Перейти к содержанию

Citroen C5 2001Г.


HROM

Рекомендуемые сообщения

Проблема следующего характера. При включении зажигания срабатывает гидроподвеска , загорается щиток (как положено), на дисплее пишет "режим эконом". После всего этого отключается щиток ,гаснет дисплей, на диагностику выходит (Ирбис),ошибок нет. Авто не заводится!

Пробовал кидать + и - от аккума не помогло. Думаю ,что блок BSI мозг рушит , но до конца не уверен.

В начале стал заводится раза с 5-го , при этом включались дворники (ошибка по датчику дождя была), шумел зуммер , и на дисплее писал ошибка связи с иммо. У кого какие мысли? Выручайте!

Ссылка на комментарий

Вопрос решил следующим способом(голь на выдумки хитра)! Было замечено ,что при напряжении менее 13 вольт авто не заводится.

Для этого был куплен шуруповёрт с аккумуляторами 14.4 вольта. Подключен к прикуривателю. Наша задача в том , чтоб на момент включения зажигания было более 13 вольт.Чего мы с успехом и добились!Грубо конечно , но что делать если клиент зажал 502 евро за блок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...