Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Паша, у меня есть классика знакомый, ездил на твоих прошивках. Ну и так есть немного классики.

 

Отзывы хотелось бы услышать :D

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Моя 07 что-то испугалась.... сегодня и вчера завелась с утра как положено с одного оборота??? Я в шоке... Может холодней стало??? А версию два готов поставить...

Ссылка на комментарий

Моя 07 что-то испугалась.... сегодня и вчера завелась с утра как положено с одного оборота??? Я в шоке... Может холодней стало??? А версию два готов поставить...

 

Можно слегка поржать...без камментов :xaxa

Продолжаем разговор....

Ссылка на комментарий

Саша, Будут отзывы, как только получу их сам, так сразу здесь и выложу. Ставил и HL и TX на газ в основном ТХ. После стока претензий не было ни у кого. А знакомому больше понравилось ТХ-более динамичная. Расход в городе падает до9 литров.Потрассе 130-140км/ч 7-7,5. Пока вот данные. А о новой пока ничего не могу сказать Сегодня завтра только залью

 

 

Он в командировке.

Ссылка на комментарий

Одна из "подопечных" (2107i) на HL-прошивке очень резво удирает от 2110 и 2109(9) 8V. При этом все железо стандартное. Расход в ГЦ ~ 9л.

Ссылка на комментарий

Саша, Будут отзывы, как только получу их сам, так сразу здесь и выложу. Ставил и HL и TX на газ в основном ТХ. После стока претензий не было ни у кого. А знакомому больше понравилось ТХ-более динамичная. Расход в городе падает до9 литров.Потрассе 130-140км/ч 7-7,5. Пока вот данные. А о новой пока ничего не могу сказать Сегодня завтра только залью

Он в командировке.

 

Открою страшную тайну -НЛ и ТХ ИДЕНТИЧНЫ в рабочих режимах :xaxa

Ну лана -главное клиент нашёл себе по душе :D

Ссылка на комментарий

Паша,по классике возвратов нет как по первому варианту так и по второму.Льем как правило HL.Значит всех все устраивает. :27: Ну и хорошо. :18:

 

Это я понял.

Мне бы понять Версия 2 -поинтереснее или нет.

А то у меня все такие же ездят -"ну чё -спрашиваю -не жрёт?

Она и на первой версии не жрало -отстань" :xaxa

Ну как бы вот.

Да лана -фиг с ними -может ты и прав. Ездят и слав богу. :xaxa

Ссылка на комментарий

У меня на (первой версии HL) небольшое подергивание на малом дроселе на 2-3 передачах...

 

Ваз 07 прошивка с частичной ляммдой от Паши, есть проблемы с холодным запуском машина схватывает и сразу глохнет, на второй попытке заводиться. До ентого стояла от хрюнов подобных проблем не было...

 

Это ты писал как то? Потом написал что "испугалась" и заводится Ок.

Ну чтоже -посоветую искать продёргивания там же куда сбегает запуск.

Или продёргивания вдруг появились? Если были с самого начала - почему не написал вместе с проблемами пуска, якобы из за прошивы?

С нетерпением жду ответа :D

Ссылка на комментарий

Ваз 07 прошивка с частичной ляммдой от Паши, есть проблемы с холодным запуском машина схватывает и сразу глохнет, на второй попытке заводиться. До ентого стояла от хрюнов подобных проблем не было...

 

Это ты писал как то? Потом написал что "испугалась" и заводится Ок.

Ну чтоже -посоветую искать продёргивания там же куда сбегает запуск.

Или продёргивания вдруг появились? Если были с самого начала - почему не написал вместе с проблемами пуска, якобы из за прошивы?

С нетерпением жду ответа :D

 

 

А как по-твоему ЭБУ узнает скорость авто? :wacko:

Датчик скорости тупо выдаёт 6 импульсов на один оборот, какая при этом включена передача, какая КПП установлена, какие колёса - он не знает.

 

Да ето все моё, все описаные глюки после прошивки, до етого стояла 10 с частичной лямдой от Хрю..., а у той своих глюков хватало...

Сегодня на свою 12 поставил январь с HL 54, тоже заметил подергивание на 2, сразу после переключения, до етого стоял БОШ... сегодня сложилось впечатление что на Боше прет лучше, что там залито пока не знаю...

Ссылка на комментарий

Да ето все моё, все описаные глюки после прошивки, до етого стояла 10 с частичной лямдой от Хрю..., а у той своих глюков хватало...

Сегодня на свою 12 поставил январь с HL 54, тоже заметил подергивание на 2, сразу после переключения, до етого стоял БОШ... сегодня сложилось впечатление что на Боше прет лучше, что там залито пока не знаю...

