Перейти к содержанию

Помогите.вопрос По Дпкв


Dromru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дело вот в чем.сам дпкв я к блоку установлю.а интересует меня как его заставить работать.ведь на хонде другой шкив.и кол-во зубьев не такое как на 2110.и вобще каков принцип работы дпкв относительно шестерни

Опубликовано

Дело вот в чем.сам дпкв я к блоку установлю.а интересует меня как его заставить работать.ведь на хонде другой шкив.и кол-во зубьев не такое как на 2110.и вобще каков принцип работы дпкв относительно шестерни

На шкиве 60 зубов, два из них отсутствуют, т.е 58 зубов. ДПКВ находится от зубов на растоянии 0.8-1.3 мм и считывает сигнал. Пропуски зубов и есть синхронизация. Вообщем так: ставь поршень первого цилиндра в ВМТ (конец такта сжатия) при этом 20 зуб должен стоять строго против ДПКВ. Пологаю, что тебе лучше приспособить пару шкив синхронизации+ДПКВ от 2110

Опубликовано

Них не понял.а как я те с 2110 шкив туда поставлю.и еще дпкв от вмт должен находиться в 20 зубьях?

О ,брат, да ты погляжу совсем не знаешь принцип работы впрысковой системы? Не обижайся найди манул и почитай. Много станет ясно. А шкив нужно выполнить, используя токарные работы,т.е , проточив поверхности, на штатный шкив насадить венец от шкива 2110 и прихватить его надежно и аккуратно сваркой...А потом выставить ВМТ в 1 цил. и закрепить ДПКВ напротив 20 зуба(против вращения от пропуска)

Опубликовано

А дпкв считает кол-во зубьев?

Нет! Вообщем грубо это выглядит так. Когда мимо ДПКВ проходит пропуск, то возникает всплеск напряжения (определенной формы сигнал,сигнал синхронизации).И как раз на 20 зубе контроллер дает команду на зажигание.

Опубликовано

Так почему именно на 20й зуб.он же не считает их?

Да потому что это есть ВМТ и с него все пляшет!!! Займись поиском. Вот, например, ссылочка http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-sistema-upravleniya- dvigatelyami-vaz-2111-2112.html.

Пока

Опубликовано (изменено)

Них не понял.а как я те с 2110 шкив туда поставлю.и еще дпкв от вмт должен находиться в 20 зубьях?

 

задача дпрв отследить вмт п-го цилиндра на такте зжатия для того чтобы рассчитать очерёдность открытия форсов на следующий рабочий цикл. в общем так: выставь первый цилиндр в вмт на такте зжатия и приколхозь датчики так чтобы дпкв был напротив 20го зуба шкива к/вала и при этом поставь дпрв и его диск так чтобы он /датчик/ в этот момент сработал/ задающий диск дпрв в этом месте на р/валу закрепи чтоб не проворачивался, не оторвался и был сьёмным/ тогда у тебя будут форсунки во время открываться и искра подаваться во время. с ремнём грм проблемы вряд-ли шестерня то останется родная, а вот с остальными ремнями могут. со шкива от 10ки среж сам задающий диск и пристрой его на родной шкиф как? это уж сам посмотриш по месту, только сразу не приваривай, поставь шкиф на машину вместе с диском, выставь диск напротив 20го зуба прихвати убедись что диск стоит ровно, в смысле не бьёт не в каких плоскостях и уж после обваривай. да и не забудь обеспечить требуемый зазор между диском и дпкв.

 

тфу бля реч то про дпКв а я тут про другое распинаюсь не рассмотрел со слепу /очки на работе оставил/ .

Изменено пользователем рудольф
Опубликовано

Дело вот в чем.сам дпкв я к блоку установлю.а интересует меня как его заставить работать.ведь на хонде другой шкив.и кол-во зубьев не такое как на 2110.

если стоял карб то откуда там шкив зубчатый ?

а по теме на 2108 ставил инж. так вот на родном шкиву ездит о как ! болгарка рулит .

Опубликовано

А шкив нужно выполнить, используя токарные работы,т.е , проточив поверхности, на штатный шкив насадить венец от шкива 2110 и прихватить его надежно и аккуратно сваркой...А потом выставить ВМТ в 1 цил. и закрепить ДПКВ напротив 20 зуба(против вращения от пропуска)

Эта тема реальна и скорее всего будет реализована

Опубликовано (изменено)

А шкив нужно выполнить, используя токарные работы,т.е , проточив поверхности, на штатный шкив насадить венец от шкива 2110 и прихватить его надежно и аккуратно сваркой...А потом выставить ВМТ в 1 цил. и закрепить ДПКВ напротив 20 зуба(против вращения от пропуска) :nemagu:

Эта тема реальна и скорее всего будет реализована

меряешь длину шкива делишь на 60 зубьев получаешь длинну зуба+промежуток ,чертишь на шкиву т.е. размечаешь делишь ещё каждый сегмент пополам и болгарочкой ,болгарочкой её ,дальше ставишь ДПКВ где удобнее и после выщитываешь место удаления 2ух зубьев , далее лучше обработать натфилем вырезанные каналы с внутренней стороны шкива :uguaga:дополню чтоб ремень не резало

Изменено пользователем velcom
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

меряешь длину шкива делишь на 60 зубьев получаешь длинну зуба+промежуток ,чертишь на шкиву т.е. размечаешь делишь ещё каждый сегмент пополам и болгарочкой ,болгарочкой её ,дальше ставишь ДПКВ где удобнее и после выщитываешь место удаления 2ух зубьев , далее лучше обработать натфилем вырезанные каналы с внутренней стороны шкива :uguaga:дополню чтоб ремень не резало

Вот спасибо, а то я голову изломал как на карбовый Субарик прикрутить ДПКВ. Там диск не напрессовать - места мало, а впереди ремня тоже нехорошо. Кстати для реализации фазированного впрыска ДПРВ можно пристроить в трамблёре (чтоб переделка была обратима - на всякий случай).

  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...