Перейти к содержанию

Конкретно что нужно для диагностики?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Конкретно что нужно для диагностики?

 

Какое оборудование? (или хватит одного нодбука с переходниками?)

Какие программы?

И так далее?

 

Пожалуйста в столбик для очень тупых!

Опубликовано
Тебе сюда

 

 

Смотрел там! Там нечего нет чтобы я понял!

Мне надо от чего то оттолкнутца, а для этого мне надо знать какое оборудование надо!

 

Пожалуйста ответе на мой глупый вопрос! ПЛИЗ

Опубликовано
Смотрел там! Там нечего нет чтобы я понял!

Мне надо от чего то оттолкнутца, а для этого мне надо знать какое оборудование надо!

 

Пожалуйста ответе на мой глупый вопрос! ПЛИЗ

Странно... Не может быть, чтоб не выложили список. Ну ладно. Что диагнозить собираешься? Какие переходники имеешь в виду? Опыт работы какой?

Опубликовано (изменено)

Опыта нет вообще!

 

Нечего не имею!

 

Я занимаюсь запчастями и хочу заняться диагностикой иномарок!

Изменено пользователем tarasov81
Опубликовано
Опыта нет вообще!

 

Нечего не имею!

Вот тут почитай. И набери в поисковике "Диагностика автомобилей". Тема бесконечная. Инфы - куча.

Опубликовано (изменено)

При организации участка диагностики на СТО все сталкиваются с проблемой выбора необходимого оборудования. Какая должна быть его функциональность и какие сроки окупаемости.

 

Рассмотрим виды диагностических стендов:

 

- основное это сканеры и мотор-тестеры;

- вспомогательное это стенды для промывки инжекторов, проверки свечей, измерения СО-СН, а также компрессометр, стробоскоп, вакуумметр, техническая документация.

 

Если Вы являетесь официальным диллером, какой либо марки авто, то попали на деньги - прийдется приобрести дорогое оборудование Bocsh, SUN за 15-20 тыс.$. Но если у Вас обычное СТО и Вы хотите идти в ногу со временем, обслуживать инжекторные авто, то есть выбор - купить оборудование с менее громкими именами, но с такими же функциями это обойдется в два раза дешевле (6-8 тыс. $).

 

Есть еще один вариант - приобретать оборудование, разработанное на базе современного ПК (500 -1500 $). Т.е. у ВАС есть персональный компьютер Р 150 и выше, вы к нему приобретаете ряд программ сканеров для разных типов авто и универсальный адаптер - и получаете сканер с возможностями:

 

- прочитать ошибки

- стереть ошибки

- вывести и проанализировать параметры датчиков и исполнительных устройств

- откоректировать базовые установки

- сохранить клиента и его параметры в базу

 

А как быть с мотор-тестером и для чего он нужен?

 

Во-первых на СТО приходится ремонтировать и карбюраторные авто, а для них мотор-тестер - это то что надо: возможность диагностики систем зажигания (от контактной до микропроцессорной). Во-вторых, остаются иномарки 1986-90 годов выпуска, к которым сканеры мало применимы, тут и становится на первое место мотор-тестер, только нужно вооружится техническими параметрами Autodata, Caps, Elsa, TIS. Мотор-тестеры могут стоить от 7000 до 300 $, практически с одними и теми же возможностями - выбирать Вам. Я предлагаю опять вспомнить про старый и добрый персональный компьютер, если Вы еще задумываетесь об возврате вложенных средств.

 

К ПК через последовательный порт или USB подключается небольшое устройство за 300 баксов и Вы получаете:

 

- Диагностика систем зажигания (показания первичной и вторичной обмоток, по которым можно судить о исправности распределителя, высоковольтных проводов, свечей, катушки зажигания)

 

- Диагностика систем впрыска (показания времени и формы сигналов впрыска форсунок топлива, датчика частоты вращения коленвала, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, лямда зонда и т.д.)

 

Но не стоит забывать о том, что мотор-тестер нам только показывает параметры, а мы должны их сами анализировать, и тут не обойтись без справочной документации. Даже и в этом случае нам поможет наш друг ПК. Стоит только приобрести CD-диски с нужными нам данными.

 

 

 

Теперь понятно! Спасибо!

Изменено пользователем tarasov81
Опубликовано
Да, уж... С торговли запчастями и сразу на диагностику иномарок, не имея никакого опыта! Или денег много, платить за последствия, или человек действительно не понимает куда лезет! :russian_roulette:

Обычно человек соскакивает на диагностику после долгой работы с авто на поприще автослесаря.Когда есть опыт ,знание принципа работы систем автомобиля.А так из торговли в автодигностику будет очень сложно.Это тоже самое что из курсанта сразу же в командующего дивизией.

Опубликовано
Пожалуйста в столбик для очень тупых!

И этот человек собирается машины чинить? Упаси бог....

Засим тему закрываю

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...