Перейти к содержанию

ГБО 4 ?


topin7

Рекомендуемые сообщения

на машине стоит ГБО как я понял 4. т.е. стоят газовые инжектора . при работе на газу бензиновые форсунки тоже работают и гудит бенз. насос. если снять разъем с бенз. форсунки то двигатель начинает троить как будто на бензине, хотя работает на газу. как это работает , что блокируется ? я думал что , при работе на газу сигнал на газовые ижектора берутся с бенз. инжекторов . но почему бензиновые не в разрыве и тоже челкают вместе с газовыми да ище и троит при их отсоединении ? обьясните если не трудно .

Ссылка на комментарий
на машине стоит ГБО как я понял 4. ... ? обьясните если не трудно .

В гбо4 газомозг эмулирует для бензомозга сигналы управления открытия бензофорсунок так, чтобы:

не зажегся "чек" по обрыву/кз на плюс и проч...;

ток для реального открытия бензофорсов был недостаточен;

напряжение с каждой бензофорсунки (импульс и его длительность) были адекватными для дальнейшей обработки

газовым блоком (все каналы, независимые) и последующими открытиями газовых инжекторов.

 

Для европпы/россии эмуляция (для фазированного) предполагает добавление (последовательно) к сопротивлению

каждой бензофорсунки (16 Ом) дополнительного резистора номиналом 100 Ом.

Для японов (ниссан) и некоторым иным "эксклюзивам" - эмуляция такая может не пройти, требуется иное соотношение.

Вот в кратце - так.

Ссылка на комментарий

спасибо! т.е. газовый мозг берет сигнал с бенз. форсы за основу как ему управлять газовыми форсунками. а при отсоединении разъёма с бенз. форсун. остается только послед. сопротивление т.е. бензин. мозг считает , что обрыв в управлении бенз. форсы и вследствии троение на газу . вроде все правильно понял .

а вот еще вопросец (Вы уж извините :blush: ) . в более традиционных системах когда снимаешь разъем с бенз. форсунки при работе на газу двиг. продолжает работать ровно. получается что в газовом блоке управл. цепь бензиновых форсунок в разрыв и для бенз. мозга подобранны резисторы примерно равные по сопративлению форсункам , дабы не зажег "чек" ?

Ссылка на комментарий
1. т.е. газовый мозг берет сигнал с бенз. форсы за основу как ему управлять газовыми форсунками.

2.а при отсоединении разъёма с бенз. форсун. остается только послед. сопротивление

3.т.е. бензин. мозг считает , что обрыв в управлении бенз. форсы и вследствии троение на газу ..

4. в более традиционных системах когда снимаешь разъем с бенз. форсунки при работе на газу двиг. продолжает работать ровно.

5.получается что в газовом блоке управл. цепь бензиновых форсунок в разрыв и для бенз. мозга подобранны резисторы примерно равные по сопративлению форсункам , дабы не зажег "чек" ?

1.Да.

2.Нет. При отсоединении разъема с любой бензофорсы происходит "обрыв" последовательного соединения сопротивлений БФ+доп.резист эмулятора.

Это фиксирует бензомозг и, если мозг обладает "контролем за пропусками в зажигании", воспринимает такой обрыв, как эта ошибка.

По этой ошибке бензоконтроллер отключает эту бензофорсунку...

3. "Пропуски в зажигании" - приведут к отключению бензофорсов.

4.В эжекторных системах три (сам делал столько, мож быть и больше) способа отключить бензофорсы (при переходе на газ):

-классическая с эмулятором, который включает доп резисторы в цепь каждой бензофорсы по сигналу от пульта управления гбо

(сигнал "эмулятор" или сигнал "ГазКлапан");

-двухрежимная прошивка, в газовой части которой выключены управление и контроль за бензофорсами...

-однорежимная прошивка с убранными контролями за бензофорсами, при этом плюс свех бензофорсов "рвется" обычным реле,

которое вкл/выкл синхронно с газ.клапаном.

 

ЗЫ: Все твои вопросы - классика установщика гбо... Почитай темы раздела ГБО...

Ссылка на комментарий
1.Да.

2.Нет. При отсоединении разъема с любой бензофорсы происходит "обрыв" последовательного соединения сопротивлений БФ+доп.резист эмулятора.

Это фиксирует бензомозг и, если мозг обладает "контролем за пропусками в зажигании", воспринимает такой обрыв, как эта ошибка.

По этой ошибке бензоконтроллер отключает эту бензофорсунку...

3. "Пропуски в зажигании" - приведут к отключению бензофорсов.

4.В эжекторных системах три (сам делал столько, мож быть и больше) способа отключить бензофорсы (при переходе на газ):

-классическая с эмулятором, который включает доп резисторы в цепь каждой бензофорсы по сигналу от пульта управления гбо

(сигнал "эмулятор" или сигнал "ГазКлапан");

-двухрежимная прошивка, в газовой части которой выключены управление и контроль за бензофорсами...

-однорежимная прошивка с убранными контролями за бензофорсами, при этом плюс свех бензофорсов "рвется" обычным реле,

которое вкл/выкл синхронно с газ.клапаном.

 

ЗЫ: Все твои вопросы - классика установщика гбо... Почитай темы раздела ГБО...

спасибо за подробное разъяснение!

Ссылка на комментарий
спасибо за подробное разъяснение!

если возникают сложные проблемы/вопросы - пиши.

Да и, если надо осваивать прошивки "под гбо", пиши конкретно: для какого типа гбо и для какого бензомозга/авто.

Можно в личку мне.

Удачи!

Ссылка на комментарий

мне несколько не понятна ента фраза

Для европпы/россии эмуляция (для фазированного) предполагает добавление (последовательно) к сопротивлению

каждой бензофорсунки (16 Ом) дополнительного резистора номиналом 100 Ом.

Для японов (ниссан) и некоторым иным "эксклюзивам" - эмуляция такая может не пройти, требуется иное соотношение.

На Ловато вроде не добавляют дополнительный резистор?! Или я ошибаюсь?!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Немного наверно не в тему, на счет программы для ГБО 4. У меня стоит ловата проблема какая газовый комп берет сигналы от бензиновой форсунки( двигатель 1.5 стоит Январь 5.1) и через газовый дает команды на газовые форсунки. При открывании дросселя бензиновый блок переходит в асинхронный режим, газовый не успевает и машина начинает тупить. Для газа 4го поколения нужен запрет на асинхронный режим, и не только при запуске что флажком снимается, но и при наборе оборотов. Прошивку без асинхронного режима найти не где не могу. Подскажите как быть. Есть ли что то уже сделанное или надо обкатывать, и если обкатывать то где в чип тюнере убирается асинхронный режим при наборе оборотов.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Немного наверно не в тему, на счет программы для ГБО 4. У меня стоит ловата проблема какая газовый комп берет сигналы от бензиновой форсунки( двигатель 1.5 стоит Январь 5.1) и через газовый дает команды на газовые форсунки. При открывании дросселя бензиновый блок переходит в асинхронный режим, газовый не успевает и машина начинает тупить. Для газа 4го поколения нужен запрет на асинхронный режим, и не только при запуске что флажком снимается, но и при наборе оборотов. Прошивку без асинхронного режима найти не где не могу. Подскажите как быть. Есть ли что то уже сделанное или надо обкатывать, и если обкатывать то где в чип тюнере убирается асинхронный режим при наборе оборотов.

 

это в чиптюнере находится толи во флагах комплектации, толи что то в этом роде,называется "Асинхронное обогащение при ускорении"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...