Перейти к содержанию

калина


Рекомендуемые сообщения

приехал утопленник отправил за новым блоком принес маркировка один в один но вентилятор не включается . Парни в какой ноге различие т.к есть подозрение что блок родной (типа)заменили на 2114 с заменой проши и упр вентилятором (нет у меня схемы калины а во всех книжках идет 2114) с заменой калиновского блока столкнулся впервые

Изменено пользователем deathECU
Ссылка на комментарий
приехал утопленник отправил за новым блоком принес маркировка один в один но вентилятор не включается . Парни в какой ноге различие т.к есть подозрение что блок родной (типа)заменили на 2114 с заменой проши и упр вентилятором (нет у меня схемы калины а во всех книжках идет 2114) с заменой калиновского блока столкнулся впервые

У калины вообще-то 21114, а не 2114. И еще 11183 или 11194. Вполне возможно, что ЭБУ действительно от 2114, тогда нужно поставить перемычку между контактами 29 и 68 ЭБУ

Ссылка на комментарий
У калины вообще-то 21114, а не 2114. И еще 11183 или 11194. Вполне возможно, что ЭБУ действительно от 2114, тогда нужно поставить перемычку между контактами 29 и 68 ЭБУ

маркирока 11183 бла ба ба такой же и купили но старый контроллер подкл был с переделкой - (по етому и сомнения )главное управлялось не с контрололлера а с "+" от замка через реле доп на землю мож еще где покапались

лучше перемычку или переставить ?

Изменено пользователем deathECU
Ссылка на комментарий
А ошибка по обрыву вентилятора горит?

ошибок после замены нет приехала было 23 шт потому и полез в ECU

и заводиться стала сразу а не с 5-15 попытки

Изменено пользователем deathECU
Ссылка на комментарий
маркирока 11183 бла ба ба такой же и купили но там перипитли гл.реле до меня по етому и сомнения главное упр не с контрололлера а с + от замка через реле доп

лучше перемычку или переставить ?

 

Ну для начало бы сделать как должно быть,а потом искать почему вертушок не крутиться!

Ссылка на комментарий
ошибок после замены нет приехала было 23 шт потому и полез в ECU

и заводиться стала сразу а не с 5-15 попытки

А как она столько проехала без вентилятора?

 

Ну для начало бы сделать как должно быть,а потом искать почему вертушок не крутиться!

Да, следует разобраться со схемой подключения.

 

А почему есть подозрения, что ЭБУ от другой машины?

 

Тут на форуме попадалась информация, что на вентилятор был подключен 48 контакт ЭБУ.

Сам не сталкивался, инфа с форума.

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий
А как она столько проехала без вентилятора?

 

 

Да, следует разобраться со схемой подключения.

 

А почему есть подозрения, что ЭБУ от другой машины?

 

Тут на форуме попадалась информация, что на вентилятор был подключен 48 контакт ЭБУ.

Сам не сталкивался, инфа с форума.

без кулера она не ездила (а там хз) тачку тока купили (транзит моква) а мозг я уже менял на новый и ее не выпустил из бокса ( не нужны мне предьявы проверяю по максимуму-ИМЯ= клиенты очень= денег в кармане)

вот и интересно по штату куда реле карлсона подцеплено на шмалине тк проводку гении АВТОВАЗА СЛЕГКА изменили

на старом ECU вент работал

Изменено пользователем deathECU
Ссылка на комментарий
без кулера она не ездила (а там хз) тачку тока купили (транзит моква) а мозг я уже менял на новый и ее не выпустил из бокса ( не нужны мне предьявы проверяю по максимуму-ИМЯ= клиенты очень= денег в кармане)

вот и интересно по штату куда реле карлсона подцеплено на шмалине тк проводку гении АВТОВАЗА СЛЕГКА изменили

на старом ECU вент работал

Ты бы озвучил какая прошивка и блок.

1. Прошивки I201CO56, 57, B101CR01, 02 - одна скорость вента, вывод 68

2. Прошивки I201CO58, CP57, B104CR01, 02 - две скорости вентилятора. Выводы 68 и 29.

