Перейти к содержанию

Микас 10.3+ (st10) ищется прошивка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ST10V15 через Бутстрап счтал прошивку - там 9B 00 9B 00

Тут задался вопросом, даже если проц поменяю - лить то туда нечего :( Ждем пока взломают эту защиту.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на комментарий
Был такой же УАЗик. Читал, писать не пробывал.

у тебя Микас11, автор этой темы о Микас10.3 пишет. Вот и я ранее не читал, что на 10.3 ставится защита проца...

 

Bruce Willis, растолкуй твои "через Бутстрап счтал прошивку - там 9B 00 9B 00", и как это расшифровать/понять, что стоит защита?

Для Микасов11 и М73 Рой выкладывал прогу по определению типа Бутлодыря..., а вот с какой его версии следует считать "низззяяя трогать" - нигде не могу найти информацию. Растолкуй, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Блок на диагностику не выходит, по этому и хочу прошить, до этого аппаратно восстановил.

 

Т.к. МИКАС-Сервис предпринимает все попытки исключить изменение ПО кем-либо, кроме их самих, рекомендуется НЕ пользоваться работой с ЭБУ "без доработки".

 

Вскрывайте блок, производите доработку (или замыкайте 104 контакт процессора на землю), ЧИТАЙТЕ прошивку С ДОРАБОТКОЙ.

 

Если читается 9B 00 9B 00 9B 00..... - закрывайте блок и отдавайте клиенту.

 

Ждите обновление модуля Микас-11 для CombiLoader. Аналогичная ситуация может возникнуть при работе с прошивками М73 от ОПП (Калины, Приоры)

 

P/s/ Комбика нет, есть только чиплоадер.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на комментарий
Блок на диагностику не выходит, по этому и хочу прошить, до этого аппаратно восстановил...

Спасибо за информацию! Вопрос - этот блок изначально не "выходит на диагностику"? Или его уже кто-то уложил...?

ЗЫ: штук три Газелей с двс типа 4216 и Микас10.3 Абитовскими нормально перешил (тьфу х 3) и проблем не было, последняя Газель с датой выпуска май 2009.

Гружу Комбилодырем ПАК v3 по 81-пиновому разъему...

ЗЫ2: Микас-Сервис "защищается" по своим блокам, но Микас10.3 - это (вроде) не их компетенция - это Абит, так? Судя по лейблу твоего блока - у тебя Абит.

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий

А у вас комбик официальный? Просто хочу себе купить от Казимира.

Блок изначально в таком состоянии, только до этого его пальнули каким то макаром, сгорела дорожка, пару стабилитронов и овервольтаж супрессор, я где то здесь тему создвал.

Станадартное ПО не смог найти, наткнулся на инфу о 9B 00 и считал со своего фулл - и увидел там заветные байтики.

P/s/ это Уазик

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на комментарий

УАЗ 4213 блок М10.3 (М11) ПО Абит - читается и пишется без проблем, нет там никакой защиты. Скорее всего ЭБУ увален по железу

Изменено пользователем Alvil
Ссылка на комментарий
у тебя Микас11, автор этой темы о Микас10.3 пишет. Вот и я ранее не читал, что на 10.3 ставится защита проца...

 

Bruce Willis, растолкуй твои "через Бутстрап счтал прошивку - там 9B 00 9B 00", и как это расшифровать/понять, что стоит защита?

Для Микасов11 и М73 Рой выкладывал прогу по определению типа Бутлодыря..., а вот с какой его версии следует считать "низззяяя трогать" - нигде не могу найти информацию. Растолкуй, пожалуйста!

Найди отличия от паспорта, в первом посте. Блок точно такой как и у автора темы.

post-15178-1248501585_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Найди отличия от паспорта, в первом посте. Блок точно такой как и у автора темы.

блок у тебя Микас-11, а не как у автора

вот паспорт от него

двиг. 4213, микас 10.3 ПО "Абит" Евро3

post-31771-1248503014_thumb.png

Изменено пользователем Alvil
Ссылка на комментарий
А у вас комбик официальный? Просто хочу себе купить от Казимира.

Блок изначально в таком состоянии, только до этого его пальнули каким то макаром, сгорела дорожка, пару стабилитронов и овервольтаж супрессор, я где то здесь тему создвал.

Станадартное ПО не смог найти, наткнулся на инфу о 9B 00 и считал со своего фулл - и увидел там заветные байтики.

P/s/ это Уазик

Есть оба: офф комбик, и Октянский. Оба нормально Микас10.3 загружают.

