Перейти к содержанию

VW Passat B6


romelo

Рекомендуемые сообщения

Есть клиент желающий установить сигу с запуском. До этого с машинами с рыбкой не сталкивался, тем более там наверное КАН. Возможноли установка сиги старлайн А8 или подобного или нужно с поддержкой кан?Какие нюансы и точки если возможно. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

там проблема не с КАН, а с чипом будет,В5+ делал все ОК, пандоровский обходчик отлично работает!

Речь идет о В6. а не о В5+. это две разные машины.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

можно поставить и без кана, от него используется только концивики и если есть определение работы двигателя, разбирается замок зажигания, там микрики, вот с ними и колдуешь, обход иммобилайзера работает любой

Ссылка на комментарий

Ставь с CAN меньше гемора для себя. Там нужно тянуть замки и концевики из дверей а это гемор.Да и защёлкам на обшиве дверей свойственно ломатся как акуратно ты бы их не снимал. Клиент после этого волнуется. Из CAN использовал СТАР ЛАЙН. УДАЧИ

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вы на даты не смотрите что ли, тему оставили полгода назад.........

 

но раз тему подняли и я добавлю

Летом ставил А92 кан, на б6 2008г. 1,4 турбо, на руке, Все видел по кану, только замки работают с задержкой (пока электроника переварит)

 

на днях попался б6 2008г., 2,0 турбо на автомате, думал проще будет, хрен там! Ставил А92 кан флекс, сига видела двери только левой стороны, тормоз пришлось цеплять по аналогу. И главное что после активации турботаймера из последнего(первого) положения ключ не достается, что то его держит и не отпускает пока не заглушишь авто.

Двери зацепил от вежливой через диод, пока машина была у меня все впоряде, но клиент говорит иногда ругается на дверь - это решается обновление ПО кан модуля, теперь жду програматор.

Как быть с турботаймером решение не нашел, пока так ездит. С грамотными людьми разговаривал, сказали что придется так оставить...

Делал по этой схеме выложенной выше "VOLKSWAGEN B6 автозапуск.pdf"

Изменено пользователем s.v.
Ссылка на комментарий

И главное что после активации турботаймера из последнего(первого) положения ключ не достается, что то его держит и не отпускает пока не заглушишь авто.

 

правильно стоит защелка, если ее убрать то на ходу ключ будет выпадать - оставляй как есть

Ссылка на комментарий

Для реализации автозапуска и турботаймера в пассатах B6 есть специальный дивайс(сильно облегчающий мероприятие)-

Модуль дистанционного запуска двигателя с функцией турботаймера CAN-ASVT

 

 

 

c1_4.jpg

 

Модуль дистанционного запуска двигателя с функцией турботаймера CAN-ASVT предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона а/м по сигналам от дополнительно установленных систем (сигнализаций, GSM-модулей, дистанционного радиоуправления и др.). В модуле также предусмотрена возможность режима турботаймера – отсрочка глушения двигателя до 4,5 минут для охлаждения турбины и защиты двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов после длительной работы на повышенных оборотах.

 

Основные возможности модуля :

- Управление запуском по отрицательному или положительному импульсу/уровню

- Управление запуском двигателя от дополнительно установленной кнопки “ENGINE START/STOP”

- Постоянное управление центральным замком

- Вход запрета работы модуля

- Выходы : статус работы модуля, статус неасанкционированного открывания ц.з./двери, статус работающего двигателя, статус движения а/м > 5 см

- Программируемый режим турботаймера. Работа в режиме турботаймера без встраивания штатного ключа.

- Резервирование автозапуска для а/м с МКПП

Модуль может применяться на а/м : VW: Passat B6 (2005 м.г.), Passat CC (2009 м.г.), Passat B7 (2011 м.г.), Golf V/V+ (2004 м.г.), Golf VI/VI+ (2010 м.г.), Touran (2003/2011 м.г.), Jetta (2005/2011 м.г.), Tiguan (2008/2011 м.г.), Caddy (2004 м.г.)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для реализации автозапуска и турботаймера в пассатах B6 есть специальный дивайс(сильно облегчающий мероприятие)-

Модуль дистанционного запуска двигателя с функцией турботаймера CAN-ASVT

 

 

 

c1_4.jpg

 

Модуль дистанционного запуска двигателя с функцией турботаймера CAN-ASVT предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона а/м по сигналам от дополнительно установленных систем (сигнализаций, GSM-модулей, дистанционного радиоуправления и др.). В модуле также предусмотрена возможность режима турботаймера – отсрочка глушения двигателя до 4,5 минут для охлаждения турбины и защиты двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов после длительной работы на повышенных оборотах.

