Перейти к содержанию

Opel Vectra '91г 2,0 мех. С20ne


Рекомендуемые сообщения

Подогнали на диагностику головную боль=0)), машинка ведёт себя след. образом заводиться на холодную более-менее, на горячую - как придётся, холостые гуляют, после завода на педаль газа не реагирует в течении 7-10 сек. дальше с хреновым подхватом набирает до отсечки, в диапазоне от 1000 до 4-5000 всё шикарно, но как только обороты упадут ниже 800 - педаль газа в ауте, самопроизвольно набирает обороты до 2000, но не постоянно, далее после перегазовки или (!) включения всех потребителей педалька ведёт себя так же ??????

- по датчикам: - расходомер в параметрах (ХХ и на 3000), лямбда то же, ДПДЗ, ДПКВ, ДТОЖ и РХХ - в норме, по диагностике Uniscan- ошибок нет...естественно=0))

- по проводке: - "зелени" нет на разъёмах, сам блок, как только с завода.

- по напряжению: - на АКБ- от 12,7в-13,2в, на разъёме DLC - почти так же, но когда перестаёт реагировать на педальку - 11,5в-11,8в-12в максимум.

- по горючке - насос новый, давление в норме, форсы в порядке.

 

Какие мысли ???, я склонен подкинуть ВВ катушку, т.к. больше не приходит ничего в голову????

Ссылка на комментарий
Подогнали на диагностику головную боль=0)), машинка ведёт себя след. образом заводиться на холодную более-менее, на горячую - как придётся, холостые гуляют, после завода на педаль газа не реагирует в течении 7-10 сек. дальше с хреновым подхватом набирает до отсечки, в диапазоне от 1000 до 4-5000 всё шикарно, но как только обороты упадут ниже 800 - педаль газа в ауте, самопроизвольно набирает обороты до 2000, но не постоянно, далее после перегазовки или (!) включения всех потребителей педалька ведёт себя так же ??????

- по датчикам: - расходомер в параметрах (ХХ и на 3000), лямбда то же, ДПДЗ, ДПКВ, ДТОЖ и РХХ - в норме, по диагностике Uniscan- ошибок нет...естественно=0))

- по проводке: - "зелени" нет на разъёмах, сам блок, как только с завода.

- по напряжению: - на АКБ- от 12,7в-13,2в, на разъёме DLC - почти так же, но когда перестаёт реагировать на педальку - 11,5в-11,8в-12в максимум.

- по горючке - насос новый, давление в норме, форсы в порядке.

 

Какие мысли ???, я склонен подкинуть ВВ катушку, т.к. больше не приходит ничего в голову????

У приятеля была такая же потеха на Спектре, оказалось дроссельная заслонка не до конца закрывалась. И причем не закрывалась на пару миллиметров. Хотя во время диагностики все было ок.

Изменено пользователем denwerok
Ссылка на комментарий

На катушку совсем не похоже. Если все же надо будет, я ставил на такой мотор от ВАЗовской 9-ки. Нормально.

Постоянные проблемы с такими моторами - протертые расходомеры, "плавающие" ДТОЖ, плохие массы. Убитые ДКислорода.

Смотри прямо на ЭБУ напряжение с ДТОЖ, ДПДЗ и расходомера.

 

после перегазовки или (!) включения всех потребителей педалька ведёт себя так же ??????

Массы??!! Регулятор хх не подклинивает?

Ссылка на комментарий

по поводу масс - проверил - одинаковые значения на тестере и на диагнозе, но провод подкину, на всякий случай, значения по датчикам в норме, ничего не плавает, проблема в падении напряжения ниже работоспособности ЭБУ мне каца, завтра все массы ещё раз проверим и прольём очистителем контактов - посмотрим, чем свадьба закончится, ну и катушку на всякий случай, отпишусь

Ссылка на комментарий

- по напряжению: - на АКБ- от 12,7в-13,2в, на разъёме DLC - почти так же, но когда перестаёт реагировать на педальку - 11,5в-11,8в-12в максимум.

 

Что-то садит напряжение. Что? Хотя тоже очень далеко от критичного значения. Не 7 вольт, все ж таки. Сигналка? Музыка? Может, есть какая-либо периодичность этой просадки, или непредсказуемо?

Ссылка на комментарий

Блин, да это самый надежный моторчик 20 го века, основная проблема в сборном главном/бензо реле, пропаять контакты обязательно и проверить ВВ провода на предмет завышенного R или обрыва.

Ссылка на комментарий
Блин, да это самый надежный моторчик 20 го века, основная проблема в сборном главном/бензо реле, пропаять контакты обязательно и проверить ВВ провода на предмет завышенного R или обрыва.

реле в порядке, новое стоит, ВВ часть акромя катушки(не подкинул ещё) то же,

Ссылка на комментарий
Что осцил кажет :suda:

1 первичка

2 + на форсах(не исключена просадка напр.)

3 сигнал на форсах

4 питание ЭБУ

1-Осцил на даче, по этому лукнуть нечем, проще подкинуть рабочую

2- по форсам всё ОК

3- по питанию отписал

мож сам блок мудит, чел поехал за другим, подкину - посмотрим.

Ссылка на комментарий
1-Осцил на даче, по этому лукнуть нечем, проще подкинуть рабочую

2- по форсам всё ОК

3- по питанию отписал

мож сам блок мудит, чел поехал за другим, подкину - посмотрим.

Ты чего на даче осциллом то делаешь?)) Сапаешь? Сорри за флуд, сильно улыбнуло.

Тема интересная получилась. RUS07 правильно говорит, что мотор очень надежный и редко такие фортели выбрасывает. Ждем продолжения.

Ссылка на комментарий
Ты чего на даче осциллом то делаешь?)) Сапаешь? Сорри за флуд, сильно улыбнуло.

Тема интересная получилась. RUS07 правильно говорит, что мотор очень надежный и редко такие фортели выбрасывает. Ждем продолжения.

На даче(дом в деревне) основная часть клиентов, короче зачистили разъём ДПКВ, на всякий случай и косяк исчез , но после отстоя часиков 5, не завелась вовсе, бензанасос не пашет, на катушку( новую), импульсов нет, раз так, то остаётся косяк по ДПКВ, либо кабелю, до и после разъёма до мозгов - бум проверять.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Глянь Микрик На ДПДЗ

И Подсос Воздуха На Коллекторе!

на дроселе!

Перепад Компрэссии !

и дозировку фарсунок !

и Регулятор давления топлова!

Ссылка на комментарий

Глянь Микрик На ДПДЗ

И Подсос Воздуха На Коллекторе!

на дроселе!

Перепад Компрэссии !

и дозировку фарсунок !

и Регулятор давления топлова!

 

lex а ты бы на календарь посмотрел. :balalaika:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...