Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель ВАЗ21124 пробег 38 000, прошивка *DO54 из последних Паулюса.

В районе 2000об при входе или выходе из ПХХ наблюдаются пару толчков двигателем, на более высоких оборотах или на IV передаче это не так заметно, а вот на II или III прямо добивает. Если двиг работает на ХХ и приоткрыть дросель на 5% и сразу же закрыть то обороты поднимутся после закрытия и потом упадут до хх, какоето тормознутая реакция на дросель, как будто гдето подсасывает воздух.Изза этого сложнее трогатся. Также если на холостую открыть дросель и выставить скажем 2000об, или 3000об разницы нет, то двигатель работает не ровно а не много подергивается и слышны как бы пропуски единечные, иногда даже по тахометру видно что стрелка стоит не как вкопаная а плавает немного.

РХХ снимал чистил, особо и не грязно было, кольцо сидит герметично, свечи меняю сезонно на АУ17ДМРВ, смотрел уровни сигналов с датчиков, все соответствуют типовым уровням, давление в рампе мерял ровно держит помоему 3.8атм. Сам подозреваю катушки или форсунки, но тупо менять не выяснив хоть приблизительно не могу, дорого.

Прошивал клиенту машину не давно такой же двигатель, прошивку лил HL54, подобных траблов и в помине нет , резкая реакция на дросель, обороты как вкопаные, но не думаю что у меня это изза прошивки. В целом по мощности двиг тянет хорошо но никакой эластичности, а может после излечения еще лучше будет :9gdf:

Опубликовано

Проверить катушки зажигания на разряднике, и еще на своей машине был трабл

сожрало сателиты в диффере в коробке был большой свободный ход.

На 1,2 вообще жопа как дергалась (и при сбросе газа и при наборе после ПХХ).

Опубликовано

Катушки на розряднике проверить не могу так как нету разрядника, есть мысль посмотреть осцилографом что творится на первичке катушек, и тогда основываясь на этих показаниях купить хотябы одну катушку и экспериментировать, но на данный момент хотелось бы с помощью имеющегося инструмента опредлится куда соватся.

на вых если будет время попробую логи снять чего там творится при 2000об на хх. Можно ли так будет определить ДМРВ катушки или форсы. На форуме смотрел бывает у людей и изза датчика пол коленвала такое.

По дифф понял, я забыл написать что тоже смотрел и подушки и гитары, вроде все в норме, смущает больше всего именно перебои на оборотах и реакция на дросель. Перебои ну очень уж частые, пропуск в секунду точно есть а может и больше, но явного троения нет , да и детектор пропусков молчит. с пол года назад правда было два раза 3 цилиндр вообще не работал, один раз ехал на IV накатом потом добавил газу а она не едет троит и чек зажегся, потом пробило и поехал дальше , ошибку стер (множественные пропуски в 3-ем). Второй раз после ночной стоянки завелась плохо и троит чек опять загорелся , через несколько секунд заработали все 4 чек погас, опять стер множественные пропуски в 3-ем. после этого больше такое не наблюдалось, а дерганье как было так и есть.

Катушки смотрел нигде не пробивают резинки целые, на станции как то был по делам, мастер бегал все навязывал промывку форсунок , говорит 30 000 и надо обязательо мыть, но как то не придал значения его словам. Сейчас уже и сам не знаю что думать. У меня еще 2115 пробежала 60 000 , заправляю на одной заправке, с ней проблем никаких

Опубликовано

Каким осциллографом работаешь? Функция мотортестера есть? Есть возможность проверить вторичку?

Пропуск в секунду - это уже очень много. Странно, что счетчик молчит. Если все же увидит пропуски снова по 3му цил. - поменяй катухи местами. Могут и форсы давать пропуски, на цвет свечей посмотри. Может и клапан. Опять же помог бы осцилл с ДРазрежения.

Опубликовано
Двигатель ВАЗ21124 пробег 38 000, прошивка *DO54 из последних Паулюса.

В районе 2000об при входе или выходе из ПХХ наблюдаются пару толчков двигателем, на более высоких оборотах или на IV передаче это не так заметно, а вот на II или III прямо добивает. Если двиг работает на ХХ и приоткрыть дросель на 5% и сразу же закрыть то обороты поднимутся после закрытия и потом упадут до хх, какоето тормознутая реакция на дросель, как будто гдето подсасывает воздух.Изза этого сложнее трогатся. Также если на холостую открыть дросель и выставить скажем 2000об, или 3000об разницы нет, то двигатель работает не ровно а не много подергивается и слышны как бы пропуски единечные, иногда даже по тахометру видно что стрелка стоит не как вкопаная а плавает немного.

РХХ снимал чистил, особо и не грязно было, кольцо сидит герметично, свечи меняю сезонно на АУ17ДМРВ, смотрел уровни сигналов с датчиков, все соответствуют типовым уровням, давление в рампе мерял ровно держит помоему 3.8атм. Сам подозреваю катушки или форсунки, но тупо менять не выяснив хоть приблизительно не могу, дорого.