 

Основные возможности модуля :

- Управление запуском по отрицательному или положительному импульсу/уровню

- Управление запуском двигателя от дополнительно установленной кнопки “ENGINE START/STOP”

- Постоянное управление центральным замком

- Вход запрета работы модуля

- Выходы : статус работы модуля, статус неасанкционированного открывания ц.з./двери, статус работающего двигателя, статус движения а/м > 5 см

- Программируемый режим турботаймера. Работа в режиме турботаймера без встраивания штатного ключа.

- Резервирование автозапуска для а/м с МКПП

Модуль может применяться на а/м : VW: Passat B6 (2005 м.г.), Passat CC (2009 м.г.), Passat B7 (2011 м.г.), Golf V/V+ (2004 м.г.), Golf VI/VI+ (2010 м.г.), Touran (2003/2011 м.г.), Jetta (2005/2011 м.г.), Tiguan (2008/2011 м.г.), Caddy (2004 м.г.)

Для реализации автозапуска и турботаймера в пассатах B6 есть специальный дивайс(сильно облегчающий мероприятие)-

Модуль дистанционного запуска двигателя с функцией турботаймера CAN-ASVT

 

 

 

c1_4.jpg

 

Модуль дистанционного запуска двигателя с функцией турботаймера CAN-ASVT предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона а/м по сигналам от дополнительно установленных систем (сигнализаций, GSM-модулей, дистанционного радиоуправления и др.). В модуле также предусмотрена возможность режима турботаймера – отсрочка глушения двигателя до 4,5 минут для охлаждения турбины и защиты двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов после длительной работы на повышенных оборотах.

 

Основные возможности модуля :

- Управление запуском по отрицательному или положительному импульсу/уровню

- Управление запуском двигателя от дополнительно установленной кнопки “ENGINE START/STOP”

- Постоянное управление центральным замком

- Вход запрета работы модуля

- Выходы : статус работы модуля, статус неасанкционированного открывания ц.з./двери, статус работающего двигателя, статус движения а/м > 5 см

- Программируемый режим турботаймера. Работа в режиме турботаймера без встраивания штатного ключа.

- Резервирование автозапуска для а/м с МКПП

Модуль может применяться на а/м : VW: Passat B6 (2005 м.г.), Passat CC (2009 м.г.), Passat B7 (2011 м.г.), Golf V/V+ (2004 м.г.), Golf VI/VI+ (2010 м.г.), Touran (2003/2011 м.г.), Jetta (2005/2011 м.г.), Tiguan (2008/2011 м.г.), Caddy (2004 м.г.)

Для реализации автозапуска и турботаймера в пассатах B6 есть специальный дивайс(сильно облегчающий мероприятие)-

Модуль дистанционного запуска двигателя с функцией турботаймера CAN-ASVT

 

 

 

c1_4.jpg

 

Модуль дистанционного запуска двигателя с функцией турботаймера CAN-ASVT предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона а/м по сигналам от дополнительно установленных систем (сигнализаций, GSM-модулей, дистанционного радиоуправления и др.). В модуле также предусмотрена возможность режима турботаймера – отсрочка глушения двигателя до 4,5 минут для охлаждения турбины и защиты двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов после длительной работы на повышенных оборотах.

 

Основные возможности модуля :

- Управление запуском по отрицательному или положительному импульсу/уровню

- Управление запуском двигателя от дополнительно установленной кнопки “ENGINE START/STOP”

- Постоянное управление центральным замком

- Вход запрета работы модуля

- Выходы : статус работы модуля, статус неасанкционированного открывания ц.з./двери, статус работающего двигателя, статус движения а/м > 5 см

- Программируемый режим турботаймера. Работа в режиме турботаймера без встраивания штатного ключа.

- Резервирование автозапуска для а/м с МКПП

Модуль может применяться на а/м : VW: Passat B6 (2005 м.г.), Passat CC (2009 м.г.), Passat B7 (2011 м.г.), Golf V/V+ (2004 м.г.), Golf VI/VI+ (2010 м.г.), Touran (2003/2011 м.г.), Jetta (2005/2011 м.г.), Tiguan (2008/2011 м.г.), Caddy (2004 м.г.)

Где найти такой модуль,?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...