Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

После не удачных экспериментов КВП2000 завалили прошивку в ЭБУ.

Номер блока: 0 261 204 093.

Блок после этого помер и на диагнозу не выходил.

 

Нашли прошиву в базах квп от Opel Corsa-C от такого же мотора.

После записи блок ожил.

 

Сейчас по диагнозе моторного:

Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы 0261204093

Номер_блока_ECU_производителя 90532610 RZ

Спецификация_производителя_автомобиля: 0261204475

 

P1503 - Immobiliser Wrong Signal

(00) - Присутствует

 

P1502 - Immobiliser No Signal

(00) - Не присутствует

 

По диагнозе иммо:

 

B3059 - No Engine Request Received

(00) - Присутствует

 

B3061 - Wrong Transponder Key

(00) - Присутствует

 

Такое ощущение, что из-за не верной прошивы моторный не шлет запрос на иммо или шлет, но не верный.

Может есть у кого прошивка в точности необходимая?

ЕСТЬ ЛИ КОНВЕРТЕРЫ из *.bcb (формат KWP2000) в *.bin ???

 

Выкладываю прошиву, оживившую на половину блокEkCors070B.rar и дамп иммо с ТМСTMS370C002_EEPROM_1.rar.

 

Какие есть варианты решения проблемы, в случае если прошиву так и не найдем, можно с имеющейся что-то сделать?

 

Хочу на столе воткнуть блок, но так и не понял где у него х51 и х52 post-709-1247633977_thumb.jpg(пересмотрел все имеющиеся источники).

Прошу помощи и в этом.

Изменено пользователем Tjur
Опубликовано (изменено)

Собрал все на столе.

В иммо (5WK4 763) ВИН не правильно определяется, не исключено, что дамп того..

В пользу такого предположения говорит отстой в 2:40:00, отсчет не идет обратно..

 

Залил рабочий, через пин заходит, но при попытке сбросить ЭБУ пишет пор не верный пин.

Естественно, записав в иммо другой дамп, пин изменился и стал различаться с пином моторного.

Поможет мне вписывание в дамп иммо родного пина и последующий ресет ЭБУ двигателя? (пробывать буду только завтра в обед) или, записав прошиву от корсы, я автоматом изменил тип поддерживаемого иммо и теперь необходимо искать имммо ТИП-1?

 

Ошибки, после прописки ключей те же самые что и были...

Изменено пользователем Tjur
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Собрал все на столе.

В иммо (5WK4 763) ВИН не правильно определяется, не исключено, что дамп того..

В пользу такого предположения говорит отстой в 2:40:00, отсчет не идет обратно..

 

Залил рабочий, через пин заходит, но при попытке сбросить ЭБУ пишет пор не верный пин.

Естественно, записав в иммо другой дамп, пин изменился и стал различаться с пином моторного.

Поможет мне вписывание в дамп иммо родного пина и последующий ресет ЭБУ двигателя? (пробывать буду только завтра в обед) или, записав прошиву от корсы, я автоматом изменил тип поддерживаемого иммо и теперь необходимо искать имммо ТИП-1?

 

Ошибки, после прописки ключей те же самые что и были...

У меня тоже самое. Один кореш мне сказал что на корсе стоит разные иммо и по этому они не конектяться. Выхода два или искать родную прошивку ( ищю четвёртый месяц) или иммо 1.

Если ты её победил то поделись информацией. У меня уже безвыходное положение.

Опубликовано
Собрал все на столе.

В иммо (5WK4 763) ВИН не правильно определяется, не исключено, что дамп того..

В пользу такого предположения говорит отстой в 2:40:00, отсчет не идет обратно..

 

Залил рабочий, через пин заходит, но при попытке сбросить ЭБУ пишет пор не верный пин.

Естественно, записав в иммо другой дамп, пин изменился и стал различаться с пином моторного.

Поможет мне вписывание в дамп иммо родного пина и последующий ресет ЭБУ двигателя? (пробывать буду только завтра в обед) или, записав прошиву от корсы, я автоматом изменил тип поддерживаемого иммо и теперь необходимо искать имммо ТИП-1?

 

Ошибки, после прописки ключей те же самые что и были...

У меня тоже самое. Один кореш мне сказал что на корсе стоит разные иммо и по этому они не конектяться. Выхода два или искать родную прошивку ( ищю четвёртый месяц) или иммо 1.

Если ты её победил то поделись информацией. У меня уже безвыходное положение.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Все попытки прикрутить иммо-1 к сборному блоку пока не увенчались успехом.

Для иммо-1 сигнал диагностки идет так:

диаг/3 - иммо-1/8 - иммо-1/7 - ЭБУ/36

 

Для иммо-2 сигнал диагностки идет так:

диаг/7 - иммо-2/6 - иммо-2/7 - ЭБУ/11

 

Получается моторные блоки и аппаратно еще отличаются?

Есть вариант привинтить иммо-1 на мой моторный?

 

ЗЫ: прошивы от астры так и не нашли :(

Подарю считывалку прошив по диагнозе, тому, у кого есть возможность прочитать прошиву с моторного

автомобиля Astra-G с мотором X12XE!!!!

Изменено пользователем Tjur
Опубликовано
Все попытки прикрутить иммо-1 к сборному блоку пока не увенчались успехом.

Для иммо-1 сигнал диагностки идет так:

диаг/3 - иммо-1/8 - иммо-1/7 - ЭБУ/36

 

Для иммо-2 сигнал диагностки идет так:

диаг/7 - иммо-2/6 - иммо-2/7 - ЭБУ/11

 

Получается моторные блоки и аппаратно еще отличаются?

Есть вариант привинтить иммо-1 на мой моторный?

 

ЗЫ: прошивы от астры так и не нашли :(

Подарю считывалку прошив по диагнозе, тому, у кого есть возможность прочитать прошиву с моторного

автомобиля Astra-G с мотором X12XE!!!!

Если так все запущенно.. Через SPS.....TIS 2 WEB Прошиваешь и все ОК. Если есть системный .ключ ,то просто через ТИС. И не надо ничего искать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...