Перейти к содержанию

Volkswagen 1995 V2,0 Ady Ecu Simos АКПП. Ecu льет со страшной силой.


Andrewz

Рекомендуемые сообщения

Vw 1995 V2,0 ADY ECU Simos АКПП. ECU льет со страшной силой.

 

Раскрыв на форсунках 12мсек на 2000 об. Холостые вообще не держит, так как, если отпускать газульку раскрыв еще больше растет где-то до 25 мсек.

На авто были проблемы с массами вот у ECU крыша и поехала. Причем масса с аккумулятора вроде норма а на ECU идет падение где-то 0,5 вольта. Массы в передней части движка возле генератора почистил, не помогло. Силовую массу на АКПП тоже. Больше не нашел где массы подключены. Подключил возле ECU падение ушло, но с ECU все равно те же проблемы.

Ставил ECU на рабочий автомобиль, раскрыв на форсунках такой же огромный. Причем Сброс адаптаций по нулевому каналу не проходит. Адаптация дросселя по 98 то же не получается. Пишет, что функция не поддерживается.

Может не там адаптации сбрасывал?

Может ли помочь заливка содержимого 93с56 с рабочего ECU? Или все же искать другой ECU?

Может у кого завалялось содержимое 93с56?

Ссылка на комментарий
Vw 1995 V2,0 ADY ECU Simos АКПП. ECU льет со страшной силой.

 

Ставил ECU на рабочий автомобиль, раскрыв на форсунках такой же огромный.

 

Для чистоты эксперимента, раз донор есть,надо было БУ исправный поставить на поломатую машину.

Ссылка на комментарий

В общем перешивка мозгов оживила машину и она стала работать как ей и положено.

Так что дело было именно в адаптациях. У компа просто крыша поехала.

Весь вопрос только в том, как эти адаптации на данном моторе в норму приводить? Ну ведь должна же быть предусмотрена процедура сброса настроек, ну ведь не перешивают же при таком раскладе дилеры.

Ссылка на комментарий
я вот как то все время сбрасывал адаптации на старых вагах клеммой, ну и потом + компом если надо

Так в том то и дело что ни клемой ни компом сбросить не получалось.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

В продолжении темы. Есть блок от такой же машины, показания по диагнозе ОК. Но в блоке сидит иммо, машина заводится и тутже глохнет, ошибка - заблокирован запуск двигателя или что в этом роде. Думаю слить eeprom 93с56 с подопытного блока и залить в рабочий. Вопрос: не попаду ли я при этом на проблемы с иммо? Ключники, поправьте где не прав...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...