Перейти к содержанию

Альфа-Ромео


Рекомендуемые сообщения

Заехала убитейшая Альфа 93го года с движком-шестёркой, турбиной. Не помню ни объём, ни название модели (164я что ли). Вобщем проблема в следующем: страшно чадит. при малейшем газе - сажа. Пока только помыл форсунки (думал, льют). Давление топлива нормальное. Температурный датчик не проверял. С ДМРВ битый импульс. Но тут ещё и проводка страшная. Но уж больно льёт... Может форсунки где землят?

Пожалуйста, опытнейшие, подскажите из жизненного примера что-нибудь похожее...

Ссылка на комментарий

Да смерти-то и нету как таковой... Машина ездит, ещё и неплохо дует (оно и понятно). Перелив на лицо. Причём нестандартно большой. Непонятно, как это она ухитряется завестись. Заводится в том числе и с газом. Может в момент заводки проблема не так выражена?

А... Отключал - чуть неровно поработает и глохнет. Датчик вобщем работает.

Давление. Измерить толком не получается: тройник не влазит между рампами (там патрубок). Снимаешь вакуумную трубку - реагирует. Не думаю, что больше трёх кило.

Изменено пользователем Avbroz
Ссылка на комментарий
Давление. Измерить толком не получается: тройник не влазит между рампами (там патрубок). Снимаешь вакуумную трубку - реагирует. Не думаю, что больше трёх кило.

Подключись где-нибудь после фильтра. Необязательно прямо на рампе. Без конкретных цифр можно долго фантазировать. А реагирует - может просто на дополнительный воздух при снятии трубки с РДТ, а не на повышение давления при этом.

Ссылка на комментарий

Я собственно и тему задал, чтоб пофантазировать. Вернее послушать опытных людей; тем более, что неисправность какбы обычная, а какбы и нет.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

По поводу давления топлива. Приезжал ко мне Гольф третий с такой же проблемой перилив жуткий но ехал без проблем, диагностика все ок, замерил давление в рампе оказалось 6.5 атм. Заклинил регулятор давления.

Если жуткий перелив то и расход должен быть жуткий.

Ссылка на комментарий
По поводу давления топлива. Приезжал ко мне Гольф третий с такой же проблемой перилив жуткий но ехал без проблем, диагностика все ок, замерил давление в рампе оказалось 6.5 атм. Заклинил регулятор давления.

Если жуткий перелив то и расход должен быть жуткий.

 

 

У меня когда-то давно похожая ситуация была с омегой А. Только там насосник не стружил с такой силой (видать что-то там в баке перепускал, я не проверял). Но перерасход на пару-тройку литров был. Залёг клапан. Отвёз кулибину, сделал.

Если говоришь 6.5, тады может и масла в поддоне прибавиться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вобщем тут что-то с турбиной. На МАФе есть датчик барометрического типа давление/сопротивление. От него трубка должна идти к турбине. Трубки нет. Обломан и пластмассовый штутцер. Вобщем-то клиенту хватило "затягивания" МАФа - сажи стало меньше. Но это не ремонт по-моему: в одном месте добавилось, в другом убавили. Мож кто имел дело с такими косяками? Подскажете?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...