Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Цитата

Паша, у меня есть классика знакомый, ездил на твоих прошивках. Ну и так есть немного классики.

 

Отзывы хотелось бы услышать :D

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Моя 07 что-то испугалась.... сегодня и вчера завелась с утра как положено с одного оборота??? Я в шоке... Может холодней стало??? А версию два готов поставить...

Опубликовано
  Menen сказал:

Моя 07 что-то испугалась.... сегодня и вчера завелась с утра как положено с одного оборота??? Я в шоке... Может холодней стало??? А версию два готов поставить...

 

Можно слегка поржать...без камментов :xaxa

Продолжаем разговор....

Опубликовано

Саша, Будут отзывы, как только получу их сам, так сразу здесь и выложу. Ставил и HL и TX на газ в основном ТХ. После стока претензий не было ни у кого. А знакомому больше понравилось ТХ-более динамичная. Расход в городе падает до9 литров.Потрассе 130-140км/ч 7-7,5. Пока вот данные. А о новой пока ничего не могу сказать Сегодня завтра только залью

 

 

Он в командировке.

Опубликовано

Одна из "подопечных" (2107i) на HL-прошивке очень резво удирает от 2110 и 2109(9) 8V. При этом все железо стандартное. Расход в ГЦ ~ 9л.

Опубликовано
  bocs сказал:

Саша, Будут отзывы, как только получу их сам, так сразу здесь и выложу. Ставил и HL и TX на газ в основном ТХ. После стока претензий не было ни у кого. А знакомому больше понравилось ТХ-более динамичная. Расход в городе падает до9 литров.Потрассе 130-140км/ч 7-7,5. Пока вот данные. А о новой пока ничего не могу сказать Сегодня завтра только залью

Он в командировке.

 

Открою страшную тайну -НЛ и ТХ ИДЕНТИЧНЫ в рабочих режимах :xaxa

Ну лана -главное клиент нашёл себе по душе :D

Опубликовано

Паша,по классике возвратов нет как по первому варианту так и по второму.Льем как правило HL.Значит всех все устраивает. :27: Ну и хорошо. :18:

Опубликовано
  wolf сказал:

Паша,по классике возвратов нет как по первому варианту так и по второму.Льем как правило HL.Значит всех все устраивает. :27: Ну и хорошо. :18:

 

Это я понял.

Мне бы понять Версия 2 -поинтереснее или нет.

А то у меня все такие же ездят -"ну чё -спрашиваю -не жрёт?

Она и на первой версии не жрало -отстань" :xaxa

Ну как бы вот.

Да лана -фиг с ними -может ты и прав. Ездят и слав богу. :xaxa

Опубликовано
  Menen сказал:

У меня на (первой версии HL) небольшое подергивание на малом дроселе на 2-3 передачах...

 

Ваз 07 прошивка с частичной ляммдой от Паши, есть проблемы с холодным запуском машина схватывает и сразу глохнет, на второй попытке заводиться. До ентого стояла от хрюнов подобных проблем не было...

 

Это ты писал как то? Потом написал что "испугалась" и заводится Ок.

Ну чтоже -посоветую искать продёргивания там же куда сбегает запуск.

Или продёргивания вдруг появились? Если были с самого начала - почему не написал вместе с проблемами пуска, якобы из за прошивы?

С нетерпением жду ответа :D

Опубликовано
  Цитата

Ваз 07 прошивка с частичной ляммдой от Паши, есть проблемы с холодным запуском машина схватывает и сразу глохнет, на второй попытке заводиться. До ентого стояла от хрюнов подобных проблем не было...

 

Это ты писал как то? Потом написал что "испугалась" и заводится Ок.

Ну чтоже -посоветую искать продёргивания там же куда сбегает запуск.

Или продёргивания вдруг появились? Если были с самого начала - почему не написал вместе с проблемами пуска, якобы из за прошивы?

С нетерпением жду ответа :D

 

 

  Цитата

А как по-твоему ЭБУ узнает скорость авто? :wacko:

Датчик скорости тупо выдаёт 6 импульсов на один оборот, какая при этом включена передача, какая КПП установлена, какие колёса - он не знает.

 

Да ето все моё, все описаные глюки после прошивки, до етого стояла 10 с частичной лямдой от Хрю..., а у той своих глюков хватало...

Сегодня на свою 12 поставил январь с HL 54, тоже заметил подергивание на 2, сразу после переключения, до етого стоял БОШ... сегодня сложилось впечатление что на Боше прет лучше, что там залито пока не знаю...

Опубликовано
  Menen сказал:

Да ето все моё, все описаные глюки после прошивки, до етого стояла 10 с частичной лямдой от Хрю..., а у той своих глюков хватало...

