Перейти к содержанию

Bmw


rasul_injectorhik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

бмв BMW 95г 38 кузов 12цилиндров

пригнали не реагирует на педаль газа модуль или датчик как его там на педали газа меняли до меня не помогло,

смотрел ланчем ошибок много точнее

 

abs:

71 срок обслуживанеия реле двигателя abs

 

DME:

98 выходной каскад клапана вентиляции бака

115 масса воздуха

 

EML-ЭЛЕКТРОНЫЙ ДРОСЕЛЬ

39 неверный сигнал датчиков хода педали 1/3

100 неисправности блока упровления

8 потенциометр 2 дросекльной заслонки 2 высокое напр код обд р1591

135 неисправность блока упровления код обд р0601

2 потенциометр 1 дросельной засл 1 высок напр код обд р1544

34 ошибка амплитуды даприжения датчика хода педали 3

52 неверное присваивание датчика хода педали 3

53 неверное присваивание датчика хода педали3

36 ошибка амплитуды наприжения датчика хода педали 2

64 датчик хода педали

101 неисправность блока управления

109 неисправность блока упрвления

116 неисправность проверочнорго выключателя датчика сигнала тормоза

32 ошибка омплитуды напряжения датчика хода 1

3 потенциометр дросельной............

 

КОРОЧЕ ДОХРЕНА ЕШЕ ОШИБОК ПЕРЕПИСЫВАТЬ ВСЕ ДОЛГО ТРИ МОНИТОРА ЛАНЧА

 

думаю блок гонит или масы нет на ней

где находится сей блок?

нетли у кого схемки по этой системе?

Опубликовано
бмв BMW 95г 38 кузов 12цилиндров

пригнали не реагирует на педаль газа модуль или датчик как его там на педали газа меняли до меня не помогло,

смотрел ланчем ошибок много точнее

 

abs:

71 срок обслуживанеия реле двигателя abs

 

DME:

98 выходной каскад клапана вентиляции бака

115 масса воздуха

 

EML-ЭЛЕКТРОНЫЙ ДРОСЕЛЬ

39 неверный сигнал датчиков хода педали 1/3

100 неисправности блока упровления

8 потенциометр 2 дросекльной заслонки 2 высокое напр код обд р1591

135 неисправность блока упровления код обд р0601

2 потенциометр 1 дросельной засл 1 высок напр код обд р1544

34 ошибка амплитуды даприжения датчика хода педали 3

52 неверное присваивание датчика хода педали 3

53 неверное присваивание датчика хода педали3

36 ошибка амплитуды наприжения датчика хода педали 2

64 датчик хода педали

101 неисправность блока управления

109 неисправность блока упрвления

116 неисправность проверочнорго выключателя датчика сигнала тормоза

32 ошибка омплитуды напряжения датчика хода 1

3 потенциометр дросельной............

 

КОРОЧЕ ДОХРЕНА ЕШЕ ОШИБОК ПЕРЕПИСЫВАТЬ ВСЕ ДОЛГО ТРИ МОНИТОРА ЛАНЧА

 

думаю блок гонит или масы нет на ней

где находится сей блок?

нетли у кого схемки по этой системе?

Пршу прощен , если прально пнял то а-дата , в-шоп , т-ранж у вас есть ? как минимум !(кстати у самого более не установлено пока)просто дома я , а всё на работе .

ну и в принцепе ДПДЗ(к примеру) проверить сам и до ЭБУ даж без схемы можно .

ну эт так пошагово , ещё раз пршу прощения эт только мои довыды т.к. особо с такими "базаров" не имел.

Опубликовано

машинку смотрели до меня трое один из них заставил купить его не нужный датчик педали газа

что касается меня я первый раз использую разъем для диагностики от ланча для этого бмв

авто брал с условием что они оставят машину у меня на недели две

 

не думаю что выдают сканер это правда, либо ланч врет, либо блок гонит,

думаю начать с блока дросельной заслонки

где он находится ?

