Перейти к содержанию

Как адаптировать прошивку под ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Привет, Всем.

Я новичек на форуме, поэтому прошу сразу не пинать. Всех премудростей сдешних обитателей не знаю, но постараюсь им следовать.

Помогите в решении проблемки.

 

Недавно друган взамен старого 037 ДМРВ приобрел по неопытности 004-й.

У него ВАЗ 2112 2001 г/в с пробегом 50 т.р. Машинка дергается на оборотах двигла около 4000. В других диапазонах все ОК.

Покупать новый неохота, девайс дорогой.

Я слышал, что можно адаптировать прошивку под этот ДМРВ.

Если это возможно, то напишите, пожалуйста, как это сделать.

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Все очень просто. Необходимо в прошивке поменять таблицу тарировки ДМРВ. Берется прошивка от bosch 1.5.4 под 004 ДМРВ и от туда берется таблица и вставляется в прошивку которая записана в блок твоего друга.

 

Дополню.

 

Для этих целей используй бесплатную программу CTP 2.12 она по всему инету валяется.

Ссылка на комментарий
а если надо чтоб М1D07Т01 с 64-м датчиком поехала и не звенела где тарировку выдрать (если из новых прошив то как ее в Т01 записать и возможно ли это СТП2.12 сделать?)

 

В Т01 можно запихать только Корректором так как СТП 2.12 не понимает перемешанные прошивки а корректор понимает.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В Т01 можно запихать только Корректором так как СТП 2.12 не понимает перемешанные прошивки а корректор понимает.

 

Алекс а где его взять,коректор?

а то я устал с ними бороться. :6:

Ссылка на комментарий

Алекс а где его взять,коректор?

а то я устал с ними бороться. :6:

 

А вот у Алекса и есть эта прога (неоднократно хвалил её).

Со всеми вниканиями в таблицы тарировок времени уйдет много, да и ошибки не исключены.

С корректором всё просто: Выбрал нужное, сохранил и залил. Можно даже "старческий" дрейф скорректировать.

Вам к Алексу 2112, может что и поновее есть. Удачи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению