Перейти к содержанию

Прошивка на ИТЕЛМА М73 для приоры.


Рекомендуемые сообщения

Купил приору комлектации 01-18 с климатом панасоник. Без включения климата работает более менее нормально, когда включаешь климат, обороты скачут, даже иногда глохнет. Люди!!!!!!!!! Подскажите!!!!!!!! есть ли прошивка которой можно это вылечить????

Ссылка на комментарий
Купил приору комлектации 01-18 с климатом панасоник. Без включения климата работает более менее нормально, когда включаешь климат, обороты скачут, даже иногда глохнет. Люди!!!!!!!!! Подскажите!!!!!!!! есть ли прошивка которой можно это вылечить????

Во классно)) наконец то))

Прошиваешь сам? Если да -то давай поработаем.

Меня очень это интересовало -просто те что у меня есть -с ДП нового образца и ничего не кривляется.

Ссылка на комментарий
Или у него на приору только для седьмого января есть?

 

У нас как в греции если честно)))

Карту то Дик сто лет назад сделал на неё.

Да и у Михеенкова в СТП 7 есть картишки на Приору.

Ну и примерное понимание процессов у меня есть)

Ссылка на комментарий
Во классно)) наконец то))

Прошиваешь сам? Если да -то давай поработаем.

Меня очень это интересовало -просто те что у меня есть -с ДП нового образца и ничего не кривляется.

Сам не прошиваю для меня это темный лес. Просто хочу вылечить свою машинку. Где в Самарской обл. можно залить твою прошивку.

Ссылка на комментарий
Сам не прошиваю для меня это темный лес. Просто хочу вылечить свою машинку. Где в Самарской обл. можно залить твою прошивку.

 

 

Во народ ваще голову не хочет включать ни разу))

Залить мы можем -оно даже сказочно поедет. Даже можно кат и прочее барахло выкинуть.

НО! Режим кондиционирования может так и остаться кривым как моя жизнь)))

 

Ибо на тех приорах что сейчас катают октянскую версию М73 изначально траблов нет описанных. Просто не едет -но не глючит.

И там -новый образец дроссельного патрубка.

Если бы ты в Тольятти был - Дик бы занялсо.

А так -ждёмс кто отзовёцца из наших поучавствовать в экспириенсе.

И для начала -определить -заведен ли запрос на включение кондея вобще то)))) бывает и такое -кондей есть -но блок о нём не знает.

С управления сразу на реле муфты прямиком))

Ссылка на комментарий
Во народ ваще голову не хочет включать ни разу))

Залить мы можем -оно даже сказочно поедет. Даже можно кат и прочее барахло выкинуть.

НО! Режим кондиционирования может так и остаться кривым как моя жизнь)))

 

Ибо на тех приорах что сейчас катают октянскую версию М73 изначально траблов нет описанных. Просто не едет -но не глючит.

И там -новый образец дроссельного патрубка.

Если бы ты в Тольятти был - Дик бы занялсо.

А так -ждёмс кто отзовёцца из наших поучавствовать в экспириенсе.

И для начала -определить -заведен ли запрос на включение кондея вобще то)))) бывает и такое -кондей есть -но блок о нём не знает.

С управления сразу на реле муфты прямиком))

Как мне найти этого Дика. Мне до Тольятти 100 км ходу.

Ссылка на комментарий
Как мне найти этого Дика. Мне до Тольятти 100 км ходу.

Оно так -но лучше рядышком -ибо надо подбирать калибровки будет если машина исправна!

А Дик-это DiК))

Нащ местный начинающий гений)))

Ссылка на комментарий
Оно так -но лучше рядышком -ибо надо подбирать калибровки будет если машина исправна!

А Дик-это DiК))

Нащ местный начинающий гений)))

Тогда,что получается для каждой машины нужно подбирать свои калибровки или прошивка еще не обкатана?

Ссылка на комментарий
Тогда,что получается для каждой машины нужно подбирать свои калибровки или прошивка еще не обкатана?

 

Я ща перестану отвечать -если продолжим с пофиксенной головой отвечать.

РАЗНЫЕ дроссельные патрубки бывают.

С нового образца багов нет. У меня есть калибровки на новый образец -ибо только с ним у нас машины.

Теперь понятно почему возможно надо будет покрутить на старый ДП?

Отчасти режимы входов выходов ХХ зависят от уровня байпасных перетечек в ДП -думаю теперь совсем понятно.

Ссылка на комментарий

Я ща перестану отвечать -если продолжим с пофиксенной головой отвечать.

РАЗНЫЕ дроссельные патрубки бывают.

С нового образца багов нет. У меня есть калибровки на новый образец -ибо только с ним у нас машины.

Теперь понятно почему возможно надо будет покрутить на старый ДП?

Отчасти режимы входов выходов ХХ зависят от уровня байпасных перетечек в ДП -думаю теперь совсем понятно.

[/quote

 

 

Значит с новым ДП проблем нету, можно искать Dikа и ехать прошиваться???

Ссылка на комментарий
Я ща перестану отвечать -если продолжим с пофиксенной головой отвечать.

РАЗНЫЕ дроссельные патрубки бывают.

С нового образца багов нет. У меня есть калибровки на новый образец -ибо только с ним у нас машины.

Теперь понятно почему возможно надо будет покрутить на старый ДП?

Отчасти режимы входов выходов ХХ зависят от уровня байпасных перетечек в ДП -думаю теперь совсем понятно.

Паш, может купить старый ДП ? Ну или кто позаимствует ? Старый это какой.... чисто приоровский? У мну валяетсо какой то, но не знаю от чего. Отдельно притащили.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...