Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 провал при резком газе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А что косаемо Вашей проблемы, тут слишком много вариантов решения и мало входной информации. Поэтому все предложения будут типо "было, поменял ... прошло"

не суди м не судим будешь :uguaga:

Опубликовано
Если замерять сигнал тестером относительно Х.. массы при том что села АКБ на измерительном приборе (что не исключено) то базар может идти долго , т.е первоначально нуна основываться на показания взятые с ЭБУ , а уж потом проверять их (эт моё мнение которое я щитаю правильным). Так вот sul58 так и сказал

 

"в том то и дело что подключившись к ЭБУ проведя диагностику , диагностика ничего не выявила , не было в системе ошибки высокого уровня сигнала ДМРВ потому то и взял в руки тестер и померял старым проверенным способом"

 

АЦП и показания цифрика это могут быть разными вещами которые надо анализировать и если они разные , делать выводы или задавать вопросы на форуме , что пока есть нормально и слава тем же профи которые мне помогли в этом направлении на этом форуме.

 

Не понятна враза

"Причем заметте это поишут не новички, по меркам форума проффи."

 

что конкретно не подуше то ???

 

Ну а цитировать sul58 даже небуду. --- зачем тада воще это высказывать .

 

Много писать льнь день трудный выдался.

Что меня не устраивает? Давайте не будем размусоливать и Вы просто привидете пример неисправности при которой

1. По сканеру все внорме

2. При замере тестером 1.3в

3. Машина всеволиш имеет провал при резком газе.

 

Только сразу условимся, про батарейки в приборе, глюки сканера, кривые руки положение звезд, происки инопланетян... Не будим тут всетаки технический форум.

 

не суди м не судим будешь :uguaga:

 

Очем Вы я вообще не понял. Кого я судил? Или Вы в состоянии по превиденным данным что то готовы сказать конкретное?

Опубликовано (изменено)
Много писать льнь день трудный выдался.

Что меня не устраивает? Давайте не будем размусоливать и Вы просто привидете пример неисправности при которой

1. По сканеру все внорме

2. При замере тестером 1.3в

3. Машина всеволиш имеет провал при резком газе.

 

Только сразу условимся, про батарейки в приборе, глюки сканера, кривые руки положение звезд, происки инопланетян... Не будим тут всетаки технический форум.

 

 

 

Очем Вы я вообще не понял. Кого я судил? Или Вы в состоянии по превиденным данным что то готовы сказать конкретное?

1.3в - один из примеров который вы сами привели , ну а далее система топливоподачи и система зажигания , а вот ещё далее система газораспределения , больше в тазах смотреть не чего.

 

может и готов , только ни каким боком это ни относится к моему мнению о вашем суждении .

 

Ваши слова - "Поэтому все предложения будут типо "было, поменял ... прошло"" - это ваше мнение о форуме ? у меня другое.

Изменено пользователем velcom
Опубликовано (изменено)

Большего бреда я давно не читал. Какой я пример привел? Мне больше про инопланетян нравится :Xsmily36:

 

А что бы на напряжение покоя расходомера влияла топливоподача, зажигание, а тем более газораспределение ( и все это при неработающем двигателе) да Вы просто шедевр :garmoska:

 

Мнение о форуме я с Вами вообще обсуждать несобирался. Причем здесь форум, мои суждения о других и данный кокретный случай? По симптомах много возможных вариантов решения, а данных кот наплакал. И что же может услышать автор, кроме как было, поменял, прошло? Диагноз поставить просто невозможно.

 

И вообще предлагаю закончить песпредметный флуд. Тем более что на вопрос Вы конкретно не на один не отвечаете.

Изменено пользователем rusavto
Опубликовано
Много писать льнь день трудный выдался.

Что меня не устраивает? Давайте не будем размусоливать и Вы просто привидете пример неисправности при которой

1. По сканеру все внорме

2. При замере тестером 1.3в

3. Машина всеволиш имеет провал при резком газе.

 

Только сразу условимся, про батарейки в приборе, глюки сканера, кривые руки положение звезд, происки инопланетян... Не будим тут всетаки технический форум.

 

 

 

Очем Вы я вообще не понял. Кого я судил? Или Вы в состоянии по превиденным данным что то готовы сказать конкретное?

Прошу прощения за демагогию(не к месту действительно), при ваших условиях примеров оч.много думаю не стоит перечеслять , а вот принимая во внимание всю информацию данную specifektом при условии что провал идентичен предыдущим т.е. типа протраивания, остаётся думать только на форсы , выше об этом уже писалось.

А вот хозяина темы что то не слышно.

Опубликовано (изменено)
Прошу прощения за демагогию(не к месту действительно), при ваших условиях примеров оч.много думаю не стоит перечеслять , а вот принимая во внимание всю информацию данную specifektом при условии что провал идентичен предыдущим т.е. типа протраивания, остаётся думать только на форсы , выше об этом уже писалось.

А вот хозяина темы что то не слышно.

Потому что, не приезжал еще тот клиент. Поэтому и обсуждать нечего.

Изменено пользователем specifekt

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...