Сегодня на свою 12 поставил январь с HL 54, тоже заметил подергивание на 2, сразу после переключения, до етого стоял БОШ... сегодня сложилось впечатление что на Боше прет лучше, что там залито пока не знаю...

 

Подожди -подожди - я уже понял, что тебе не интересны причины -а интересно быстренько пробежаться кругом с приговором глючит всё :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa

Если можно -давай по порядку.

1. Ты приговорил запуск на НЛ57. Потом съехал с базара.

2. Там же ты пожалился на продёргивания. И опять съехал с базара -перекинувшись на 16 кл.

Давай уже по порядку как то. Потому что я точно уверен, что в прошиве на классику машинка прикольно "привязана" к педали газа. И как раз нет "потерянных состояний" как на стоке.

У меня вообще складывается странное впечетление по твоим выступлениям :xaxa :xaxa :xaxa

Ладно -классику предметно изучи по железу. Где то точно косячок есть в ней.

По 16 кл -прошиву мне в личку -посмотрю. На первых версиях есть некоторая нервозность и резкость входа выхода ПХХ. Давно исправлено. Но не конкретные подергунчики. Жду.

Опубликовано

Здравствуйте.

Вопрос ко всем:

кто-нибудь заливает прошивки Паулюса в Саратове ?

Машина 21124 1.6 16v,31 блок АВТЭЛ,куплена в августе 2006 г.

Не устраивают зависание оборотов пр переключении передач и большой расход в городе

(на 21124: в городе 12-13 литров,по трассе 6.8,когда была 2112 1.5 16v(была куплена в сентябре 2002 г),то были цифры: в городе 9.5-10.5 литров,по трассе 7.5-7.7,условия сравнения:одинаковые участки на трассе и в городе,один и тот же пистолет на одной и той же заправке,заправка до полного)

Опубликовано

подергунчики

Добрый день всем участникам форума. У меня серийная A203EK34, имеет все симптомы про которые говорилось выше. В общем отстой.

АвтоТАЗ тихо предлагает ее перешить у диллеров на EL36, такой же отстой.

Я тут видел отзывы по прошивкам Паулюса на передний привод с поддержкой лямбды и без нее и хочу приобрести весь пакет, но складчина давно закрыта, а в прайсе (прога-инфо Октя ID 112 и 26) их нет. Как это сделать?

Опубликовано
  Цитата

подергунчики

 

Добрый день всем участникам форума. У меня серийная A203EK34, имеет все симптомы про которые говорилось выше. В общем отстой.

АвтоТАЗ тихо предлагает ее перешить у диллеров на EL36, такой же отстой.

Я тут видел отзывы по прошивкам Паулюса на передний привод с поддержкой лямбды и без нее и хочу приобрести весь пакет, но складчина давно закрыта, а в прайсе (прога-инфо Октя ID 112 и 26) их нет. Как это сделать?

Напиши Паулюсу в личку.

Опубликовано
  Цитата

Здравствуйте.

Вопрос ко всем:

кто-нибудь заливает прошивки Паулюса в Саратове ?

Машина 21124 1.6 16v,31 блок АВТЭЛ,куплена в августе 2006 г.

Не устраивают зависание оборотов пр переключении передач и большой расход в городе

(на 21124: в городе 12-13 литров,по трассе 6.8,когда была 2112 1.5 16v(была куплена в сентябре 2002 г),то были цифры: в городе 9.5-10.5 литров,по трассе 7.5-7.7,условия сравнения:одинаковые участки на трассе и в городе,один и тот же пистолет на одной и той же заправке,заправка до полного)

Я заливаю. :8:

Координаты и прайс у тебя в личке :18:

Опубликовано

по поводу подергунчиков на 07 БЕРЕШ СНИМАЕШ ТРОСИК С ДЗ и ЗАЛИВАЕШ ТУДА WD ПОТОМ ГНЁШ ЧУТАРИК ПЕДАЛЬ ГАЗА И СНОВА WD НА ПРУЖИНУ И ФСЁ ! НА КАЖДОЙ 3-й 07 такая лажа! Смотриш а газ скачком открывается даже сканера не надо! А на стоке это не чувствуется "она так тупит снизу что всё равно как газ открывается !"

Опубликовано

Всем Привет залил прошивку new paul НL54 под АИ-92.

Ощущение после заводской ну прост земля инебо!!!

При прогреве пропало троение при температуре примерно 25-35 градусов теперь все ровно,

разгон я бы не сказал что на много веселее стал но то-что на много приятнее это точно.

Заметил одну небольшую проблемку пробовал на скорость после 160 перестает разгоняться,

примерно на 10-20 сек потом прдолжает до 175 и опять тоже самое но уже до 180 далее эксперимент прикротился по просьбе ГБДД за 1500 доказал что я не пьяный и прова мне нужны правда они долго удивлялись как 12-шка так разогналась даже под капот залезли вот тут еще один вопрос какт колектор даже после такой скорости в темноте еле светился темно бордовым цветом до этого даже после 80км\ч цвет был на много ярче думаю это большой плюс ато много слышал как из-за него машины горят.

