Перейти к содержанию

Citroen Berlingo 2003


shepherd

Рекомендуемые сообщения

есть на смотку Citroen Berlingo 2003.

первый раз делаю такую машину.

поискал на форуме все пишут по разному.

подскажите в какой последовательности снимать и ставить панель и BSI?

надо ли снимать аккумулятор?

в чём пробег прописывать а в чём обнулять?

еше вычитал что в дампе надо переписывать не всё а только область пробега, чтобы не отвязались ключи?

кто делал, подскажите.

Ссылка на комментарий

Причём тут п.5 Правил?

Он же не просит пересчитать.

А подсказать-пожалуйста.Только по сети столько подсказок,а в этих французских авто столько разновидностей....Ой,вей - не горюй.

Судя по году,то в щитке моторолка 908-я,в BSI - NEC.В щитке править пробег,в BSI можно занулить,хотя я предпочитаю ставить нужный пробег.

Не самая лёгкая машинка для знакомства с французскими извращениями.

Зщые Ылкшзегь...Аккум я посоветовал бы снимать...

Изменено пользователем papapasha
Ссылка на комментарий
просит

"в чём пробег прописывать а в чём обнулять?"

если авто авто по кану заснуло то пох что снимать в 1ую очередь

 

PS акб тут не причем

см выше

судя по первому посту, он сам не сделает......

 

 

я не просил пересчитывать, просто вычитал что надо обнулять в BSI, а в панеле прописивать или наоборот.

п.5 я знаю и ничего обшего с моим вопросом в нем нет.

ну а насчет сделаю или нет, на выходные отпишусь.

908 моторол сделал не мало в рено меган и канго, а так же неки в рено меганах 2000-2001 года.

Ссылка на комментарий

В 2003 SPI в щитке и BSI. Точно можно определить по кузову, а именно по фарам. Если "узкие" - 908 + NEC, если большие - 95020 в щитке, 95160 в BSI. Проще выставить пробег в щитке, а BSI занулить. АКБ отключаю всегда.

Ссылка на комментарий
В 2003 SPI в щитке и BSI. Точно можно определить по кузову, а именно по фарам. Если "узкие" - 908 + NEC, если большие - 95020 в щитке, 95160 в BSI. Проще выставить пробег в щитке, а BSI занулить. АКБ отключаю всегда.

Ну да,вскрытие покажет,чем болел больной...

Ссылка на комментарий
В 2003 SPI в щитке и BSI. Точно можно определить по кузову, а именно по фарам. Если "узкие" - 908 + NEC, если большие - 95020 в щитке, 95160 в BSI. Проще выставить пробег в щитке, а BSI занулить. АКБ отключаю всегда.

 

а можна и по другому если новичёк, если над панелю кожёх просто отщёлкивается (на себя и ввех) + панель одним саморезом прикручена, то 100% комплект панель 95020 и БСИ 25080

 

На счёт смотки, то всегда снимаю клему, в панель и в БСИ пишу пробег тот что нужно, не нулю.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий

Сейчас разобрал BSI. В BSI NEC.

Есть непонятка с моим NEC программатором.

Я выбираю Berlingo BSI и он показывает активной только кнопку "write", а кнопка "read" неактивная.

На остальных заявленных машинах и "write" и "read" активные.

Может так и должно быть, но не хочется експериментироват не имея родного дампа.

Кто-нибудь сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Сейчас разобрал BSI. В BSI NEC.

Есть непонятка с моим NEC программатором.

Я выбираю Berlingo BSI и он показывает активной только кнопку "write", а кнопка "read" неактивная.

На остальных заявленных машинах и "write" и "read" активные.

Может так и должно быть, но не хочется експериментироват не имея родного дампа.

Кто-нибудь сталкивался с таким?

а зачем тебе nec там нет ничего что Вас интерисует :muhahaha: выше уже все раживали до мелочей

Ссылка на комментарий

Машина вернулась. BSI обнулил в панеле прописал пробег. Поставил на машину, высветила все нули. Машину завел и проехал 1 км. Суточник и общий пробег показали 1 км. Остановился и заглушил машину. Попробовал завести снова, машина не заводится. Суточник и общий пробег после того как заглушил машину обнулились. Подскажите где косяк.

berlingo_BSI_0000.rar

berlingo_2003_BSI_NEC_263xxx_km_original.rar

berlingo_2003_1.9D_263xxxkm_908AZ60_original.rar

berlingo_2003_1.9D_193200km_908AZ60.rar

Ссылка на комментарий
Поставил на машину, высветила все нули.

Подскажите где косяк.

ну это и есть косяк... секунд через 20 должен был появиться выставленный пробег....

заливай старые дампы, заводи.... потом снова правь...

Ссылка на комментарий

Дамп в BSI переписал. Машина завелась. Спидометр показывает 12 км, прописывал в панеле 193200. Проехал 1 км, заглушил машину. Опять завёл, показания с 13 км перескочили опять на 12км. Проехал ещё 13 км, показывает 25 км и показания остались новые(25 км). Снял панель. В панеле как и прописывал 193200 без изменений. Почему не прописался новый пробег 193200 км ?

Ссылка на комментарий
Дамп в BSI переписал. Машина завелась. Спидометр показывает 12 км, прописывал в панеле 193200. Проехал 1 км, заглушил машину. Опять завёл, показания с 13 км перескочили опять на 12км. Проехал ещё 13 км, показывает 25 км и показания остались новые(25 км). Снял панель. В панеле как и прописывал 193200 без изменений. Почему не прописался новый пробег 193200 км ?

по ходу чудишь с бси!

во-первых, читай только еепром, и размер будет не 64Кб а 256 байт!

во-вторых, обнуляй его корректно!

по доске вроде все правильно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...