Перейти к содержанию

Opel Vectra '91г 2,0 мех. С20ne


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подогнали на диагностику головную боль=0)), машинка ведёт себя след. образом заводиться на холодную более-менее, на горячую - как придётся, холостые гуляют, после завода на педаль газа не реагирует в течении 7-10 сек. дальше с хреновым подхватом набирает до отсечки, в диапазоне от 1000 до 4-5000 всё шикарно, но как только обороты упадут ниже 800 - педаль газа в ауте, самопроизвольно набирает обороты до 2000, но не постоянно, далее после перегазовки или (!) включения всех потребителей педалька ведёт себя так же ??????

- по датчикам: - расходомер в параметрах (ХХ и на 3000), лямбда то же, ДПДЗ, ДПКВ, ДТОЖ и РХХ - в норме, по диагностике Uniscan- ошибок нет...естественно=0))

- по проводке: - "зелени" нет на разъёмах, сам блок, как только с завода.

- по напряжению: - на АКБ- от 12,7в-13,2в, на разъёме DLC - почти так же, но когда перестаёт реагировать на педальку - 11,5в-11,8в-12в максимум.

- по горючке - насос новый, давление в норме, форсы в порядке.

 

Какие мысли ???, я склонен подкинуть ВВ катушку, т.к. больше не приходит ничего в голову????

Опубликовано (изменено)
Подогнали на диагностику головную боль=0)), машинка ведёт себя след. образом заводиться на холодную более-менее, на горячую - как придётся, холостые гуляют, после завода на педаль газа не реагирует в течении 7-10 сек. дальше с хреновым подхватом набирает до отсечки, в диапазоне от 1000 до 4-5000 всё шикарно, но как только обороты упадут ниже 800 - педаль газа в ауте, самопроизвольно набирает обороты до 2000, но не постоянно, далее после перегазовки или (!) включения всех потребителей педалька ведёт себя так же ??????

- по датчикам: - расходомер в параметрах (ХХ и на 3000), лямбда то же, ДПДЗ, ДПКВ, ДТОЖ и РХХ - в норме, по диагностике Uniscan- ошибок нет...естественно=0))

- по проводке: - "зелени" нет на разъёмах, сам блок, как только с завода.

- по напряжению: - на АКБ- от 12,7в-13,2в, на разъёме DLC - почти так же, но когда перестаёт реагировать на педальку - 11,5в-11,8в-12в максимум.

- по горючке - насос новый, давление в норме, форсы в порядке.

 

Какие мысли ???, я склонен подкинуть ВВ катушку, т.к. больше не приходит ничего в голову????

У приятеля была такая же потеха на Спектре, оказалось дроссельная заслонка не до конца закрывалась. И причем не закрывалась на пару миллиметров. Хотя во время диагностики все было ок.

Изменено пользователем denwerok
Опубликовано

На катушку совсем не похоже. Если все же надо будет, я ставил на такой мотор от ВАЗовской 9-ки. Нормально.

Постоянные проблемы с такими моторами - протертые расходомеры, "плавающие" ДТОЖ, плохие массы. Убитые ДКислорода.

Смотри прямо на ЭБУ напряжение с ДТОЖ, ДПДЗ и расходомера.

 

после перегазовки или (!) включения всех потребителей педалька ведёт себя так же ??????

Массы??!! Регулятор хх не подклинивает?

Опубликовано

по поводу масс - проверил - одинаковые значения на тестере и на диагнозе, но провод подкину, на всякий случай, значения по датчикам в норме, ничего не плавает, проблема в падении напряжения ниже работоспособности ЭБУ мне каца, завтра все массы ещё раз проверим и прольём очистителем контактов - посмотрим, чем свадьба закончится, ну и катушку на всякий случай, отпишусь

Опубликовано

- по напряжению: - на АКБ- от 12,7в-13,2в, на разъёме DLC - почти так же, но когда перестаёт реагировать на педальку - 11,5в-11,8в-12в максимум.

 

Что-то садит напряжение. Что? Хотя тоже очень далеко от критичного значения. Не 7 вольт, все ж таки. Сигналка? Музыка? Может, есть какая-либо периодичность этой просадки, или непредсказуемо?

Опубликовано

Блин, да это самый надежный моторчик 20 го века, основная проблема в сборном главном/бензо реле, пропаять контакты обязательно и проверить ВВ провода на предмет завышенного R или обрыва.

Опубликовано
Блин, да это самый надежный моторчик 20 го века, основная проблема в сборном главном/бензо реле, пропаять контакты обязательно и проверить ВВ провода на предмет завышенного R или обрыва.

реле в порядке, новое стоит, ВВ часть акромя катушки(не подкинул ещё) то же,

Опубликовано
Что осцил кажет :suda:

1 первичка

2 + на форсах(не исключена просадка напр.)

3 сигнал на форсах

4 питание ЭБУ

1-Осцил на даче, по этому лукнуть нечем, проще подкинуть рабочую

2- по форсам всё ОК

3- по питанию отписал

мож сам блок мудит, чел поехал за другим, подкину - посмотрим.

Опубликовано
1-Осцил на даче, по этому лукнуть нечем, проще подкинуть рабочую

2- по форсам всё ОК

3- по питанию отписал

мож сам блок мудит, чел поехал за другим, подкину - посмотрим.

Ты чего на даче осциллом то делаешь?)) Сапаешь? Сорри за флуд, сильно улыбнуло.

Тема интересная получилась. RUS07 правильно говорит, что мотор очень надежный и редко такие фортели выбрасывает. Ждем продолжения.

Опубликовано
Ты чего на даче осциллом то делаешь?)) Сапаешь? Сорри за флуд, сильно улыбнуло.

Тема интересная получилась. RUS07 правильно говорит, что мотор очень надежный и редко такие фортели выбрасывает. Ждем продолжения.

На даче(дом в деревне) основная часть клиентов, короче зачистили разъём ДПКВ, на всякий случай и косяк исчез , но после отстоя часиков 5, не завелась вовсе, бензанасос не пашет, на катушку( новую), импульсов нет, раз так, то остаётся косяк по ДПКВ, либо кабелю, до и после разъёма до мозгов - бум проверять.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Глянь Микрик На ДПДЗ

И Подсос Воздуха На Коллекторе!

на дроселе!

Перепад Компрэссии !

и дозировку фарсунок !

и Регулятор давления топлова!

Опубликовано

Глянь Микрик На ДПДЗ

И Подсос Воздуха На Коллекторе!

на дроселе!

Перепад Компрэссии !

и дозировку фарсунок !

и Регулятор давления топлова!

 

lex а ты бы на календарь посмотрел. :balalaika:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...