Прошивал клиенту машину не давно такой же двигатель, прошивку лил HL54, подобных траблов и в помине нет , резкая реакция на дросель, обороты как вкопаные, но не думаю что у меня это изза прошивки. В целом по мощности двиг тянет хорошо но никакой эластичности, а может после излечения еще лучше будет :9gdf:

Если есть прошивка с Rco, то поставь и потенциометром в программе на всю раскрути,бедная смесь,поэтому двиг. дёргается

если как ты пишешь 2 или 3 тыс оборотов перебои,форсы мыть только время зря тратить, проще новые поставить...

Опубликовано (изменено)
Каким осциллографом работаешь? Функция мотортестера есть? Есть возможность проверить вторичку?

Пропуск в секунду - это уже очень много. Странно, что счетчик молчит. Если все же увидит пропуски снова по 3му цил. - поменяй катухи местами. Могут и форсы давать пропуски, на цвет свечей посмотри. Может и клапан. Опять же помог бы осцилл с ДРазрежения.

Осциллограф обычный радиолюбительский, вторичку проверить не могу. Там не совсем пропуски, я наверное не правльно пояснил,больше похоже на то если бы скажем плохо поджигали или неправильно наливали.

Катушки хотел поменять , но после того как опять появились бы явные проблемы, аони как назло не вылазят.

Про клапана вот чего подумал, проблема похожа на то когда клапана подгорают или фаза ГРМ не много сдвинута, но тогда и на ХХ колбасить двиг должен , у меня же хх вроде ровный , есть небольшая дрожь но еле заметно, да и тяга пропала бы наверное. Вообще реально что один из валов мог на зуб перескочить? ремень не менял да и при натяжке сильно не натягивал чтоб помпа не выла. По свечам фото есть тыщ 15 назад эти свечи снял.правда на нынешних свечах положение получше, не такие рыжие, но общая картина для катшек конечно не айс

 

Если есть прошивка с Rco, то поставь и потенциометром в программе на всю раскрути,бедная смесь,поэтому двиг. дёргается

если как ты пишешь 2 или 3 тыс оборотов перебои,форсы мыть только время зря тратить, проще новые поставить...

 

Прошивка с Rco есть, попробую покрутить.

post-23164-1246133853_thumb.jpg

Изменено пользователем saturan
Опубликовано

Окраска свечей настораживает,ярко-красная.Это же явный ферроцен.Свечи и автозаправку под замену.

Опубликовано
Окраска свечей настораживает,ярко-красная.Это же явный ферроцен.Свечи и автозаправку под замену.

+1 Свечи поменяешь, безин сменишь, - может и трабл уйдет.

Фазы, если есть сомнения, проверить недолго. Минут 10.

Лучевым осциллом много не надиагностируешь.

Опубликовано (изменено)

"Там не совсем пропуски, я наверное не правльно пояснил,больше похоже на то если бы скажем плохо поджигали или неправильно наливали" -- Вот сам ответил на свой вопрос!!! Осталось сделать только выводы! форсунки отпадают, катушки отпадают, разброс компресии под вопросом, свечи ( качество ) под вопросом...Вообще у меня сложилось впечатление, что в поршневую поподает масло...например через сальники клапанов...коспрессия чуть выше, чем положено, например на 1,5 очка...при такой компресии на оборотах, может пропадать искра( на свече), что в данном случае и видно...я обычно делаю так, ставлю свои свечи напрмер вош 4-х контактные, если дефект исчез значит мои подозрения верны...Клиент спрашивает "..И что мне теперь делать?.." -- "готовся ремонтировать головку, а пока ставь дорогие свечи..!!!"

Изменено пользователем diagnost
Опубликовано

...Вообще у меня сложилось впечатление, что в поршневую поподает масло...например через сальники клапанов...коспрессия чуть выше, чем положено, например на 1,5 очка...при такой компресии на оборотах, может пропадать искра( на свече)-Тогда синий дымок при каждом запуске интенсивный должен присутствовать,потом пропадать.А так свечи для начала.

Опубликовано (изменено)

замена свечей проблему не решает, уже прошел это, но на вых для чистоты эксперимента заменю.

заправку менял.

дымка при пуске нету, а вот масло за последние 10 000км подлил грамм 100-150.

Вчера логи снял- при постоянном дроселе обороты при сбое прыгают 2000-1920-1980-2000-2000-1920-примерно так.

насторожило состав смеси зависит от оборотов:

840- 14

2000-15

3000-16 - это нормально?

Изменено пользователем saturan
Опубликовано

Поменял свечи, старые были все с налетом темнорыжым, ситуация не изменилась.

В магазине взял катушки на условиях манибэк, заводские и какогото московского завода омега вроде.

Катушки ситуацию не поменяли, правда с одной из омеговских катушек двигатель трясло и на ХХ.

Фазы проверил все впорядке, бензин залил 95 премиум , если не врут то бельгийский .

Пробывал заглушить штуцер вакуума,вакуум иногда шипит возможно через него лишний воздух тянет, тоже ничего не изменило.

