Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

ТХ52 - заводится как дизель (очень кратковременным поворотом ключа) (ттт), правда ниже -10 пока небыло... Хоть на горячую, хоть после ночной стоянки

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ТХ52 - заводится как дизель (очень кратковременным поворотом ключа) (ттт), правда ниже -10 пока небыло... Хоть на горячую, хоть после ночной стоянки

 

Привет Артём! Да тут не про 8 клапанку.

54 вроде как заводится перестала :D

Причём в минус 3 :o

Ссылка на комментарий

Прошлый год, зима, -35 по цельсию.Новая 12 1,6 16 В блок бош 7.9.7 ну не заводится (кста начиная с -22), притаскивают, ставлю я7 НЛ54 дай думаю попробую без замены залитых свечей, тапка в пол прокрутка-вспышки-запуск с первой попытки пуска.

Оставили блок, последующие две недели холодов -30-35 с отстоем на открытой стоянке в течении 10-12 ночных часов - уверенный пуск с первого раза.

 

Так что проблема где-то в машинке.

Ссылка на комментарий

Привет Артём! Да тут не про 8 клапанку.

54 вроде как заводится перестала :D

Причём в минус 3 :o

 

Паш, и тебе - Доброго дня!

Я просто типа отчетика, написАл...

Мож кому и понадобится, данная инфа, вдруг у кого подобные проблемя с 8ми клаппаником :D

Ссылка на комментарий

Паш, и тебе - Доброго дня!

Я просто типа отчетика, написАл...

Мож кому и понадобится, данная инфа, вдруг у кого подобные проблемя с 8ми клаппаником :D

 

Да это понятно -перешили -сразу прошива виновата :P

Я ничего не утверждаю...но

Чем далее -тем больше люлей мне накатят -ибо прошивы шьются...машины ломаются...Паулюс виноват полюбому :xaxa

Чего делать? Я пока в Питер не собираюсь :14:

Ссылка на комментарий

Прошлый год, зима, -35 по цельсию.Новая 12 1,6 16 В блок бош 7.9.7 ну не заводится (кста начиная с -22), притаскивают, ставлю я7 НЛ54 дай думаю попробую без замены залитых свечей, тапка в пол прокрутка-вспышки-запуск с первой попытки пуска.

Оставили блок, последующие две недели холодов -30-35 с отстоем на открытой стоянке в течении 10-12 ночных часов - уверенный пуск с первого раза.

 

Так что проблема где-то в машинке.

 

Скажу тебе -ты прав -ибо поступила инфа -что машина жрёт 12 -13 литров :o :o :o

Там наверное всё проще простого -жаль далековато колясочка.

Ибо если это не пробег по 5 км с прогревом в боевом режиме -так не жрёт ни штатка, ни НЛ с ТХ.

Это совершенно точно. Да и вообще 16 кл приятно экономична на самом то деле.

Что там с ключевым моментом -ДМРВ????? Ибо жор и кривляка на выходе из пуска -это легко пересекающиеся следствия одной причины.

Ссылка на комментарий

Скажу тебе -ты прав -ибо поступила инфа -что машина жрёт 12 -13 литров :o :o :o

Там наверное всё проще простого -жаль далековато колясочка.

 

А я люблю такие коляски, приятно когда после трудов авто начинает нормально работать.

ЗЫ: Паша прости за флуд. :28:

Ссылка на комментарий

А я люблю такие коляски, приятно когда после трудов авто начинает нормально работать.

ЗЫ: Паша прости за флуд. :28:

Да какой флуд -всё фтемно.

Ну кто в Питере у нас - расковыряйте эту бибику...если мои дилеры впопыхах вкорячили прошиву на неисправный авто :25:

Хоть бы параметры ХХ увидеть -цикловой и коррекцию. :P Для последней 54 это 1.03 -1.05 на полностью прогретой. И воздух цикла -не выше 95 на полностью прогретой машине. Никаких 0.98 в коинже -это уже перелив на ней.

Кароче -чё я умничаю -сами всё знаете :xaxa

Ссылка на комментарий

Интересно от чего РХХ на этот раз стоит :xaxa

Извини -но если это в прошиве -газуй не зазуй -не поможет.

Прими к сведению.

 

Естесно хочет. Вовик меня зовут.

80506674585

 

Слушай меня Вовик очень внимательно.

Удали сам сой флуд в этой теме. Срок -до завтра. Потом я удалю сам -вместе с тобою.

Пойми с первого раза -это тема по прошивкам - а не сайт знакомств. :25:

 

Извени за поздний ответ инета небыло , было банально ДПДЗ :D

Ссылка на комментарий

Извени за поздний ответ инета небыло , было банально ДПДЗ :D

Поздравляю :xaxa

Ладно -самое главное что разобрался.

Правда тогда с РХХ и 500 оборотов ты меня просто напугал :xaxa :xaxa :xaxa

Удачи :27:

Ссылка на комментарий

Поздравляю :xaxa

Ладно -самое главное что разобрался.