Для двс 4213 нет у меня стоковой прошивки, а для 4216 имеется. Если надо - могу скинуть.

 

Чтобы не создавать новую тему, вопрос ко всем по датчикам кислорода на авто:

1. Газель с УЗАМами и Микас10.3 установлены два штуки, оба тип "Дельфи...", они одинаковые и взаимозаменяемые?

Если кто сообщит их точные идентификаторы/цифры - Спасибо!

Предполагаю, что и на УАЗах с такой комплектацией - аналогичные ДК ставятся, или нет?

2. Газель с ЗМЗ и Микас11ЕТ - аналогичные вопросы.

 

ЗЫ: хочу вместо первого "сдохшего" ДК вкрутить второй..., но боюсь, что по току нагрева могут различаться...

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий
Извеняюсь, прилепил не ту картинку.

Ну и где отличия???

а разве не видно ? между 220695 и 220694 разницы нет ? один ставится на буханку с двигателем ЗМЗ-409, другой тоже на буханку но с двигателем УМЗ-4213, ПО разное, внутренности не знаю, может и одинаково

 

а сток вот здесь смотрите http://www.oktja.ru/forum/index.php?s=&amp...st&p=413607, только с отключенной очень вредной ошибкой Р0115

Изменено пользователем Alvil
Ссылка на комментарий

Спасибо, а теперь вопрос можно ли ее туда ST10 флешером загнать, прошил как 11ET, на диагностику не выходит. Комбик приобрету, но попозже, пока трудности с финансами.

Ссылка на комментарий
Спасибо, а теперь вопрос можно ли ее туда ST10 флешером загнать, прошил как 11ET, на диагностику не выходит. Комбик приобрету, но попозже, пока трудности с финансами.

Боюсь, что так не надо: это совсем разные блоки М11ЕТ и М10.3, не советую флэшером его трогать.

Флэшер этот для Микасов11, ну и иногда с М73 можно рискнуть.

Даже в Комбике под этот М10.3 другая закладка используется, вовсе не М11

Ссылка на комментарий

Только что перешил М11(Boot 2.04) в М10.3(Boot 2.06). Пробывал перегонять несколько раз. Полет норматьный.

Пользовал ломаный лодырь. Осталось дождаться машину, и на ней проверить.

Ссылка на комментарий
Только что перешил М11(Boot 2.04) в М10.3(Boot 2.06). Пробывал перегонять несколько раз. Полет норматьный.

Пользовал ломаный лодырь. Осталось дождаться машину, и на ней проверить.

Во как?!! Очень даже заманчивый эксперимент! Прошу - держи в курсе событий и отпиши: как работает на реальном авто...

Ссылка на комментарий
Чтобы не создавать новую тему, вопрос ко всем по датчикам кислорода на авто:

1. Газель с УЗАМами и Микас10.3 установлены два штуки, оба тип "Дельфи...", они одинаковые и взаимозаменяемые?

Если кто сообщит их точные идентификаторы/цифры - Спасибо!

Предполагаю, что и на УАЗах с такой комплектацией - аналогичные ДК ставятся, или нет?

2. Газель с ЗМЗ и Микас11ЕТ - аналогичные вопросы.

 

ЗЫ: хочу вместо первого "сдохшего" ДК вкрутить второй..., но боюсь, что по току нагрева могут различаться...

 

На 405 Е3 с Микас11ЕТ датчики совсем разные и не взаимозаменяемые.

Ссылка на комментарий
Только что перешил М11(Boot 2.04) в М10.3(Boot 2.06). Пробывал перегонять несколько раз. Полет норматьный.

Пользовал ломаный лодырь. Осталось дождаться машину, и на ней проверить.

Этот эксперимент уже заканчивался неудачей. В блок М11 зашивал М10.3, ессно даже не заводится (вероятно всё же аппаратка разная: под ДАД иДМРВ). Обратно перешивается, НО на машинке (М11) работает на ХХ, а при открытии ДЗ набирает обороты еле-еле. И как только не колдовали: и епромку перешивали, и добивали бинарник FFFFF... до 896К для ST10, всё пох. В комплектухе пишет два ДК, ДАД и т.д. Так что лучше не экспериментировать.

Ссылка на комментарий
На 405 Е3 с Микас11ЕТ датчики совсем разные и не взаимозаменяемые.

Спасибо! Осталось прояснить с ДК на Микас10.3 и УЗАмами... на Газелях.

На буханках - одинаковые обозначения на обоих ДК...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...