Перейти к содержанию

Кондиционер на "Лачетти".


Рекомендуемые сообщения

"Шевроле Лачетти", 1,8 л., 16 кл., 2007г., климат- контроль, АКПП.

Дефект- не включается компрессор кондиционера. Хоть я и автоэлектрик, но опыта с кондеями ноль. Родственник попросил помочь, так как денег на фирменное СТО у него пока нет.Посмотрел на "Сканматике" переменные, при включении на ЭБУ идет "запрос на разрешение включения кондиоцинера "ДА"

а на реле включения компрессора нет управления. Подскажите типичные неисправности, куда копать.

Ссылка на комментарий

У компрессора своё реле и предохранитель под капотом, для начала проверь предохранитель и перемычкой вместо реле.

Изменено пользователем prontja@
Ссылка на комментарий
"Шевроле Лачетти", 1,8 л., 16 кл., 2007г., климат- контроль, АКПП.

Дефект- не включается компрессор кондиционера. Хоть я и автоэлектрик, но опыта с кондеями ноль. Родственник попросил помочь, так как денег на фирменное СТО у него пока нет.Посмотрел на "Сканматике" переменные, при включении на ЭБУ идет "запрос на разрешение включения кондиоцинера "ДА"

а на реле включения компрессора нет управления. Подскажите типичные неисправности, куда копать.

Провер давление системе хлоданта, если оно ниже нормы муфта ни когда не включится датчик давления стоит!!

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

Провер давление системе хлоданта, если оно ниже нормы муфта ни когда не включится датчик давления стоит!!
Давление проверить нечем. А какой принцип работы датчика давления? Если контактный (как Д масла), то можно, для проверки, перемкнуть датчик, и, если компрессор включится, то или нет давления, или неисправен датчик. Ну тут я уже разберусь.

"У компрессора своё реле и предохранитель под капотом, для начала проверь предохранитель и перемычкой вместо реле"- правильно ли я понял, что включив компрессор напрямую (перемычкой на реле "30" с "87") я включаю компрессор в обход датч. давления? Если да, то не вредно ли это?

Ссылка на комментарий