прошивке FINAL 92 new paul НL54>. И если пустым эту проблему можно было избежать "другим" педалированием, то груженым она усё-равно вылазила в районе 2.5-3коб (там где у задодской провал был) :-(.

4) Обматерив рязанский бенз (другого у нас всё-равно не достать) Паша чуток поколдовал и я стал обладателем... обзовем Tect92AKC, на коей до сих пор и катаюсь :27: .

 

По поводу бенза - 95 у нас ГОВНО!

Борис Михайлович, помните, я однажды приезжал с ребятами и один хвалился что его 1.5 16v гораздо лучше едет на 95? Так вот, всего через неделю она у него совсем тянуть отказалась, после чего ставшие "ржавыми" свечи были выкинуты и эксперимент с 95 закончен (после всего двух баков оного - 80 литров).

ПАЭТОМУ - 92! (95 от ТНК-РНПЗ лить только врагу).

 

Теперь собственно о прошиве (уточняю - некая Тест92АКС конец июля 2006).

Обьективное:

1) Про расход. Расхождение по стоковому люксовому показометру 10% по отношению к бензоколонке (+яркий пример - на холостом прыгает 0.6-0.8, а мотор тестер при этом стоит четко на 0.82-0.84) - что DM52 врала на 10% что Пашина - в этом плане ничего не изменилось (далее привожу показометр).

Ещё на стоке в 2005 ездил на юг (4чел+багаж) - 5.4л/100км.

На Тест92 ездил в Питер, дважды (в отпуск + на свадьбу), оба раза 6.8 - огорчило :6: , но дорога то в основном 3 полосы => постоянно то за фурой то обгоны + скорость старался держать 120-130.

А теперь внимание! В декабре забирал тестя из Домодедово, уже на зимней резине (шипы) но ещё без снега, не топил но ехал быстро (надо было). За 2ч05мин (180км) добрался из аэропорта в Рязань на Приокский - расход 5.2 :PIVO !!!

Вывод: на этой прошиве можно не разоряться на бензе и при этом зажигать.

Теперь про городской расход:

- за зиму за 3.500 км городских покатушек показометр выдал 8.0 (пробеги по 14-15км, вечный прогрев, езда на непрогретой, у меня стрелка температуры страгивалась с 50С когда я парковался на стоянке на ночь приезжая с работы)!

- с начала весны за 1.700 БК кажет 7.4 (но растет... как растут и пробки в городе).

2) "Тяга" и расход конечно зависят от вариаций 92 на заправках, но незначительно, за год только один раз был бенз на котором на низах детонашка проскакивала (через день на той же заправке долил ещё 92 и всё вылечилось).

Чувствуется ОФИГИТЕЛЬНАЯ разница по тяге в зависимости от t забортного воздуха:

- -1С прёт как метеор :26: (может поэтому и скушала всего 5.2 до/от Домодедово)

- +20С типа быстро едем

- +30С (на МКАДЕ) - где бы достать кислородную подушку?

 

ЗЫ. На самом деле я уже забил считать бензин, потому что его составляющая в расходах на авто в моем случае не превышает 20-25% :o (с учетом страховок, стоянок, и это ещё без расходников...)

Ссылка на комментарий

По ездовым характеристикам к прошиве и авто притензий никаких :26: .

Есть тока некоторые замечания (недочеты, которые наверное уже давно устранены).

Субьективное (наверное):

1) При работающем карлсоне при торможении двиглом чувтствуется значительно более резкий сброс (или как вы говорите "прихват за жопу"). С чем связано не знаю, думал что специально для лучшего охлаждения, но меня эта дерготня напрегает и я просто снимаю с передачи (такое поведение сильно напрягало только дважды и оба раза при длительной пробковой езде по МКАДу :22: ).

2) Провал оборотов при легком "дрочении" газом. Идентично <описанному>. Заметил только весной при постановке машины на стоянку, связываю с тем, что за зиму привык нежно пользоваться газом и движок наконец-то начал успевать полностью прогреться. Обороты проседают при любой t движка, но на прогретую-то планка ниже (с 850 до 500 например) и соответственно больше чувствуется.

3) Тапка в пол не всегда есть максимальное ускорение. Например, забираешься на горку/мост на 2-й с 1.500 об жмешь в пол - нехотя разгоняется :13: , приотпускаешь газ - машина прёт и взлетает :o . После 2.500 об игра газом уже ничего не дает - в пол=максимальное ускорение. В принципе устраивает, но наверное, не дело когда движок захлебывается.

4) на "чисто" 92 от РНПЗ :11: после 5.000 и до отсечки на 2-й передачи пару раз проскакиевает детонашка.

