Перейти к содержанию

Mb 203 Central Locking


danis11

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!

Уже два дня бюсь над этим Мерсом!

Проблема такая - не закрывается центральный замок! То есть - на оригинальном ключе (рыбка) нажимаешь на закрывание а в ответ тишина, жмешь на откривание - замки отрабатывают. Самое интересное, что с внутренней кнопки центральных замков подавая любую команду - открыть/закрыть - центральные замки отрабатывают на открытие, и дверные модули в LIVE DATA любую команду с внутренней кнопки видят как OPEN!

С ключа дверные модули видят только нажатие на откривание как OPEN, а нажатие на закрывание не доходит до дверных модулей!!!!

Только EZS видит команду CLOSE с ключа!!!!

Ошибки отсутствуют!!! Диагностика производится STAR-ом.

Каждая отдельная дверь при активизации STAR-ом и открывается и закрывается, но есть одно но....., обе задние двери при этом как буд-то входят в цикл - то-есть если дал команду на закрытие - они закроются, но замки будут щелкать до тех пор пока не выдешь из выбора активизаций!!!!

У меня больше нет мыслей!!!!!! :wacko: Подталкните кто нибудь на свежую мысль.....

Все CAN-ы обрывал...., оставляя минимальную конфигурацию для работы центральных замков.

Только-что подсоеденил CAN-писалку......, замки работают и на закрытие и на открытие!!!! Значит проблема в EZS!!!! Но с другой стороны, почему любая команда с внутренней управлялки ЦЗ воспринимается как OPEN????!!! Б...., непонятки!!!!!

Может ли быть проблемы с передним SAM-ом? Может кто может поделиться дампиком для сровнения.... Вроде как GETWAY по структурке , но мало вероятно... Но все же......

73562934_15_00_MB0025459301_5DK007973_20_Q15_HW4700_SW3000_2J74_cold.rar

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Пока вышел из положения следующим образом - у клиента на мерсе стояла CAN-овская сигналка, через CAN writer по команде с сигнализации подою в CAN команду на закрывалку!!! Но это не выход....., дядьки закидайте меня мыслями!!! Обещал клиенту разобраться...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Пока вышел из положения следующим образом - у клиента на мерсе стояла CAN-овская сигналка, через CAN writer по команде с сигнализации подою в CAN команду на закрывалку!!! Но это не выход....., дядьки закидайте меня мыслями!!! Обещал клиенту разобраться...

 

Кроме сигналов открыто/закрыто задних дверей в актуальных значениях заднего SAM есть еще положение активаторов задних замков. Это концевики в замках - бывает что отваливается механически. SAM не видит закрытого положения активатора - отсюда циклические щелчки при активации. И еще хорошо было бы узнать - работает ли функция комфортного закрывания (по инфракрасному каналу),то есть удерживая ключ на закрывание и направив на приемник на ручке - будут ли закрываться стекла и люк?

Ссылка на комментарий
Кроме сигналов открыто/закрыто задних дверей в актуальных значениях заднего SAM есть еще положение активаторов задних замков. Это концевики в замках - бывает что отваливается механически. SAM не видит закрытого положения активатора - отсюда циклические щелчки при активации. И еще хорошо было бы узнать - работает ли функция комфортного закрывания (по инфракрасному каналу),то есть удерживая ключ на закрывание и направив на приемник на ручке - будут ли закрываться стекла и люк?

Там ключь РЫБКА....... А вот комфорт не проверил!!!

Ссылка на комментарий
Там ключь РЫБКА....... А вот комфорт не проверил!!!

Положение активатора есть в любом случае - посмотри в актуальных значениях перемещение активатора (вручную) при закрытых дверях.

Дверь закрыта - это одно, а закрыта и заблокирована/разблокирована - совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Положение активатора есть в любом случае - посмотри в актуальных значениях перемещение активатора (вручную) при закрытых дверях.

Дверь закрыта - это одно, а закрыта и заблокирована/разблокирована - совсем другое дело.

Так это не в заднем SAM-e а в дверных модулях!!!!!!

Ссылка на комментарий

Вольная трактовка документа GF80.20-P-3009PP: сигнал от переключателя центрального замка на передней панели передается блоком UCP в CAN-B (салонная шина). EZS принимает сигнал и соотносит его со статусом дверей. Статус дверей передается задним SAMом в EZS через шину CAN-B (салонная шина). Если водительская или пассажирская двери открыты - блокировка не функционирует.

Ссылка на комментарий
Вольная трактовка документа GF80.20-P-3009PP: сигнал от переключателя центрального замка на передней панели передается блоком UCP в CAN-B (салонная шина). EZS принимает сигнал и соотносит его со статусом дверей. Статус дверей передается задним SAMом в EZS через шину CAN-B (салонная шина). Если водительская или пассажирская двери открыты - блокировка не функционирует.

Так Статус в данном доке и есть физическое состояние дверей - дверь открыта или закрыта..... (концевики дверей а не активаторов, а эти концевики какраз и есть в заднем SAM-е)

 

Так видит или нет система положение активаторов?

 

Да, видит. Все чисто!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...