Перейти к содержанию

Mitsubishi Lancer X


Danil100

Рекомендуемые сообщения

приехало авто Mitsubishi Lancer X 2008г. автомат, двигатель не посмотрел, но думаю, что неважно

 

в салоне все моргает как новогодняя елка и панель приборов и магнитола и климат, человек говорит, что началось мгновенно, после отключения панели приборов магнитола и климат заработали нормально, если отключать все по очереди, кроме панели приборов, моргание не пропадает, если порвать кан с панели то остальное успокаивается. При этом пробег на панели пишет, и если не включать зажигание и нажимать кнопку инфо, то по очереди засвечивается пробег общий, оба суточника и интервал ТО, интервал ТО кстати обнуляется кнопкой.

 

так собственно вопрос, скорее риторический, дамп и процессор при таких симптомах вроде бы не причем, я бы погрешил на трансивер CAN шины (TJA1054AT), искать эту микруху? или у кого есть еще какие мысли?

 

с уважением Danil100

Ссылка на комментарий

Так пробег скорее всего идет с моторника или абс - скорость по F-CAN а у тебя скорее всего B-CAN лег. А в панели шлюз F-CAN <-> B-CAN.Так что действительно смотри низкоскоростной КАН-трансивер.

Ссылка на комментарий
приехало авто Mitsubishi Lancer X 2008г. автомат, двигатель не посмотрел, но думаю, что неважно

 

в салоне все моргает как новогодняя елка и панель приборов и магнитола и климат, человек говорит, что началось мгновенно, после отключения панели приборов магнитола и климат заработали нормально, если отключать все по очереди, кроме панели приборов, моргание не пропадает, если порвать кан с панели то остальное успокаивается. При этом пробег на панели пишет, и если не включать зажигание и нажимать кнопку инфо, то по очереди засвечивается пробег общий, оба суточника и интервал ТО, интервал ТО кстати обнуляется кнопкой.

 

так собственно вопрос, скорее риторический, дамп и процессор при таких симптомах вроде бы не причем, я бы погрешил на трансивер CAN шины (TJA1054AT), искать эту микруху? или у кого есть еще какие мысли?

 

с уважением Danil100

Даже дилерским сканером по кану хз показывает в случае воды...

 

Етакс отключи.......после дождя :wub:

разьёмы в ногах продуть и wd40...

если непомогло то /етакс/ под замену....

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

пришла мс TJA1054AT заменил и усе пришло в норму, шлюз там не в панели а в етаксе, а панель просто гадила в низкоскоростной КАН

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Эта тема как раз подходит к моей проблеме у меня после корректировки пробега в режиме АСС не включается дисплей и нет активизации кнопок и экондоров на панели радио стоит включить габариты все начинает работать,есть ошибка В2450связь с распределительным щитом(цитата)считовал абритусом где копать в Етакс или в приборке или сделать адаптацию приборки? коллеги кто из вас сталкивася дайте пож-та совета.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...