Залил к 10литрам-92 ещё 10-95 - дет. пропала, но поездил и не понравилось поведение авто. К 10литрам оставшейся смеси долил до полного + 32л-92. Все - чики-пуки, после 5коб детонашки нет, но надо учесть что в баке получилась смесь (примерно): 5-95 + 37-92. Чтоб опять стал "чисто"92 надо либо сливать ВСЁ либо ещё пару баков изьездить.

Глупый, возможно, вопрос: Паша, Вы когда 92 катали, бак сливали? А то мож в нем "завалялось" пару литров 95?

 

По поводу детонашки на 1100-1300 об (как писал Pav48). Если мне не изменяет память, то специально это можно сделать даже на 95 :) , но это такие издевательства над дрыгателем (я это воспроизвожу наспор :28: так: после торможения двиглом, желательно в горку, ловим момент когда только-только должна начаться подача топлива - ударный газ), как и лечить зубы через желудок.

Ссылка на комментарий

По поводу как заводится и "шуршит" на ХХ.

Когда делал ТО3 перед зимой, смотрю один мастер заводит и заводит мою машину, думаю че за фигня :13: , подхожу:

- че делаем?

- машину завожу.

- а зачем так часто?

- слушаю

- и...?

- ШИКАРНО!!! :27:

Вот так вот - мастер нашел себе игрушку и "играл" ПОКА Я НЕ ОТОГНАЛ ЕГО НАФИГ.

 

Это было о хорошем, а теперь о грустном.

Когда морозы опустились до -20С у меня нарисовался трабл с заводкой.

Ситуация аналогична этим случаям:

1(последний абзац);

2;

3.

Чтобы не было их реальной причиной обьединяет их, как ни странно, 92 paul HL54.

В первый раз:

кручу - ощущение что нет бенза? :13:

опять кручу - вспышек нет?? :6:

с продувки - вспышек нет??? :P

Я в недоумении, куча мыслей: прошивка, закопченые свечи, бензин хрюн...

Первой (наверное дествительно как у всех) на ум пришла прошивка, тк в прошлую зиму до -27 заводился без бубна, а в -32 (ниже не пробовал) после дальнего света и с продувки.

Подумал с минуту, мож бенз не испарялся - завожу... с пол-оборота???!!! :o

Сначала грешил на то что поставил авто не прогретое. В связи с этим вечером (как-раз поездил много, авто прогрелось) дал авто просраться до 4коб и заглушил, довольный что догадался пошел домой.

На утро таже байда:

кручу 10 сек - хрен, крутит как бешенный - вспышек почти нет?

кручу 15 сек - хрен, крутит как бешенный - вспышек ваще нет??

Уже не волнуюсь, жду минуту - заводится с пол-оборота! :D

Алгоритм найден, так зиму и катался. Смена заправок ни чего не изменила.

Копать железо и жаловаться на прошивку времени не было (жена в больнице лежала).

 

Всё обдумав, сошелся на двух возможных причинах:

1) РНПЗ под видом теплой зимы просто не выпускал "соответсвующий" зимний бенз.

2) Заводская прошивка пыталась поджигать топливо при гораздо меньшей частоте вращения, нежели чем Пашина. (субьективно именно это приходит на ум, тк даже когда потеплело пока стартер не раскрутит на все 100 - вспышек нет). Забавно то, что -17 -19 с полоборота, а -20 и холоднее тока ждать :wacko: .

 

PS. На самом деле молчал о проблеме с заводкой в холода ещё и потому что хотел продавать машину, но судьба распорядилась иначе :16: . Теперь в грядущую зиму мучаться с ней мне, а не кому то еще :22: .

Ссылка на комментарий

про ту -где просил разгон прибавить снизу чтоли?

Ну конечно :D А тапочками всегда аккуратно пользуюсь, еще не готов пока ремонтировать их да и менять :xaxa . Просто не раскручиваю я чегото движку более 3200-3500об., иногда правда до 4000 кручу(хотя 1,6 16дыр. стоит наверное и более раскручивать, не знаю, как то двиг больно громко начинает реветь :P ) а в простой HL54 какраз на этих оборотах динамика проявляет себя во всей красе. А мне вот и нужно было что б с 2000-2500об. ужо подхват был. Разгоняюсь и трогаюсь с места плавно, но и иногда с визгом..., (колес конечно же :xaxa ), в зависимости от настроения :18: Да и ездию восновно 120 км/ч. Как говориться, "Тише едешь дальше будешь" или вот еще "Быстро едешь, тише понесут" Вот так :D

Изменено пользователем SAuto
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...