Опубликовано
замена свечей проблему не решает, уже прошел это, но на вых для чистоты эксперимента заменю.

заправку менял.

дымка при пуске нету, а вот масло за последние 10 000км подлил грамм 100-150.

Вчера логи снял- при постоянном дроселе обороты при сбое прыгают 2000-1920-1980-2000-2000-1920-примерно так.

насторожило состав смеси зависит от оборотов:

840- 14

2000-15

3000-16 - это нормально?

Если обороты так скачут-проверь стрелочным тестором ДПДЗ на предмет истертости... Шаги РХХ соответствуют действительности (показания сканера)?

Опубликовано

Двигатель ВАЗ21124 пробег 38 000, прошивка *DO54 из последних Паулюса.

В районе 2000об при входе или выходе из ПХХ наблюдаются пару толчков двигателем, на более высоких оборотах или на IV передаче это не так заметно, а вот на II или III прямо добивает. Если двиг работает на ХХ и приоткрыть дросель на 5% и сразу же закрыть то обороты поднимутся после закрытия и потом упадут до хх, какоето тормознутая реакция на дросель, как будто гдето подсасывает воздух.Изза этого сложнее трогатся. Также если на холостую открыть дросель и выставить скажем 2000об, или 3000об разницы нет, то двигатель работает не ровно а не много подергивается и слышны как бы пропуски единечные, иногда даже по тахометру видно что стрелка стоит не как вкопаная а плавает немного.

РХХ снимал чистил, особо и не грязно было, кольцо сидит герметично, свечи меняю сезонно на АУ17ДМРВ, смотрел уровни сигналов с датчиков, все соответствуют типовым уровням, давление в рампе мерял ровно держит помоему 3.8атм. Сам подозреваю катушки или форсунки, но тупо менять не выяснив хоть приблизительно не могу, дорого.

Прошивал клиенту машину не давно такой же двигатель, прошивку лил HL54, подобных траблов и в помине нет , резкая реакция на дросель, обороты как вкопаные, но не думаю что у меня это изза прошивки. В целом по мощности двиг тянет хорошо но никакой эластичности, а может после излечения еще лучше будет :9gdf:

В данной ситуации две причины 1я плохая работа свечей 2я модули зажигания, модули я провиряю самопальном разрядником сделал из старой свичи удалив резбовое соединение ровно 1см и одев пласмасовый капачёк вобще 124й приминительно126й не любят дохлые свечи :-)

Опубликовано
Если обороты так скачут-проверь стрелочным тестором ДПДЗ на предмет истертости... Шаги РХХ соответствуют действительности (показания сканера)?

ДПДЗ проверю стрелочным , но как то проверял его цифровым ослографом, записывал осцилограмму, линия ровная без шумов. шаги РХХ не проверял

 

В данной ситуации две причины 1я плохая работа свечей 2я модули зажигания, модули я провиряю самопальном разрядником сделал из старой свичи удалив резбовое соединение ровно 1см и одев пласмасовый капачёк вобще 124й приминительно126й не любят дохлые свечи :-)

замен асвечей никак не отражается на перебоях, тоже самое и про катушки выше описал, брал в магазине катушки разных производителей менял лучше не стало

Опубликовано

Компрессия по цилиндрам какая? Заводится сразу или стартером долго гонять приходиться? Посмотри шкив КВ, может у него посадочное место разбито и разъем ДКВ Еще вариант попробовать заменить контроллер

Опубликовано
Компрессия по цилиндрам какая? Заводится сразу или стартером долго гонять приходиться? Посмотри шкив КВ, может у него посадочное место разбито и разъем ДКВ Еще вариант попробовать заменить контроллер

вот это я не смотрел, компресометр который есть не достает до отверствия ,надо мудрить с удлинителем или покупать другой. Шкив ХЗ , не разобрав ниче не видно криминального, Вот на ДПКВ смотрел провод который идет к разьему ДПКВ , гдето 1.5 см около разьема без экрана , он с завода натянут был как струна. Могут ли наводки существенные быть? и вообще цепь и сам ДПКВ могут влиять на работу двигателя в данном случае? В принципе датчик не дорогой да и запасной такой с собой возить спокейней будет, можно купить

Опубликовано
вот это я не смотрел, компресометр который есть не достает до отверствия ,надо мудрить с удлинителем или покупать другой. Шкив ХЗ , не разобрав ниче не видно криминального, Вот на ДПКВ смотрел провод который идет к разьему ДПКВ , гдето 1.5 см около разьема без экрана , он с завода натянут был как струна. Могут ли наводки существенные быть? и вообще цепь и сам ДПКВ могут влиять на работу двигателя в данном случае? В принципе датчик не дорогой да и запасной такой с собой возить спокейней будет, можно купить

Часто бывает, что провода разъема ДПКВ надрываются внутри изоляции. Попробуй на ХХ пошевелить разъем и его провода, и посмотри, как двигатель будет работать. Кстати, пропуски воспламенения фиксируются по ДПКВ, может и есть смысл его заменить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...