Перейти к содержанию

Infiniti G35X 2008Г. Полный Привод.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пришла на эвакуаторе,с объяснением владелца(по телефону),что при езде,вдруг из-под капота повалил пар тосола.Машину он заглушил и вызвал эвакуатор.

Залили недостающий антифриз(развоздушили с двух заглушек) и завели мотор.Ошибок в моторнике нет.

Вывернули свечи и опрессовали все цилиндры,а так-же и рубашку охлаждения - ничего !

Сняли термостат и проверили в кипятке - норма !

Вывернули датчик t двигателя (сзади на патрубке паука) ,проверили - норма !

Завели мотор и на ХХ работал минут 25 - ничего !

Газ в пол (не на ходу) - выбивает из разширительного бачка охлаждающюю жидкость.На приборке температура в норме.Вентиляторы радиатора не включаются.При запуске кондиционера оба вентилятора включаются.

 

В разъём датчика t подсоединял переменный резистор (для эмитации завышеной температуры) - вентиляторы не реагируют !

Диагностики конкретно для Ниссанов нет,а моторник есть чем посмотреть.Термост не электро (как на БМВ) - простой .

 

Нужна помощь в совете,может кто сталкивался с хитростями охлаждения этих моторов ? Мотор уже не такой,как на FX35.

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано
Вывернули свечи и опрессовали все цилиндры ,а так-же и рубашку охлаждения - ничего !

простите не моторист , поясните что это

 

Диагностики конкретно для Ниссанов нет,а моторник есть чем посмотреть.Термост не электро (как на БМВ) - простой .

 

Нужна помощь в совете,может кто сталкивался с хитростями охлаждения этих моторов ?

Ну дык и смотри в моторнике темп-ру когда резюк крутишь

Газ в пол (не на ходу) - выбивает из разширительного бачка охлаждающюю жидкость

больше на прокладку ГБЦ похоже

Опубликовано
Пришла на эвакуаторе,с объяснением владелца(по телефону),что при езде,вдруг из-под капота повалил пар тосола.Машину он заглушил и вызвал эвакуатор.

Залили недостающий антифриз(развоздушили с двух заглушек) и завели мотор.Ошибок в моторнике нет.

Вывернули свечи и опрессовали все цилиндры,а так-же и рубашку охлаждения - ничего !

Сняли термостат и проверили в кипятке - норма !

Вывернули датчик t двигателя (сзади на патрубке паука) ,проверили - норма !

Завели мотор и на ХХ работал минут 25 - ничего !

Газ в пол (не на ходу) - выбивает из разширительного бачка охлаждающюю жидкость.На приборке температура в норме.Вентиляторы радиатора не включаются.При запуске кондиционера оба вентилятора включаются.

 

В разъём датчика t подсоединял переменный резистор (для эмитации завышеной температуры) - вентиляторы не реагируют !

Диагностики конкретно для Ниссанов нет,а моторник есть чем посмотреть.Термост не электро (как на БМВ) - простой .

 

Нужна помощь в совете,может кто сталкивался с хитростями охлаждения этих моторов ? Мотор уже не такой,как на FX35.

Посмотри что с моторным маслом если оно пенится или с эмульсией то смело снимайте головку

Опубликовано

Любой ответ всегда ценю.Спасибо!

Процедура опрессовки цилиндров занимает около 4 или 5 часов.И эти меры не из дешёвых,поэтому всегда согласовываются с владельцем.Естевственно,что перед опрессовкой проверялось и уровень масла,и его состав,и компрессия.

А вот сканером и не посмотрел t во время подключения резистора.Знаю,что на Мицубах датчики t после 2004г. - уже не те,что можно резистором проверить.

На этом моторе крышка заливная(глухая) и крышка бачка расширительного(с клапаном) - расположены на малом круге обращения.Свечи на 14 и резьба на адаптер(для опрессовки) тоже не стандартная.

Процедурой опрессовки и замером компрессии - всегда ловили пропуск прокладки или трещину в головке даже на дизелях с большой компрессией.

Сдесь скорее кроется не рядовая неисправность - поэтому буду рад ЛЮБОМУ ответу!

PS.Чем можно диагностировать это авто (хотя-бы моторник из бюджетных) ??? В СканДок есть заявлена эта модель?

Опубликовано (изменено)

А сколько у него термостатов? Помнится когда-то попадалась Теана- на ней два термостата (я- точно не механик, но вроде они искали причину кипения)

 

Вот как в ней, правда движка совсем не та, но может и у тебя подобие "water control valve" есть:

Doc1.doc

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Гельмут,спасибо ! На домашнем компе файлы открываются "краказяблами" и посмотрю только завтра на работе.В Аллдате 9.9 смотрел этот мотор и выдаёт один термостат и тот не злектроуправляемый,а симптомы похожи на это.Завтра и файлы твои просмотрю и повнимательнее в Аллдате пороюсь,может где и электрозаслонка приблудилась. В этой модели КАН в чистом виде на все блоки ?

Опубликовано (изменено)
Гельмут,спасибо ! На домашнем компе файлы открываются "краказяблами" и посмотрю только завтра на работе.В Аллдате 9.9 смотрел этот мотор и выдаёт один термостат и тот не злектроуправляемый,а симптомы похожи на это.Завтра и файлы твои просмотрю и повнимательнее в Аллдате пороюсь,может где и электрозаслонка приблудилась. В этой модели КАН в чистом виде на все блоки ?

 

Не понимаю, почему не можешь просмотреть- там просто рисунки, ничего электроуправляемого в них нет.

А water control valve- номер 5

Вот просто картинка от второго сообщения:

post-36672-1250440809_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)
Не понимаю, почему не можешь просмотреть- там просто рисунки, ничего электроуправляемого в них нет.

А water control valve- номер 5

Вот просто картинка от второго сообщения:

 

Картинка открылась.Видно,что два термостата. Завтра с утра посмотрю в задней части на моторе.

Спасибо !

PS. Я в поиске в Аллдате забивал термостат,вот он мне и выдал его,а контрольный клапан и не показал. Похоже я его завтра и обнаружу...

Ещё раз - спасибо !!!

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

Аппарата СО не держим и не возникало необходимости.У соседей завтра только одолжу - они ВАЗ,ГАЗ занимаются.

Как правило, после опрессовки, у владельца один вопрос - "а какой цилиндр?". С газоанализатором на этот вопрос не ответить.Нос,конечно,не аппарат,но запаха газов не слышно было из бачка расширительного.

 

Может у кого есть рисунок системы охлаждения на именно этот мотор ???Аллдата - хорошо,а с другого ресурса может,что и прояснится.

Спасибо !

Опубликовано

Заказал термостат и крышку бачка расширительного.Вчера вечером поменяли и заодно эл.заслонки почистили.Гонял весь день и не глушил с утра - всё нормально !!! С адаптацией заслонок пришлось попотеть.КТС не связался ни с каким блоком (а заявленно!).Раза с 25го прошла адаптация "педальным способом" и с секундомером.Обороты плавали с 1200 - 1500. Всем откликнувшимся СПАСИБО !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...