 

Подожди -подожди - я уже понял, что тебе не интересны причины -а интересно быстренько пробежаться кругом с приговором глючит всё :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa

Если можно -давай по порядку.

1. Ты приговорил запуск на НЛ57. Потом съехал с базара.

2. Там же ты пожалился на продёргивания. И опять съехал с базара -перекинувшись на 16 кл.

Давай уже по порядку как то. Потому что я точно уверен, что в прошиве на классику машинка прикольно "привязана" к педали газа. И как раз нет "потерянных состояний" как на стоке.

У меня вообще складывается странное впечетление по твоим выступлениям :xaxa :xaxa :xaxa

Ладно -классику предметно изучи по железу. Где то точно косячок есть в ней.

По 16 кл -прошиву мне в личку -посмотрю. На первых версиях есть некоторая нервозность и резкость входа выхода ПХХ. Давно исправлено. Но не конкретные подергунчики. Жду.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Вопрос ко всем:

кто-нибудь заливает прошивки Паулюса в Саратове ?

Машина 21124 1.6 16v,31 блок АВТЭЛ,куплена в августе 2006 г.

Не устраивают зависание оборотов пр переключении передач и большой расход в городе

(на 21124: в городе 12-13 литров,по трассе 6.8,когда была 2112 1.5 16v(была куплена в сентябре 2002 г),то были цифры: в городе 9.5-10.5 литров,по трассе 7.5-7.7,условия сравнения:одинаковые участки на трассе и в городе,один и тот же пистолет на одной и той же заправке,заправка до полного)

Ссылка на комментарий

подергунчики

Добрый день всем участникам форума. У меня серийная A203EK34, имеет все симптомы про которые говорилось выше. В общем отстой.

АвтоТАЗ тихо предлагает ее перешить у диллеров на EL36, такой же отстой.

Я тут видел отзывы по прошивкам Паулюса на передний привод с поддержкой лямбды и без нее и хочу приобрести весь пакет, но складчина давно закрыта, а в прайсе (прога-инфо Октя ID 112 и 26) их нет. Как это сделать?

Ссылка на комментарий

подергунчики

 

Добрый день всем участникам форума. У меня серийная A203EK34, имеет все симптомы про которые говорилось выше. В общем отстой.

АвтоТАЗ тихо предлагает ее перешить у диллеров на EL36, такой же отстой.

Я тут видел отзывы по прошивкам Паулюса на передний привод с поддержкой лямбды и без нее и хочу приобрести весь пакет, но складчина давно закрыта, а в прайсе (прога-инфо Октя ID 112 и 26) их нет. Как это сделать?

Напиши Паулюсу в личку.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Вопрос ко всем:

кто-нибудь заливает прошивки Паулюса в Саратове ?

Машина 21124 1.6 16v,31 блок АВТЭЛ,куплена в августе 2006 г.

Не устраивают зависание оборотов пр переключении передач и большой расход в городе

(на 21124: в городе 12-13 литров,по трассе 6.8,когда была 2112 1.5 16v(была куплена в сентябре 2002 г),то были цифры: в городе 9.5-10.5 литров,по трассе 7.5-7.7,условия сравнения:одинаковые участки на трассе и в городе,один и тот же пистолет на одной и той же заправке,заправка до полного)

Я заливаю. :8:

Координаты и прайс у тебя в личке :18:

Ссылка на комментарий

по поводу подергунчиков на 07 БЕРЕШ СНИМАЕШ ТРОСИК С ДЗ и ЗАЛИВАЕШ ТУДА WD ПОТОМ ГНЁШ ЧУТАРИК ПЕДАЛЬ ГАЗА И СНОВА WD НА ПРУЖИНУ И ФСЁ ! НА КАЖДОЙ 3-й 07 такая лажа! Смотриш а газ скачком открывается даже сканера не надо! А на стоке это не чувствуется "она так тупит снизу что всё равно как газ открывается !"

Ссылка на комментарий

Всем Привет залил прошивку new paul НL54 под АИ-92.

Ощущение после заводской ну прост земля инебо!!!

При прогреве пропало троение при температуре примерно 25-35 градусов теперь все ровно,

разгон я бы не сказал что на много веселее стал но то-что на много приятнее это точно.

Заметил одну небольшую проблемку пробовал на скорость после 160 перестает разгоняться,

примерно на 10-20 сек потом прдолжает до 175 и опять тоже самое но уже до 180 далее эксперимент прикротился по просьбе ГБДД за 1500 доказал что я не пьяный и прова мне нужны правда они долго удивлялись как 12-шка так разогналась даже под капот залезли вот тут еще один вопрос какт колектор даже после такой скорости в темноте еле светился темно бордовым цветом до этого даже после 80км\ч цвет был на много ярче думаю это большой плюс ато много слышал как из-за него машины горят.