Нобольше всего понравилось то что пропали все дерганья даже на 1 и 2 передачах при отпущеной педали газа аппарат ползет как дизель сам поднимает оборот до900-950 на неглохнет и не дергается. :27::27:

В общем класс мерси огромное ПАУЛЮСУ. :18::20:

Опубликовано
  Цитата

Эта версия экономная и не такая бодрая.

Вот если залить с префиксом тест, тода будет тебе бешенный разгон

 

 

Так я её и залил полное название (Тест92 new paul НL54)

Сегодня вечером ездил за женой на работу заметил, что на холодную динамика рамного лучше

и такого как все пишут типа до 50 гр. неедет нету поехал с 30гр и вроде нормально. Так и должно быть или чтото не то.

Опубликовано (изменено)

Незнаю кто сказал что при 30ти не едет

У меня она и при 20 летает

Ну раз Тест не так едет, тогда нужно тест 95

Машина любит этот бензин, для него и сделана

Изменено пользователем Kamaz18
Опубликовано
  astap сказал:

Всем Привет залил прошивку new paul НL54 под АИ-92.

Ощущение после заводской ну прост земля инебо!!!

При прогреве пропало троение при температуре примерно 25-35 градусов теперь все ровно,

разгон я бы не сказал что на много веселее стал но то-что на много приятнее это точно.

Заметил одну небольшую проблемку пробовал на скорость после 160 перестает разгоняться,

примерно на 10-20 сек потом прдолжает до 175 и опять тоже самое но уже до 180 далее эксперимент прикротился по просьбе ГБДД за 1500 доказал что я не пьяный и прова мне нужны правда они долго удивлялись как 12-шка так разогналась даже под капот залезли вот тут еще один вопрос какт колектор даже после такой скорости в темноте еле светился темно бордовым цветом до этого даже после 80км\ч цвет был на много ярче думаю это большой плюс ато много слышал как из-за него машины горят.

Нобольше всего понравилось то что пропали все дерганья даже на 1 и 2 передачах при отпущеной педали газа аппарат ползет как дизель сам поднимает оборот до900-950 на неглохнет и не дергается. :27::27:

В общем класс мерси огромное ПАУЛЮСУ. :18::20:

 

За всё перечисленное типа эластичности на малых дросселях я долго бился и причём кажется успешно.

По поводу нагрева катколлектора тоже -менее успешно -ибо узел термонагружен конструкционно.

Но кое что у стока я отвоевал :D Забавно -что ты сие заметил -я это не афишировал -но оно есть!

Насчёт максималки - в принципе есть там запас. Рассказывать не буду. Если надо -напиши в личку -кое что подскажу. КАк подобрать безапеляционно максималку. Ну если кажется что слабовато конечно. Но....топливка бессливная нестабильна от машины к машине....ну ладно. Не буду мозг рушить.

С чего взял что на холодную не поедет? :xaxa Я когда то давно состряпал такой глюк -Эммибокс подсказал прикол в математике блока -так что проблем нынче нет.

Опубликовано

Вопрос к Паулюсу!!! Авто ВАЗ 21124 январь7.2 21124-141 1020-32 версия ПО ...PM53. Авто расходует 12л ,а сейчас считал вобще 13.5,диагносты сказали что всё в прядке,думаю перешиться в Питере наДунайском,только не знаю к кому там обратиться? или всёравно,и какую прошивку просить-желательно номер,поможет-ли это?

Опубликовано
  Mosce сказал:

Вопрос к Паулюсу!!! Авто ВАЗ 21124 январь7.2 21124-141 1020-32 версия ПО ...PM53. Авто расходует 12л ,а сейчас считал вобще 13.5,диагносты сказали что всё в прядке,думаю перешиться в Питере наДунайском,только не знаю к кому там обратиться? или всёравно,и какую прошивку просить-желательно номер,поможет-ли это?

Там прямо на рецепшине есть инфа по услуге чип тюнинга.

Но! Штатная так не жрёт на исправной машине. Предполагаю что промазали диагносты.

Надеюсь поездки не по 2 -3 км в день с прогревом? Если нет -то машина НЕИСПРАВНА.

Опубликовано
  Цитата

Там прямо на рецепшине есть инфа по услуге чип тюнинга.

Но! Штатная так не жрёт на исправной машине. Предполагаю что промазали диагносты.

Надеюсь поездки не по 2 -3 км в день с прогревом? Если нет -то машина НЕИСПРАВНА.

 

Многие об этом забывают при городской езде на работу.

А это действительно основной "рот". БК считает без разбору.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...