Перейти к содержанию

Реле- включение 13,5 вольт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Реле- включение 13,5 вольт

LC-1 включается в работу на заведенном двигателе.

 

Ошибки 02 и затем 08 лезут.

Надо доработать обычное автомобильное реле, чтобы включалось на 13,5 вольт.

То есть двигатель завелся - сработало реле и подало питание на LC-1.

Детали будут располагаться в корпусе реле их должно быть минимум.

Катушка реле греется 60-70 градусов - это нормально?

Опубликовано

Машина с двигателем ЗМЗ-405 при пуске просадка напряжения.

LC-1 начинает выдавать ошибку 08

Потом только калибровка нагревателя при напряжение питания 14 вольт приведёт всё в норму.

А греть ШДК перед пуском опасно( на горячий ШДК -> холодный конденсат)

 

Схему вот такую сделал.

Ток в катушке нарастает постепенно

Контакты соединяются, но неплотно - начинают греется.

Надо чтобы был скачок тока на 13.5 вольт.

post-13149-1246349716_thumb.jpg

Опубликовано

Я не могу понять смысла данной доработки. Работаю и с ЛМ-1 и с ЛМ-2. С ЛЦ-1 не сложилось как то.

И порядок работы -

1. собрал все в кучу

2. подал питание включил прибор

3. откалибровал датчик на воздухе

4. выключил прибор

5. и только после этого вкрутил датчик в выхлоп

6. все подключил и закрепил провода на машине

7. включил прибор напрямик к батарейке машины

8. все включено, все работает

 

И дальше - даже когда машина крутит стартером и проседает напруга, так, что прибор валится в ошибку, как только напруга начинает идти от генератора и двиг работает - прибор сам догревается и начинает показывать.

 

Просто нет таких сложностей. И не нужно.

 

Хотя я лц-1 не очень жалую. У меня два лц друг за другом просто работали, а потом работать прекратили. Без причин. Как не дербанил - без результата. Так что может с лц это и нужно

Опубликовано

Вот если бы кто ещё рассказал - как работает ШДК на «иномарках»

а) когда включается.

б) как калибруется в процессе эксплуатаций

Опубликовано

На фольксах 1.8т, на которых этот датчик и стоит - лсу 4.2 что ли - так и работает - просто стоит и все...

Нет так никаких наворотов вроде по нему.

Опубликовано

Вот доработал схему номиналы надо только правильно подобрать.

Срабатывает при U=13.5v

Отпускает при U=13.2v

post-13149-1246384772_thumb.jpg

Опубликовано
Машина с двигателем ЗМЗ-405 при пуске просадка напряжения.

LC-1 начинает выдавать ошибку 08

так и должно быть в принципе.

тока в норму он потом приходит сам без переколибрации когда питание восстановиццо

а не пробовал применить диод и кондер от звукового усилителя там на 50к мкф или на 100к мкф ?

или какие они там бывают чуть выше среднего, чтоб не спалить ничо на запуске.

У меня на карыте еггог_8 даже когда включен и свет, и печка, и щетки.

Винты печки вырубишь - норма.

Надо будет кандёр такой тоже вкорячить.

 

Как не дербанил - без результата

любой ремонт, любой сложности любого ЛС-1 - от 50$ + доставка.

кантроль прошитый АТ-64 - 50$

мои реквизиты в моей подписи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...