Перейти к содержанию

калина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

приехал утопленник отправил за новым блоком принес маркировка один в один но вентилятор не включается . Парни в какой ноге различие т.к есть подозрение что блок родной (типа)заменили на 2114 с заменой проши и упр вентилятором (нет у меня схемы калины а во всех книжках идет 2114) с заменой калиновского блока столкнулся впервые

Изменено пользователем deathECU
Опубликовано
  deathECU сказал:
приехал утопленник отправил за новым блоком принес маркировка один в один но вентилятор не включается . Парни в какой ноге различие т.к есть подозрение что блок родной (типа)заменили на 2114 с заменой проши и упр вентилятором (нет у меня схемы калины а во всех книжках идет 2114) с заменой калиновского блока столкнулся впервые

У калины вообще-то 21114, а не 2114. И еще 11183 или 11194. Вполне возможно, что ЭБУ действительно от 2114, тогда нужно поставить перемычку между контактами 29 и 68 ЭБУ

Опубликовано (изменено)
  Rakso сказал:
У калины вообще-то 21114, а не 2114. И еще 11183 или 11194. Вполне возможно, что ЭБУ действительно от 2114, тогда нужно поставить перемычку между контактами 29 и 68 ЭБУ

маркирока 11183 бла ба ба такой же и купили но старый контроллер подкл был с переделкой - (по етому и сомнения )главное управлялось не с контрололлера а с "+" от замка через реле доп на землю мож еще где покапались

лучше перемычку или переставить ?

Изменено пользователем deathECU
Опубликовано (изменено)
  kaif сказал:
А ошибка по обрыву вентилятора горит?

ошибок после замены нет приехала было 23 шт потому и полез в ECU

и заводиться стала сразу а не с 5-15 попытки

Изменено пользователем deathECU
Опубликовано
  deathECU сказал:
маркирока 11183 бла ба ба такой же и купили но там перипитли гл.реле до меня по етому и сомнения главное упр не с контрололлера а с + от замка через реле доп

лучше перемычку или переставить ?

 

Ну для начало бы сделать как должно быть,а потом искать почему вертушок не крутиться!

Опубликовано (изменено)
  deathECU сказал:
ошибок после замены нет приехала было 23 шт потому и полез в ECU

и заводиться стала сразу а не с 5-15 попытки

А как она столько проехала без вентилятора?

 

  kaif сказал:
Ну для начало бы сделать как должно быть,а потом искать почему вертушок не крутиться!

Да, следует разобраться со схемой подключения.

 

А почему есть подозрения, что ЭБУ от другой машины?

 

Тут на форуме попадалась информация, что на вентилятор был подключен 48 контакт ЭБУ.

Сам не сталкивался, инфа с форума.

Изменено пользователем Rakso
Опубликовано (изменено)
  Rakso сказал:
А как она столько проехала без вентилятора?

 

 

Да, следует разобраться со схемой подключения.

 

А почему есть подозрения, что ЭБУ от другой машины?

 

Тут на форуме попадалась информация, что на вентилятор был подключен 48 контакт ЭБУ.

Сам не сталкивался, инфа с форума.

без кулера она не ездила (а там хз) тачку тока купили (транзит моква) а мозг я уже менял на новый и ее не выпустил из бокса ( не нужны мне предьявы проверяю по максимуму-ИМЯ= клиенты очень= денег в кармане)

вот и интересно по штату куда реле карлсона подцеплено на шмалине тк проводку гении АВТОВАЗА СЛЕГКА изменили

на старом ECU вент работал

Изменено пользователем deathECU
Опубликовано (изменено)
  deathECU сказал:
без кулера она не ездила (а там хз) тачку тока купили (транзит моква) а мозг я уже менял на новый и ее не выпустил из бокса ( не нужны мне предьявы проверяю по максимуму-ИМЯ= клиенты очень= денег в кармане)

вот и интересно по штату куда реле карлсона подцеплено на шмалине тк проводку гении АВТОВАЗА СЛЕГКА изменили

на старом ECU вент работал

Ты бы озвучил какая прошивка и блок.

1. Прошивки I201CO56, 57, B101CR01, 02 - одна скорость вента, вывод 68

2. Прошивки I201CO58, CP57, B104CR01, 02 - две скорости вентилятора. Выводы 68 и 29.

3. Если Е3, то там все с двумя скоростями.

 

Какой движок-то?

Изменено пользователем Rakso
Опубликовано (изменено)
  Rakso сказал:
Ты бы озвучил какая прошивка и блок.

1. Прошивки I201CO56, 57, B101CR01, 02 - одна скорость вента, вывод 68

2. Прошивки I201CO58, CP57, B104CR01, 02 - две скорости вентилятора. Выводы 68 и 29.

