Перейти к содержанию

Toyota Lc100 06/2001, дизель 83800-6e241


Slava D.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

TOYOTA LC100 Дизель, европеец на механике.

Менялся двигатель на более мощный. После замены отображаемые на приборке обороты занижены приблизительно в 6 раз (500 вместо 3000), то же самое и с давлением масла.

Приборка 83800-6E241. Оригинальный дамп LC100 Orig 83800-6B221 93C66.bin

 

При смене дампа на LC100 Dump#2 93C66.bin обороты и давление масла отображаются верно, но не высвечивается пробег (общий и суточники).

Также есть дамп с щитка "донора" (LC100 83800-6B221), с которого взяли двигатель, но там 93с56 <_< .

 

Можно ли подправить родной дамп, чтобы правильно отображались обороты или все-таки прийдется влезать в схемотехнику?

LC100_Diesel.rar

Изменено пользователем Slava D.
Опубликовано

что хначит "более мощный"?

в 105ый мостовой крузак поставили турбодизель от VX100?

там коса своя - другая совсем

Опубликовано
а блок управления менялся? что показывает диагностика в текущих данных?

может проще перекинуть щиток

Диагностика показывает все ОК.

Да и с прошивкой "LC100 Dump#2 93C66.bin" тахометр показывает правильно, но нет пробега.

Перекинуть щиток будет сложнее - отличается распиновка колодок. Есть идея подать сигнал тахометра через множитель частоты, собранный на стандартной логике. <_<

Но очень хотелось бы побороть вопрос с программной стороны.

Опубликовано

Делал подобноое. Муторно и долго, но вполне возможно, тем более есть донор в котором стрелки кажут нормально. В дампе, который на 56 ( S220 ) коэффициент для масла-первые два байта, идущие сразу за пробегом

Опубликовано

Двигатель был 1HZ, установили 1HD-FTE.

 

После того, какой фронт работ был выполнен по переустановке двигателя на этой сотке, отступать было некуда.

Конечно, можно бы было и дампом поиграть, но уперся в контрольку <_<

Вопрос решил так - запрорграммировал умножитель х6 на контроллере ATiny. Подключил на щитке (в разрыв сигнала тахометра).

А показатели давления масла тоже стали отображаться нормально, поскольку для их обработки также использовался сигнал с тахометра.

 

Всем откликнувшимся - спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...