Перейти к содержанию

Черный дым заколебал !!!


Рекомендуемые сообщения

Господа дизилисты! помогите бедному студенту!... советом,а то руки опускаются!

Нам все-таки немцы отомстили за Великую отечественную войну... выпустив автомобили марки Мерседес с сдвигателем CDI !!! >:(

Но это лирика. теперь по теме!

Вобщем как и многих у меня заклинил двигатель на Спринтере 213CDI 2003г.в. , так как датчика давления масла на этих моторах НЕТ!!! нужно ставить самому! Вобщем давление упало и двигатель заклинил провернув коренные вкладыши,причем на шейке номер №3 в блоке цилиндров,куда вставляется вкладышь образовался элипс!Поэтому было принято мной решение купить блок с поршнями и коленом!чтобы не востанавливать старый путем напыления,наваривания на блок...

Съездил в Белоруссию купил блок с поршнями и коленом(т.е. это низ мотора)расстаможил и привез к себе!

Вобщем все мне собрали,т.е голова моя старая,форсунки,вобщем все запчасти.Больше ничего не трогали.

Собрали и что получилось... Двигатель стал дымить черным дымом на холостых когда стоит,а когда едешь и разгоняешься с зади машин не видно!!!Дым валит черный!И второе появилась вибрация(машину всю колбасит) когда двигатель разгоняешь с 2000-до 2700 обротов в минуту,на 3000 тысячах уже становиться незаметно вибрацию!

Вобщем,что я делал... Пробовал менять с рабочего мерса ставить ДМРВ (датчик расхода воздуха),эфект такойже,новый датчик купил...правда не оригинал,но все-равно...тоже дымит!Форсунки на слив топлива проверяли все форсы в обратку льют одинаково,прямо видно как в шланчиках одинаково она сливается и наливается в стаканчики!Фильтр воздушный новый!Метки на шкиве выставляли,вроде все совпадаетс распредвалом!

ВОПРОС к что думает по данному вопросу ?или что мне могли нетак сделать ?Может шланг какой порван или заслонки во впускном коллекторе у меня есть,они вакуумом управляются??? может они? или поршни не так поставлены??? я уже не знаю что делать? Ведь не движок заново в сборе покупать ??? Помогите советом люди :'(

Ссылка на комментарий

Первым делом конечно подключиться к авто и посмотреть на что она сама жалуется.А во вторых ,термин по фазам ,ВРОДЕ ВСЁ СОВПАДАЕТ,не катит.Надо быть точно уверенным что по фазам вопросов нет.Это как аксиома.Вот для начала тема для размышления.

Ссылка на комментарий
Первым делом конечно подключиться к авто и посмотреть на что она сама жалуется.А во вторых ,термин по фазам ,ВРОДЕ ВСЁ СОВПАДАЕТ,не катит.Надо быть точно уверенным что по фазам вопросов нет.Это как аксиома.Вот для начала тема для размышления.

 

Все проверили! по фазам( меткам) все совпадает!Сняли низ впускного коллектора,там две заслонки в коллекторе оказались закрытыми!т.к они управляются штоком внутри,видимо шток слетел,я думаю из-за них!???

Ссылка на комментарий
Все проверили! по фазам( меткам) все совпадает!Сняли низ впускного коллектора,там две заслонки в коллекторе оказались закрытыми!т.к они управляются штоком внутри,видимо шток слетел,я думаю из-за них!???
А чего там думать .Шток на место и вперёд.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...