Правда тогда с РХХ и 500 оборотов ты меня просто напугал :xaxa :xaxa :xaxa

Удачи :27:

ДА я и сам не понял как так лоханулся :7:

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Паулюс недавно писал в соседней теме :

"Заводишь БИБИ -ждёшь выхода из пуска и ещё 20 сек -а дальше начинаешь драконить нежно по педали газа -в диапазоне 0 -3 процента с частотой 1 -3 тычка в секунду. Как только увидишь хотя бы один момент падения оборотов при выходе из ХХ (чуть -чуть тахометр гульнёт вниз -при умелом дрочении можно даже заглушить газом машину в режиме прогрева -1.5 точно получается -я эти фокусы на бис показывал ) -знай -это мистер Я7. Вошки так не делают"

После заливки HL54 я тоже так могу сделать,причем не только на холодной(10-15 град.),но и на горячей(~ 90 град.)На стоковой прошивке(I205DM53) такого сделать не удавалось ни разу.

1.6 16v,блок Я7.2 АВТЭЛ.

Прошивку заливал Юрий в Саратове,его координаты получил через этот форум(т.е. прошивка настоящая, а не подделка "под Паулюса").

Кто сталкивался с этим,скажите: из-за чего может быть такое ? Я имею ввиду возможность заглушить газом машину ?

И еще вопрос : на HL54 не слышал ни разу рокот адсорбера(на стоковой был частенько),в каком режиме его можно услышать?

Или как проверить ,что он не отключен и включается иногда ?

Ссылка на комментарий

И еще вопрос : на HL54 не слышал ни разу рокот адсорбера(на стоковой был частенько),в каком режиме его можно услышать?

Или как проверить ,что он не отключен и включается иногда ?

 

Авто прогрето, из-под капота руку на клапан адсорбера и перегазовка за тросик газа, работу клапана услышишь.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Паулюс недавно писал в соседней теме :

"Заводишь БИБИ -ждёшь выхода из пуска и ещё 20 сек -а дальше начинаешь драконить нежно по педали газа -в диапазоне 0 -3 процента с частотой 1 -3 тычка в секунду. Как только увидишь хотя бы один момент падения оборотов при выходе из ХХ (чуть -чуть тахометр гульнёт вниз -при умелом дрочении можно даже заглушить газом машину в режиме прогрева -1.5 точно получается -я эти фокусы на бис показывал ) -знай -это мистер Я7. Вошки так не делают"

После заливки HL54 я тоже так могу сделать,причем не только на холодной(10-15 град.),но и на горячей(~ 90 град.)На стоковой прошивке(I205DM53) такого сделать не удавалось ни разу.

1.6 16v,блок Я7.2 АВТЭЛ.

Прошивку заливал Юрий в Саратове,его координаты получил через этот форум(т.е. прошивка настоящая, а не подделка "под Паулюса").

Кто сталкивался с этим,скажите: из-за чего может быть такое ? Я имею ввиду возможность заглушить газом машину ?

И еще вопрос : на HL54 не слышал ни разу рокот адсорбера(на стоковой был частенько),в каком режиме его можно услышать?

Или как проверить ,что он не отключен и включается иногда ?

 

У меня примерно также иногда даже н а светофоре может сглохнуть если поиграть газом....

Ссылка на комментарий

pav48

Я забыл рассказать -если выключить зажигание -машина вообше глохнет. :xaxa

Кстати -каков ник твоего тюнера? Адсорбер работает там. Если исправен клапан.

 

Menen - чем далее -тем более странные выдумки :xaxa

У тебя вообще там жОПА с машиной -причём тут прошивка????

Во маладэс блин -вот это http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...pid=208387&

Значит ты ищешь неисправность по сбросу в диагностике (это прально) одновременно предъявляешь мне притензии?

Бугага :xaxa Чёт то мне сие стало порядком надоедать :25:

НЕТ в НЛ54 даже близко такого проседания.

НЕТУ и не было.

Во даёт.

Давай там в диагностике пиши -что там с ДМРВ, коррекция на ХХ итд. :D

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Паулюсу:

pav48

Я забыл рассказать -если выключить зажигание -машина вообше глохнет. :xaxa

Кстати -каков ник твоего тюнера? Адсорбер работает там. Если исправен клапан.

 

У меня,если выключить зажигание,глохнет только двигатель,а машина продолжает поскрипывать...

Тюнер - Zahary4.

Адсорбер работал до прошивания на HL54(на стоковой I205DM53),я его хорошо слышал из салона автомобиля.Сразу после смены прошивки я его ни разу не услышал,маловероятно,что он поломался именно в этот момент,но на всякий случай проверю его на диагностике.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Паулюсу:

У меня,если выключить зажигание,глохнет только двигатель,а машина продолжает поскрипывать...

Тюнер - Zahary4.

Адсорбер работал до прошивания на HL54(на стоковой I205DM53),я его хорошо слышал из салона автомобиля.Сразу после смены прошивки я его ни разу не услышал,маловероятно,что он поломался именно в этот момент,но на всякий случай проверю его на диагностике.

