Перейти к содержанию

Honda Accord 2004


liberty75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Впервые столкнулся со стрелами на этом авто, выдернул две оси. Разбирал моторы , выставлял магнитный ротор , но видимо не правильно выставил - при включении зажигания именно на запоротых моторах подпрыгивают стрелы, затем после выключения зажигания стрелка спидометра стоявшая при зажигании на нуле прыгает на значение 60 км.ч и там остается. В инфе по которой делал (прилагаю) нет ничего о том как выставить магнитный ротор, а видимо с ним я и промахнулся. 

 

Не спешите отпралять меня в поиск, везде уже разговор или о съемниках или прикрепленных файлов уже нет (падение форума)

Mazda.txt

post-41620-1250534500_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Сними крышку с нормального мотора.Потом поставь стрелку на рабочем моторе так, что бы было видно в отверстие корпуса мотора,отверстие в корпусе шестерни.Добейся чтобы на нерабочем моторе отверстия занимали такое же положение при таком же отклонении стрелы и всё должно заработать.Если нет отверстия в корпусе,то его можно сделать вручную подходящим сверлом.Удачи.

Изменено пользователем BAB70
Опубликовано (изменено)
Сними крышку с нормального мотора.Потом поставь стрелку на рабочем моторе так, что бы было видно в отверстие корпуса мотора,отверстие в корпусе шестерни.Добейся чтобы на нерабочем моторе отверстия занимали такое же положение при таком же отклонении стрелы и всё должно заработать.Если нет отверстия в корпусе,тол его можно сделать вручную подходящим сверлом.Удачи.

Так я могу конечно провернуть стрелку относительно оси (и соответственно относительно шестеренки), но шестеренку относительно магнитного ротора тоже надо правильно выставить

Изменено пользователем liberty75
Опубликовано (изменено)

Ты вытаскивай ось наполовину и отклоняй от ротора,шестерня оси стрелки выйдет из зацепления с ротором (кстати поэтому и весь гиморой).Потом уже пробуй изменить положение относительно друг друга.

Изменено пользователем BAB70
Опубликовано (изменено)
Ты вытаскивай ось наполовину и отклоняй от ротора,шестерня оси стрелки выйдет из зацепления с ротором (кстати поэтому и весь гиморой).Потмом уже пробуй изменить положения относительно друг друга.

 

А как магнитный ротор? он без зацепления с шестерней неизвестно как там встанет, визуально его не проконтролируешь. Или может питание на доску подать чтобы ротор встал в ноль?

Изменено пользователем liberty75
Опубликовано (изменено)

Вот он то,и встает в определенном положении(может кто знает подскажет ,почему он так встает), а ты уже подгони под него шестерю оси стрелки.Ты же разбирал моторы,должен был обратить внимание,на то что он встает в определенном положении.

Изменено пользователем BAB70
Опубликовано
Вот он то,и встает в определенном положении(может кто знает подскажет ,почему он так встает), а ты уже подгони под него шестерю оси стрелки.Ты же разбирал моторы,должен был обратить внимание,на то что он встает в определенном положении.

 

Да он встает в определенном положении. это происходит потому что в корпусе есть металлический "цилиндрик" относительно него магнит ротора и ориентируется.... Но положений в которые встает ротор  что то около шести. чуть долкнешь стрелку и она как бы перескакивает, а на роторе (можно увидеть на картинке есть метки (как я думаю, что это метки). Если после того как выдернул стрелы ротор сильно не провернулся есть шанс поймать нужное положение. Это мое мнение, возможно я ошибаюсь. То есть насколько я понимаю нужно из шести разных положений ротора выбрать правильное.

Опубликовано (изменено)

Да,стрелы выдергивал с осями и не треся панель вставлял обратно,всё нормально работало.Если ротор хоть чуть чуть провернется,то получим гимор.

Изменено пользователем BAB70
Опубликовано
Да,стрелы выдергивал с осями и не треся панель вставлял обратно,всё нормально работало.Если ротор хоть чуть чуть провернется,то получим гимор.

 

Похоже придется рабочий моторчик разбирать и смотреть в каком положении магнит стоит. Блин, сколько витков надо отмотать!!...

Опубликовано

Ага порядка 900 витков,у меня ушло 8 часов на разборку-сборку.Попробуй так восстановить или будешь отказыватся от MAZDA 6?,там внутривенно не сделаешь.

Опубликовано
Ага порядка 900 витков,у меня ушло 8 часов на разборку-сборку.Попробуй так восстановить или будешь отказыватся от MAZDA 6?,там внутривенно не сделаешь.

 

А ты зачем разбирал моторы, вроде говоришь что так оси втыкаешь, без разбора

Опубликовано
А ты зачем разбирал моторы, вроде говоришь что так оси втыкаешь, без разбора

А затем что бы восстановить.Это была моя первая панель от ММС СОLT c такими моторами.

Опубликовано
Похоже придется рабочий моторчик разбирать и смотреть в каком положении магнит стоит. Блин, сколько витков надо отмотать!!...

 

Юра лучше рабочий не трогай, пробуй как я тебе описал в аське, должно получиться на 100%

Опубликовано (изменено)

BAB70, Спасибо, победил! Шестерня относительно ротора, выставляется экспериментально, и проверяется на скачки прямо на столе. Важный момент: ось надо насадить поглубже на шестерню, для этого шестерню нужно подпереть через имеющееся отверстие, иначе стрелка будет заедать.

Макс, твой способ работает! Спасибо

Изменено пользователем liberty75
Опубликовано

Макс, добавь описание своего метода в FAQ по одометрам, чтобы народ не искал обрывочную информацию по этой технологии, со всеми ньюансами, туда и будем людей посылать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...