Перейти к содержанию

Кондиционер на "Лачетти".


Рекомендуемые сообщения

"Шевроле Лачетти", 1,8 л., 16 кл., 2007г., климат- контроль, АКПП.

Дефект- не включается компрессор кондиционера. Хоть я и автоэлектрик, но опыта с кондеями ноль. Родственник попросил помочь, так как денег на фирменное СТО у него пока нет.Посмотрел на "Сканматике" переменные, при включении на ЭБУ идет "запрос на разрешение включения кондиоцинера "ДА"

а на реле включения компрессора нет управления. Подскажите типичные неисправности, куда копать.

Ссылка на комментарий

У компрессора своё реле и предохранитель под капотом, для начала проверь предохранитель и перемычкой вместо реле.

Изменено пользователем prontja@
Ссылка на комментарий
"Шевроле Лачетти", 1,8 л., 16 кл., 2007г., климат- контроль, АКПП.

Дефект- не включается компрессор кондиционера. Хоть я и автоэлектрик, но опыта с кондеями ноль. Родственник попросил помочь, так как денег на фирменное СТО у него пока нет.Посмотрел на "Сканматике" переменные, при включении на ЭБУ идет "запрос на разрешение включения кондиоцинера "ДА"

а на реле включения компрессора нет управления. Подскажите типичные неисправности, куда копать.

Провер давление системе хлоданта, если оно ниже нормы муфта ни когда не включится датчик давления стоит!!

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

Провер давление системе хлоданта, если оно ниже нормы муфта ни когда не включится датчик давления стоит!!
Давление проверить нечем. А какой принцип работы датчика давления? Если контактный (как Д масла), то можно, для проверки, перемкнуть датчик, и, если компрессор включится, то или нет давления, или неисправен датчик. Ну тут я уже разберусь.

"У компрессора своё реле и предохранитель под капотом, для начала проверь предохранитель и перемычкой вместо реле"- правильно ли я понял, что включив компрессор напрямую (перемычкой на реле "30" с "87") я включаю компрессор в обход датч. давления? Если да, то не вредно ли это?

Ссылка на комментарий
Спасибо за ответы. Давление проверить нечем. А какой принцип работы датчика давления? Если контактный (как Д масла), то можно, для проверки, перемкнуть датчик, и, если компрессор включится, то или нет давления, или неисправен датчик. Ну тут я уже разберусь.

"У компрессора своё реле и предохранитель под капотом, для начала проверь предохранитель и перемычкой вместо реле"- правильно ли я понял, что включив компрессор напрямую (перемычкой на реле "30" с "87") я включаю компрессор в обход датч. давления? Если да, то не вредно ли это?

Вся эта хрень сделана для того что-б не вывисти систему из строя в принципе проверит можно, поставить перемычку вместо реле на 5 минут и дождатся охолождения в салоне. Как практика показывает проблема с давлением, а (дачик тенза-принципа )вся цепь управления завязана через дачик давления.

Ссылка на комментарий
проверит можно, поставить перемычку вместо реле на 5 минут и дождатся охолождения в салоне. Как практика показывает проблема с давлением, а (дачик тенза-принципа )вся цепь управления завязана через дачик давления.
При установке перемычки на реле компрессор включается. Авто свежее- 2007г., неужели проблема с давлением?
Ссылка на комментарий
При установке перемычки на реле компрессор включается. Авто свежее- 2007г., неужели проблема с давлением?

 

А чего тут удивительного.

Недавно были, например, 2 Спектры 2007 и 2008 годов. Ижевской сборки. Так они не заправлены изначально были.

ШНива была 2008 года. Заправки хладагентом хватало на сезон. Диагностика течеискателем показала течь по разъему на конденсоре. Разобрал стык, поперек O-Ring "спичка" алюминиевая лежала.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Опять попросили посмотреть почему не включается компрессор... Ланос, ЗАЗ, 1,5 л, 8 кл. Подскажите, как можно проверить трёхпроводной датчик давления? Проверил, 5 в и масса есть. Попробовал прозвонить омметром датчик. Крайние выводы не звоняться. Между сигнальным и соседним выводом сопротивление десятки ком., хотя по схеме нарисован реостат. Подскажите, датчик давления электронный или резистивный?

Ссылка на комментарий

Опять попросили посмотреть почему не включается компрессор... Ланос, ЗАЗ, 1,5 л, 8 кл. Подскажите, как можно проверить трёхпроводной датчик давления? Проверил, 5 в и масса есть. Попробовал прозвонить омметром датчик. Крайние выводы не звоняться. Между сигнальным и соседним выводом сопротивление десятки ком., хотя по схеме нарисован реостат. Подскажите, датчик давления электронный или резистивный?

 

он тензометрический

Ссылка на комментарий

Опять попросили посмотреть почему не включается компрессор... Ланос, ЗАЗ, 1,5 л, 8 кл. Подскажите, как можно проверить трёхпроводной датчик давления? Проверил, 5 в и масса есть. Попробовал прозвонить омметром датчик. Крайние выводы не звоняться. Между сигнальным и соседним выводом сопротивление десятки ком., хотя по схеме нарисован реостат. Подскажите, датчик давления электронный или резистивный?

 

Датчик электронный. Давление можно увидеть с диагностики двигателя. Но для контроля мультиметром рабочий диапазон включения муфты по датчику - 0,51...4,67в (взято непосредственно из прошивки блока управления двигателем)

Ссылка на комментарий

Сегодня опять было это авто. И я, даже, два раза удивился. Первый раз, когда подключив Сканматик, (чтобы определить тип ЭБУ), увидел, что по набору переменных, сканер видит кондей. Т. е. и запрос на включение, и вкл. соленоида, и, даже, давление в системе.

А, второй раз, когда при нажатии кнопки вкл. кондей вдруг заработал. Мне сказали, что при сильном морозе кондей и не включится. (Первая, т. е. неудачная попытка включения, как раз и была при минус 10, а сегодня у нас +1, да и в гараже у меня тепло...) При вкл. зажигания давление было 366 кпа, а когда кондей поработал, то поднялось до 600. Вот так, меня приятно удивил Сканматик. И ещё я внимательно, теперь уже вооруженный знаниями, просмотрел все трубопроводы, датчик и т. п. Всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Ниже -5 градусов кондей лучше и не пытаться включать. Хладагент не передет из жидкой в газообразную фазу и может убить компрессор. Датчики температуры не на всех кондеях ставятся.

Ссылка на комментарий

0,51...4,67в (взято непосредственно из прошивки блока управления двигателем)

 

А набор параметров (Live Data/Data Stream, поток отображаемых данных)тоже можно в прошивке посмотреть? Я знаю программа такая есть WinOls, ею можно? Это было бы очень интересно!

Ссылка на комментарий

А набор параметров (Live Data/Data Stream, поток отображаемых данных)тоже можно в прошивке посмотреть? Я знаю программа такая есть WinOls, ею можно? Это было бы очень интересно!

Не нужно путать мягкое с теплым. WinOls - это не сканер, а программа правки калибровок. В ней DataStream не посмотришь.

 

А сами калибровки - при наличии соответствующей карты - не вопрос.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...