Маловероятно что я не знаю есть ли в моей прошиве адсорбер в комплектации -вот это уже точно. :23: :xaxa

Подтяни сюда Zahary4. и пусть прокомментирует - не делалось ли чего с прошивой самостоятельно.

Вот и будет ответ -я просто уверен в этом :D

Заодно пусть подтянется ко мне в личку за обновлением. Хотя к адсорберу сие ни разу не относится :23:

 

 

Не в обиду -давайте так.

Выступает человек -который тюнил машину с заявлением -прошива не поддержиавет адсорб.

То бишь в тесте актюаторов всё гут - а продувки нет.

Нет на самом деле -а не "не слышно из салона". :xaxa

Так и истина будет побыстрее и бардака поменьше :23:

И гадать ничего не надо.

Справедливо?

Ссылка на комментарий

Чего ок??? в бан за такой "содержательный" пост захотел?

 

:xaxa :xaxa :xaxa Юра -не шуми :xaxa

Хотя канеж по делу замечания.

 

Поймите правильно -если вот так писать -то сюда переносится вся диагностика ВАЗ с я7.2.

Это нежелательно.

Просто такой дефект как конкретное проседание оборотов не может быть в прошиве -которой больше года собственно. Врубите логику.

Ссылка на комментарий

Не в обиду -давайте так.

Выступает человек -который тюнил машину с заявлением -прошива не поддержиавет адсорб.

То бишь в тесте актюаторов всё гут - а продувки нет.

Нет на самом деле -а не "не слышно из салона". :xaxa

Так и истина будет побыстрее и бардака поменьше :23:

И гадать ничего не надо.

Справедливо?

Обид нет.

Паулюс,если это про меня, то ты не прав:

я не заявлял однозначно, а сказал,что "не слышно из салона",есть 2 варианта :

1.адсорбер поломался.

2.при езде я не попадаю в те режимы,при которых происходит продувка(пока ездил на HL54 только в городе на работу,пробок достаточно;к тому же у тебя ,скорее всего, изменена зона по ДК).

Для проверки пункта 2 послушаю на определенных оборотах на трассе.

Zahary4 продиагностировал мой блок и сказал,что флаг адсорбера включен.

Ссылка на комментарий

Обид нет.

Паулюс,если это про меня, то ты не прав:

я не заявлял однозначно, а сказал,что "не слышно из салона",есть 2 варианта :

1.адсорбер поломался.

2.при езде я не попадаю в те режимы,при которых происходит продувка(пока ездил на HL54 только в городе на работу,пробок достаточно;к тому же у тебя ,скорее всего, изменена зона по ДК).

Для проверки пункта 2 послушаю на определенных оборотах на трассе.

Zahary4 продиагностировал мой блок и сказал,что флаг адсорбера включен.

 

А активировать клапан со сканера нельзя было? :D Пункт 1 отпал бы сразу :xaxa А то мы прямо как на разных языках говорим!

Ладно -вам виднее :xaxa Как и с зоной регулирования...и адсорбером :20:

Расскажешь потом на чём сердце успокоилось.

Ссылка на комментарий

Подтяни сюда Zahary4. и пусть прокомментирует - не делалось ли чего с прошивой самостоятельно.

Вот и будет ответ -я просто уверен в этом :D

Заодно пусть подтянется ко мне в личку за обновлением. Хотя к адсорберу сие ни разу не относится :23:

Не в обиду -давайте так.

Выступает человек -который тюнил машину с заявлением -прошива не поддержиавет адсорб.

То бишь в тесте актюаторов всё гут - а продувки нет.

Нет на самом деле -а не "не слышно из салона". :xaxa

Так и истина будет побыстрее и бардака поменьше :23:

И гадать ничего не надо.

Справедливо?

Прошива paul HL54 с КС D32D та что прислал Mars после оплаты складчины.

В ней ничего не трогал, потому как нечем, да и задачи такой не стояло. :23:

Абсорбер в комплектации присутствует, как и должно быть, коли прошива с ДК. Следующий раз приедет,

обязательно продемонстрирую, что он работает, а не только флаг.

Можно было пообсуждать о его влиянии на работу двигла, но кажется действительно не в этой теме ;)

Звиняйте, что припоздал.

Ссылка на комментарий

Прошива paul HL54 с КС D32D та что прислал Mars после оплаты складчины.

В ней ничего не трогал, потому как нечем, да и задачи такой не стояло. :23:

Абсорбер в комплектации присутствует, как и должно быть, коли прошива с ДК. Следующий раз приедет,

обязательно продемонстрирую, что он работает, а не только флаг.

Можно было пообсуждать о его влиянии на работу двигла, но кажется действительно не в этой теме ;)

Звиняйте, что припоздал.

 

Залей товарищу обновку -думаю что забудет про адсорбер :20:

Хотя интересно -что там получилось.

Ссылка на комментарий

К прошиве без претензий. Да же напротив. Тачка едет. По сравнению с Бошем (вчера для сравнения подоткнул бошь , а машина стала такая тупая). Просто двигло барахлит. Может кто сталкивался с такими провалами, даст совет, вот тут и написал. Так что если что не так не бранитесь братцы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...