Перейти к содержанию

ваз 2115 хх повышается после откл. вентилятора


Рекомендуемые сообщения

ваз 2115 vs5.1 хх повышается после того, как отработает вентилятор. До включения и вовремя работы вентилятора всё в порядке, а сразу после откл. положение дпдз становится 3-5% и в норму приходит, только после того, как заглушишь и снова заведёшь двигатель. Все массы проверил, подкидывал прямо с минусовой клеммы.Кто, что может подсказать :cretin:

Ссылка на комментарий

дпдз менял, массу вентилятора усиливал проводом с минусовой клеммы. Хитрость в том, что положение дросселя меняется после выключения вентилятора, а вовремя работы и до включения всё идеально.

Ссылка на комментарий

массу для дпдз проводил отдельную не помогло, к 30 клемме подкидывал массу с минусовой клеммы. Обычно при плохой массе показания меняются при влючении вентилятора, а тут только после выключения

Ссылка на комментарий

АЦП дросселя тоже меняется? Была машина 2112 Я 7.2, так там Ацп дросселя было постоянно 4,980 В, а сам дроссель был в нуле и при заведеном двигателе он реагировал на газ, но ацп было также 4,980 В. Излечилось заменой ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Массу вента проведи отдельно..то есть коричн. провод с реле вентилятора.. обрубаешь его и куда нибудь прикрути на массу.

+1 Делать в первую очередь!

Ссылка на комментарий
ваз 2115 vs5.1 хх повышается после того, как отработает вентилятор. До включения и вовремя работы вентилятора всё в порядке, а сразу после откл. положение дпдз становится 3-5% и в норму приходит, только после того, как заглушишь и снова заведёшь двигатель. Все массы проверил, подкидывал прямо с минусовой клеммы.Кто, что может подсказать :cretin:

Короче, снимаешь боковину, находишь реле вентилятора, отличительная особенность

на колодке реле провод белый с чёрной полосой, коичневый толстый провод на колодке

перекусываешь. та часть что идёт в жгут не нужна, а та что на колодке нужна, оставь длинну

чтобы зачистить, возьми провод с круглой клеймой и прикрути на массу.......

Блок даёт минус вентилю через реле, а масса в общей косе... разрывая провод ты не даешь

резкого перепада напряжения через общую массу.....

Изменено пользователем vazz
Ссылка на комментарий
Массу датчиков отреж от силовой массы должно помочь.Насколько я помню тонкий коричневый провод.

Да, но этот провод был не на всех машинах, проверяется просто, снимается разъём

с эбу, снимаешь разъём с датчика температуры, если один контакт его звонится на массу,

значит есть в проводке перемчка....

Ссылка на комментарий
Да, но этот провод был не на всех машинах, проверяется просто, снимается разъём

с эбу, снимаешь разъём с датчика температуры, если один контакт его звонится на массу,

значит есть в проводке перемчка....

По симтомам он скорее всего присутствует.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...