Перейти к содержанию

Audi Allroad 2,7 пневмоподвеска???


J70

Рекомендуемые сообщения

Ауди 2002 г. Двигатель 2.7 ARE. АКПП.

Шаг 1:

Приехала с неиспавной подвеской. НЕ вверх, не вниз.

Ошибок нет. Адаптировал. Как стояла. Перед 400, зад 425. Давление кажит 7,3 где-то.

Снял насос. Не качает. Увез клиент в ремонт.

Шаг 2:

Приехала с отремантированым насосом.

Не адаптируется. (тоесть при входе в адаптацию канал 01. Насос не включается. Прописал как приехала Перед 425, зад 440. Снял клапана и насос. Пощелкал всеми 5 клапанами и клапаном сброса. Все шелкают и открываются.

Поставил наместо. прописал Перед 310, зад 310. Насос при адаптации включается, но движения ноль. давление кажит 3,75. После перегрева насоса плавно падает до 1.

Шаг 3:

Снял блок управления. Питание на клапана есть, нет управления.

Самое интересное.

Дал управление на реле компресора. Питание и управление на клапан открытия 311 (Self-levelling suspension pressure accumulator valve) и любой клапан колеса. Компресор работает, на клапана 0,3 ампера. Движения снова ноль.

Включил вместо рессивера воздух 10 бар. Ситуация та-же.

Может я че не догоняю??? :ranting2::ranting2::ranting2:

Ссылка на комментарий

Документ на рабочем компе нормально открывается,а на домашнем какие-то краказяблы.Кто-нибудь открыл его???Может скинуть по кускам?

Ссылка на комментарий
Документ на рабочем компе нормально открывается,а на домашнем какие-то краказяблы.Кто-нибудь открыл его???Может скинуть по кускам?

 

У меня Word открывает и качество отличное. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Документ на рабочем компе нормально открывается,а на домашнем какие-то краказяблы.Кто-нибудь открыл его???Может скинуть по кускам?

 

Microsoft Word 2003 Прекрасно открыеает.Спасибо.

Ссылка на комментарий

Мануал изучил приятно видеть руские буквы, но.

Давление при работе насоса по 6 каналу при заведенной машине 3,52-3,9 б-р.

Адаптация проходит на полу 310мм.

В рессивере давление не создается. ( из трубки на рессивер, тишина).

При включенном насосе даю управление на клапана, чуть искрит, щелчков не слышео, машина остается на полу.

Клапан сброса давления слышно шелкает.

В чем касяк не пойму.

Ошибки по низкому уровню и перегреву насоса.

Базовые установки с логином не потдерживаются.

:russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Насос менять надо.Восстанавливать мех.часть пробовали и гемороем заканчивалось - на пару раз поднять.

Или повнимательнее почитать мануал...

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Извеняюсь!!!

Плохо читать стал.

•Отключить вручную регулировку уровня кузова забыл.

Базовые проходят но рессивер и не думает наполнятся на трубке рессивера 0,0 б-р. по 30*31 каналу.

Ну и передняя и задняя ось тоже.

:russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Если есть утечка по магистрали или пневмобаллонам и даже новый компрессор не будет продолжать накачивать.Повесь машину на двухстоечный подъёмник и проверь давлением каждый баллон и магистраль на утечку.

Ссылка на комментарий

Понятно.

Я понимаю про утечку.

Когда приехала 1 раз давление было гдето 7-9

При базе наполнения балона в балон ничего не идет.

На клапана (все нет управления с блока).

При каком давление в системе блок начинает открывать клапана???

Ссылка на комментарий

Когда приехала машина,было в системе аварийное(остаточное) давление.ВАГкомом можно накачать в рессивер давление (в документе прописано как),при условии исправного компрессора.А при накачке баллонов система сразу фиксирует утечку(если есть таковая) и прекращает подачу давления на этот баллон.

Не торопись,один спокойно разберись и всё получится.Или клиент подгоняет?

PS.При активации компрессора,питание идёт на эл.двигатель?

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

PS.При активации компрессора,питание идёт на эл.двигатель?

да.

 

Ну вроде разобрался.

Подключил автомобильный компресор вместо родного.

Давление в системе поднялось до 7 б-р, по сканеру.

Попробовал базу, тишина.

В ручную подаю управление на клапана, два включаются, 3 нет (включая клапан на рессивер).

Накочалось 2 колеса, заднее правое и переднее левое. Доедет до "обрыва" думаю

Вобщем замена всех трех элементов. Насос, клапана, блок управления.

Попал клиент на бабло.

Жаль за это лаврухи не дадут. Ары они на олроудах жадные.

:garmoska:

Изменено пользователем J70
Ссылка на комментарий

Когда забирали выяснилось следующее:

Насос ремонтировали путем подкладки чего-то под что-то. И накладыванием литола.

Наверно литол через осушитель пробрался в блок клапанов и 3 клапана повисли.

Не пойму! Почему блок управления не дает на клапана сигнал. Совпало, или с него началось?

Изменено пользователем J70
Ссылка на комментарий

Для Арарата,это нормальный ремонт,ты чего-то другого ждал?Плохо,что оставшиеся два баллона ты не проверил на утечку.Прямо на входе в баллон качнуть надо было,а то выяснится после замены перечисленных деталей,что ещё и парочку амортизаторов поменять надо.Тогда ты точно на ихнем разговаривать научишься...

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...