Нобольше всего понравилось то что пропали все дерганья даже на 1 и 2 передачах при отпущеной педали газа аппарат ползет как дизель сам поднимает оборот до900-950 на неглохнет и не дергается. :27::27:

В общем класс мерси огромное ПАУЛЮСУ. :18::20:

Ссылка на комментарий

Эта версия экономная и не такая бодрая.

Вот если залить с префиксом тест, тода будет тебе бешенный разгон

 

 

Так я её и залил полное название (Тест92 new paul НL54)

Сегодня вечером ездил за женой на работу заметил, что на холодную динамика рамного лучше

и такого как все пишут типа до 50 гр. неедет нету поехал с 30гр и вроде нормально. Так и должно быть или чтото не то.

Ссылка на комментарий

Незнаю кто сказал что при 30ти не едет

У меня она и при 20 летает

Ну раз Тест не так едет, тогда нужно тест 95

Машина любит этот бензин, для него и сделана

Изменено пользователем Kamaz18
Ссылка на комментарий

Всем Привет залил прошивку new paul НL54 под АИ-92.

Ощущение после заводской ну прост земля инебо!!!

При прогреве пропало троение при температуре примерно 25-35 градусов теперь все ровно,

разгон я бы не сказал что на много веселее стал но то-что на много приятнее это точно.

Заметил одну небольшую проблемку пробовал на скорость после 160 перестает разгоняться,

примерно на 10-20 сек потом прдолжает до 175 и опять тоже самое но уже до 180 далее эксперимент прикротился по просьбе ГБДД за 1500 доказал что я не пьяный и прова мне нужны правда они долго удивлялись как 12-шка так разогналась даже под капот залезли вот тут еще один вопрос какт колектор даже после такой скорости в темноте еле светился темно бордовым цветом до этого даже после 80км\ч цвет был на много ярче думаю это большой плюс ато много слышал как из-за него машины горят.

Нобольше всего понравилось то что пропали все дерганья даже на 1 и 2 передачах при отпущеной педали газа аппарат ползет как дизель сам поднимает оборот до900-950 на неглохнет и не дергается. :27::27:

В общем класс мерси огромное ПАУЛЮСУ. :18::20:

 

За всё перечисленное типа эластичности на малых дросселях я долго бился и причём кажется успешно.

По поводу нагрева катколлектора тоже -менее успешно -ибо узел термонагружен конструкционно.

Но кое что у стока я отвоевал :D Забавно -что ты сие заметил -я это не афишировал -но оно есть!

Насчёт максималки - в принципе есть там запас. Рассказывать не буду. Если надо -напиши в личку -кое что подскажу. КАк подобрать безапеляционно максималку. Ну если кажется что слабовато конечно. Но....топливка бессливная нестабильна от машины к машине....ну ладно. Не буду мозг рушить.

С чего взял что на холодную не поедет? :xaxa Я когда то давно состряпал такой глюк -Эммибокс подсказал прикол в математике блока -так что проблем нынче нет.

Ссылка на комментарий

Вопрос к Паулюсу!!! Авто ВАЗ 21124 январь7.2 21124-141 1020-32 версия ПО ...PM53. Авто расходует 12л ,а сейчас считал вобще 13.5,диагносты сказали что всё в прядке,думаю перешиться в Питере наДунайском,только не знаю к кому там обратиться? или всёравно,и какую прошивку просить-желательно номер,поможет-ли это?

Ссылка на комментарий

Вопрос к Паулюсу!!! Авто ВАЗ 21124 январь7.2 21124-141 1020-32 версия ПО ...PM53. Авто расходует 12л ,а сейчас считал вобще 13.5,диагносты сказали что всё в прядке,думаю перешиться в Питере наДунайском,только не знаю к кому там обратиться? или всёравно,и какую прошивку просить-желательно номер,поможет-ли это?

Там прямо на рецепшине есть инфа по услуге чип тюнинга.

Но! Штатная так не жрёт на исправной машине. Предполагаю что промазали диагносты.

Надеюсь поездки не по 2 -3 км в день с прогревом? Если нет -то машина НЕИСПРАВНА.

Ссылка на комментарий

Там прямо на рецепшине есть инфа по услуге чип тюнинга.

Но! Штатная так не жрёт на исправной машине. Предполагаю что промазали диагносты.

Надеюсь поездки не по 2 -3 км в день с прогревом? Если нет -то машина НЕИСПРАВНА.

 

Многие об этом забывают при городской езде на работу.

А это действительно основной "рот". БК считает без разбору.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...