3. Если Е3, то там все с двумя скоростями.

 

Какой движок-то?

извиняюсь не знал тонкотей маркировка одинаковая но стояла I201CO57 поставил I201CP57 я грешным делом подумал взаимны как выйти из положения(вернуть бок в магазин почти не реально) Е-2

Изменено пользователем deathECU
Опубликовано
  deathECU сказал:
поставил I201CP57
Там две скорости. Первая - 102гр. Вторая - 105гр. Если нет соответствующей проводки, то вент будет включаться при 105гр. До скольки градусов ждали включение вентилятора? Можно включить сканером, чтобы проверить.
Опубликовано
  Rakso сказал:
Там две скорости. Первая - 102гр. Вторая - 105гр. Если нет соответствующей проводки, то вент будет включаться при 105гр. До скольки градусов ждали включение вентилятора? Можно включить сканером, чтобы проверить.

включал сканером- ноль реакции нет ни реле(щелчка )ни пропеллера посему и вопрос мож в проводке прикол тк со старым блоком(гнилым залитым ) все работает(вентилятор по крайней мере остальное не в дугу)

Опубликовано
  deathECU сказал:
включал сканером- ноль реакции нет ни реле(щелчка )ни пропеллера посему и вопрос мож в проводке прикол тк со старым блоком(гнилым залитым ) все работает(вентилятор по крайней мере остальное не в дугу)

Выбери в сканере второе реле вентилятора.

Опубликовано
  Rakso сказал:
Выбери в сканере второе реле вентилятора.

доступно тока одно других вариантов не видел (хрюн-диаг 2 сканматиком не успел ,утром попробую)

в воскресенье достать мну решили в конце дня

заря попробую отпишусь

а какие еще контакты ECU идут на упр реле венилятора чтобы знать на будующее

Опубликовано
  Rakso сказал:
Есть там второе реле.

 

Кроме 29 и 68 контактов других нет.

спасибо именноето и хотелось знать

 

 

жалко смайла пиво нету а так БОЛЬШОЕ человеческое

Опубликовано
  deathECU сказал:
жалко смайла пиво нету а так БОЛЬШОЕ человеческое

Есть такой :beeer:

Только от нашей переписки ничего пока не изменилось B)

Опубликовано
  Rakso сказал:
Есть такой :beeer:

Только от нашей переписки ничего пока не изменилось B)

инфа в голове а за смайл не увидел наверное устал уже

а случайно нету статистики какие на калину ставят форсы а то у приятеля стоит бош и очень ему не нравится дизельный звук при прогреве вроде как обычно стоят симменс (калина пилотная версия УНИВЕРСАЛ двиг 1.6 8 кл)

Опубликовано
  deathECU сказал:
инфа в голове а за смайл не увидел наверное устал уже

а случайно нету статистики какие на калину ставят форсы а то у приятеля стоит бош и очень ему не нравится дизельный звук при прогреве вроде как обычно стоят симменс (калина пилотная версия УНИВЕРСАЛ двиг 1.6 8 кл)

Дизельный звук при прогреве - это такая фича калины 1,6/8. )))

Опубликовано
  Rakso сказал:
Дизельный звук при прогреве - это такая фича калины 1,6/8. )))

а у 15х етого звука нет хотя с таким же вроде двигом

Опубликовано
  deathECU сказал:
а у 15х етого звука нет хотя с таким же вроде двигом

Не у всех, кат может быть другой. У калин катколлектор. Если надо могу ответ автоваза скинуть по этому поводу.

Хотя кто поверит АвтоВАЗу )))

Опубликовано (изменено)
  Rakso сказал:
Не у всех, кат может быть другой. У калин катколлектор. Если надо могу ответ автоваза скинуть по этому поводу.

Хотя кто поверит АвтоВАЗу )))

скинь потому что сравнивал лично сам каина 1.6 8 кл и 14 1.6 8 кл обе 2008 года январь месяц обе с ка колектором Я 7.2 но форсы бош и симменс 15 не дизелила явно интересно что завод говорит по етому поводу я даже блоки перестовлял для сравнения

Изменено пользователем deathECU
Опубликовано

ОТЧЕТ провод управления переставил и о чудо все работает

очередной прикол от АвтоВАЗа

спасибо за помощь :balalaika:

Опубликовано
  deathECU сказал:
ОТЧЕТ провод управления переставил и о чудо все работает

очередной прикол от АвтоВАЗа

спасибо за помощь :balalaika:

А по подробней?

Что и куда?

Опубликовано

Калина вообще чудо - поставил эбу от 2114 с прошивкой dm едет хорошо, прошивка do - дымит и не едет. :russian_roulette:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...