поделитесь схемкой подключения MML-электронного дроселя

Опубликовано

1996 BMW 750iL (E38) V12-5379cc 5.4L SOHC (M73) Copyright © 2009, ALLDATA 9.90 Page 1

Idle Speed/Throttle Actuator - Electronic: All Technical Service Bulletins

Section C: Defect Code 00 13 04 01 00 and 00 12 08 01 00

(Resetting EML Adaptation Values on all affected vehicles if a component(s) was replaced)

1. Reconnect battery, connect DIS and turn ignition to the on position (engine not running).

2. Select "Engine Power Control".

3. Select "3 Service Functions".

4. Select "5 Reset adaptation values".

5. Select "1 Pedal travel sensor adaptation values".

Page back <-

6. Select "2 Throttle valve adaptation values".

Page back <-

7. Select "3 Cylinder bank synchronization".

Page back <-

Page back <-

8. Select "1 Execute basic pedal-travel-sensor adaptation". Follow the instructions given in order to adapt PWG sensor.

NOTE:

It is important that the accelerator pedal be fully depressed when "kickdown end position" is requested otherwise the status values will not go

beyond status 3.

If status 5 is not reached, turn the ignition off for at least 10 seconds to allow the system to reset. The status value must be at 1 after the

ignition is turned to the on position, in order to allow the adaptation process to be repeated.

Continue to reset the system and repeat the adaptation process until status 5 is reached.

Once status 5 is reached with accelerator not depressed turn the ignition off for 10 seconds. The status value must be at 0 after the ignition is

turned to the "on" position, otherwise the adaptation process must be repeated.

9. Once throttle response has been verified with engine running - clear all faults set in the EML control module.

Опубликовано

спасибо за инфу педаль родную ставили на другое авто авто нормально заводилась и работала

завтра попробую сделать адаптацию, (сегодня акум.. сел )

и все таки чуть сомнение что дело в адаптации,

столько ошибок может быть если дело в адаптации?

 

сегодня добрался до блока EML благодоря trewer скрыл блок там окислено кондеры некоторый контакты щлейфа, почистил продул вроде згнивших мест нет

авто все равно не заработало

думаю приговорить блок EML

киньте если есть у кого схемка, думаю проверить плюсы минусы прежде чем забраковать

Опубликовано

после перекидки на другой авто этого блока перестал реагировать на газ и другой авто

в результате думаю два убитых блока как их реанимировать

у кого есть схема подключение этого блока на этом авто поделитесь, пожалуста

Опубликовано (изменено)

после перекидки на другой авто этого блока перестал реагировать на газ и другой авто

в результате думаю два убитых блока как их реанимировать

у кого есть схема подключение этого блока на этом авто поделитесь, пожалуста

Да, попадалово... Помоему у тебя в блоке управления дросселем пробит драйвер двигателя заслонки. Поэтому при подкидке на другую машину он "махнул" и другой дроссель. Если не ошибаюсь, в Лаунче по БМВ есть активация исполнительных механизмов по двигателю, в том числе и в дросселе.

Изменено пользователем Sergunja
Опубликовано

как собрал авто ваше не заводилась сперва есть подозрения что штекер емл не доконца одел

после разъеденил и снова соеденил авто завелась но уже не брала обороты

 

по нету пару сылок нашел где описывается подобная проблема из-за слета адаптации

нужен GT-1 аналог дилерского оборудования, думаю купить, если есть другие варианты с покупкой подождалбы

Опубликовано

как собрал авто ваше не заводилась сперва есть подозрения что штекер емл не доконца одел

после разъеденил и снова соеденил авто завелась но уже не брала обороты

 

по нету пару сылок нашел где описывается подобная проблема из-за слета адаптации

нужен GT-1 аналог дилерского оборудования, думаю купить, если есть другие варианты с покупкой подождалбы

 

ДИС нормально работает с обычным к-лайн адаптером. Настрой и зацепи авто ДИСом.

Опубликовано

Думаю адаптация педали газа тебе поможет.

Инфа об адаптации сидит в блоке EML, он получает сигнал с датчика положения педали и понимает в каком она положении находится.

Я в такое лечил ИНПОЙ.

Если что стучись в аську.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Думаю адаптация педали газа тебе поможет.

Инфа об адаптации сидит в блоке EML, он получает сигнал с датчика положения педали и понимает в каком она положении находится.

Я в такое лечил ИНПОЙ.

Если что стучись в аську.

разобрались наконец, инпой пытался адаптировать но проходило только три статуса а должно пять оказалось из-за кнопки под педалью

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...