Перейти к содержанию

Mazda MX6


Рекомендуемые сообщения

Может у кого есть распиновка распредерителя у MX6 1992Г бензин , нету искры поменяли комутатор непомогло . Забыл сказать 6 цилиндр 2л .Спасибо

Изменено пользователем STASYS
Ссылка на комментарий

МХ6 попадаются редко, а на Xedos-ах в половине случаев проблема в катушке ( она внутри трамплера). На трамплере есть разъем с двумя толстыми проводами. Один питание, второй - выход коммутатора. Если на нем импульсы есть - почти наверняка проблема в катушке. Хтоя может быть внутренний пробой под крышкой. Катушку всегда ставлю внешнюю ( родная стоит всех денег), но надо повозится с выводом центрального провода наружу.

Успехов.

Ссылка на комментарий

Да там в трамблере есть катушка сегодня неcмог запустить, нету искры . Насос и форсунки работает . Осцилом смотрел на RPM sensor нету ни напряжение ни импульсов. Возник такой вопрос если крутить трамблер отдельно ручную должно искра быть или ему сигнал еще нужен из ECU или наоборот получает от трамблера . To EDD cпасибо за подсказку

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...

подниму давно умершую тему! в системе зажигалки стоит биполярник составной мощный в инете начитался что можно поставить IRF4905 ! сто то смущения мну берут о правильно его работе! принцип работы заажигалки ясен с ЭБУ выходит сигнал на силовой ключ эмитер на земле коллектор на катуху вроде се правильно ! И как не странно искры нет ! хотя с управляющий сигнал на базу транзюка приходит! такое ощущение что эмитер в воздухе!?

post-3056-0-83346500-1425629519_thumb.png

post-3056-0-38427800-1425629552_thumb.gif

post-3056-0-09976600-1425629618_thumb.png

post-3056-0-07700300-1425629675_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

И вопрос ещё? будет ли работать на IRF ,? :fd: так как там PNP составной транзюк и работает по принципу открытого коллектора с нагрузкой то IRF нужен тоже с принципом построения такой же только похоже другой проводимости ! или я чё не догоняю?

да чуть было не забыл катуха мёртвая хочу сделать выносную ! так сказать сделать культурный колхоз!

post-3056-0-87039300-1425631586_thumb.gif

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

ВО! блин что ни кто не шарит в Электронике что ли???? или я один на форуме такой продвинуто задвинутый? :fd:

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

зачем на поливеке городить схему? там шунтирующий диод стот,который там нах не нужен,и схему разрядки городить нужно и т.д. может проще биполярник взять?

Ссылка на комментарий

не забываем про токи а они там не хилые ! вот и склоняюсь может тоды проще IGBT впиндюрить ? как то полегче будет ! вот только размеры маловаты крепить мудрить прицёццо! :fd:

 

хочется с минималкой по обвесу обойтись!

 

и вообще кто нибудь занимался такой проблемой?

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

На какой огород городить? береш катушку с коммутатором от VW, режешь провод от мозгов к штатному коммутатору и цепляешь его на коммутатор выносной катухи.... намного надежней получится.....

Ссылка на комментарий

клиент не богат и хочет перевести на отечественные комплектующие! и катуху заказать проблема ! однако только китай не факт что будет айс! вот и приходится всё додумывать чтоб по культурнее было! а там в добавок ещё и коммутатор накрылся! то есть выходной каскад на катуху что то почитал кто во что горазд! кто кричит типа IRF ставит кто что то другое колхозит вот и пытаюсь это всё переварить и сделать на более новой элементной базе благо сейчас с электро -компонентами не проблема! потому топик собственно и поднял !

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

Sab Дружище ! ну это вооще тогда колхоз полный ! тем более там придётся инвертор делать так ка по выходу с нашего коммутатора сигнал инвертируется! О как! тем более там коммутатор и катуху хрен куда прикрутишь! места вообще нет !

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

Закрою таки я тему обход по минимуму один транзюк один резюк ! всё на родном коммутаторе афто завелось и работат как часы! :fh:

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...