3. Если Е3, то там все с двумя скоростями.

 

Какой движок-то?

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий
Ты бы озвучил какая прошивка и блок.

1. Прошивки I201CO56, 57, B101CR01, 02 - одна скорость вента, вывод 68

2. Прошивки I201CO58, CP57, B104CR01, 02 - две скорости вентилятора. Выводы 68 и 29.

3. Если Е3, то там все с двумя скоростями.

 

Какой движок-то?

извиняюсь не знал тонкотей маркировка одинаковая но стояла I201CO57 поставил I201CP57 я грешным делом подумал взаимны как выйти из положения(вернуть бок в магазин почти не реально) Е-2

Изменено пользователем deathECU
Ссылка на комментарий
поставил I201CP57
Там две скорости. Первая - 102гр. Вторая - 105гр. Если нет соответствующей проводки, то вент будет включаться при 105гр. До скольки градусов ждали включение вентилятора? Можно включить сканером, чтобы проверить.
Ссылка на комментарий
Там две скорости. Первая - 102гр. Вторая - 105гр. Если нет соответствующей проводки, то вент будет включаться при 105гр. До скольки градусов ждали включение вентилятора? Можно включить сканером, чтобы проверить.

включал сканером- ноль реакции нет ни реле(щелчка )ни пропеллера посему и вопрос мож в проводке прикол тк со старым блоком(гнилым залитым ) все работает(вентилятор по крайней мере остальное не в дугу)

Ссылка на комментарий
включал сканером- ноль реакции нет ни реле(щелчка )ни пропеллера посему и вопрос мож в проводке прикол тк со старым блоком(гнилым залитым ) все работает(вентилятор по крайней мере остальное не в дугу)

Выбери в сканере второе реле вентилятора.

Ссылка на комментарий
Выбери в сканере второе реле вентилятора.

доступно тока одно других вариантов не видел (хрюн-диаг 2 сканматиком не успел ,утром попробую)

в воскресенье достать мну решили в конце дня

заря попробую отпишусь

а какие еще контакты ECU идут на упр реле венилятора чтобы знать на будующее

Ссылка на комментарий
Есть там второе реле.

 

Кроме 29 и 68 контактов других нет.

спасибо именноето и хотелось знать

 

 

жалко смайла пиво нету а так БОЛЬШОЕ человеческое

Ссылка на комментарий
Есть такой :beeer:

Только от нашей переписки ничего пока не изменилось B)

инфа в голове а за смайл не увидел наверное устал уже

а случайно нету статистики какие на калину ставят форсы а то у приятеля стоит бош и очень ему не нравится дизельный звук при прогреве вроде как обычно стоят симменс (калина пилотная версия УНИВЕРСАЛ двиг 1.6 8 кл)

Ссылка на комментарий
инфа в голове а за смайл не увидел наверное устал уже

а случайно нету статистики какие на калину ставят форсы а то у приятеля стоит бош и очень ему не нравится дизельный звук при прогреве вроде как обычно стоят симменс (калина пилотная версия УНИВЕРСАЛ двиг 1.6 8 кл)

Дизельный звук при прогреве - это такая фича калины 1,6/8. )))

Ссылка на комментарий
а у 15х етого звука нет хотя с таким же вроде двигом

Не у всех, кат может быть другой. У калин катколлектор. Если надо могу ответ автоваза скинуть по этому поводу.

Хотя кто поверит АвтоВАЗу )))

Ссылка на комментарий
Не у всех, кат может быть другой. У калин катколлектор. Если надо могу ответ автоваза скинуть по этому поводу.

Хотя кто поверит АвтоВАЗу )))

скинь потому что сравнивал лично сам каина 1.6 8 кл и 14 1.6 8 кл обе 2008 года январь месяц обе с ка колектором Я 7.2 но форсы бош и симменс 15 не дизелила явно интересно что завод говорит по етому поводу я даже блоки перестовлял для сравнения

Изменено пользователем deathECU
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...