Перейти к содержанию

Газель-пуск и обороты


Рекомендуемые сообщения

Газель Микас-7.1 ЗМЗ-405 укомплектована ДК и работает как на бензине так и на газе. Проблема в трудном запуске и то с открытой дроссельной заслонкой. После запуска обороты холостого хода превышают табличные (желаемые=850 об/мин) и устанавливаются до 1080 об/мин. Что сделал. Измерил давление топлива в рампе - 3 атм, падение давления после выключения насоса незначительное - до 2,8 атм. Подменил ДМРВ заведомо исправным, прочистил регулятор добавочного вохдуха очистителем карбюратора, перезагрузил ЭБУ сбрасыванием на 10 минут клеммы минус АКБ, шланг подвода газа к дроссельному узлу отстыковывал и ставил вместо него заглушку, дабы уменьшить перетечку воздуха, но так и не смог сегодня уменьшить до табличных обороты ХХ. Есть ли коллеги, сталкивающиеся с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Газель Микас-7.1 ЗМЗ-405 укомплектована ДК и работает как на бензине так и на газе. Проблема в трудном запуске и то с открытой дроссельной заслонкой. После запуска обороты холостого хода превышают табличные (желаемые=850 об/мин) и устанавливаются до 1080 об/мин. Что сделал. Измерил давление топлива в рампе - 3 атм, падение давления после выключения насоса незначительное - до 2,8 атм. Подменил ДМРВ заведомо исправным, прочистил регулятор добавочного вохдуха очистителем карбюратора, перезагрузил ЭБУ сбрасыванием на 10 минут клеммы минус АКБ, шланг подвода газа к дроссельному узлу отстыковывал и ставил вместо него заглушку, дабы уменьшить перетечку воздуха, но так и не смог сегодня уменьшить до табличных обороты ХХ. Есть ли коллеги, сталкивающиеся с такой проблемой?

Как вариант подсос(шланчик РДТ слетел или потрескался), РДВ, да и данных маловато совсем.

Ссылка на комментарий
Как вариант подсос(шланчик РДТ слетел или потрескался), РДВ, да и данных маловато совсем.

да шланг слетел но я до дианостики его установил в РДТ и установил новый

Ссылка на комментарий
да шланг слетел но я до дианостики его установил в РДТ и установил новый

еще забыл сказать что в ДСТ-2М в строке праметры соотношение ВОЗДУХ/Топливо показывает выше единицы -1,172

Ссылка на комментарий
еще забыл сказать что в ДСТ-2М в строке праметры соотношение ВОЗДУХ/Топливо показывает выше единицы -1,172

Подсос воздуха все таки посмотри, колечки форсунок могут быть, так же вакумник.

Ссылка на комментарий
спасибо, завтра проверю - отпишусь вечером

Спасибо всем за участие! Точно - подсос нашел на вакуумнике, стабилизировались обороты. Проблема трудного запуска решилась тоже измерением компрессии. В каждом цилиндре компрессия не достигла 6 атм. Владелец сознался, что перегревал сильно ДВС.

Ссылка на комментарий
А масло в цилиндры добавляли в проблемные цилиндры перед новым замером компрессии?

Добавил, компрессия с маслом увеличилась вдвое

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...