Перейти к содержанию

Passat B5 1,8t 2003 Адатация датчика удара


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Есть машина VW Passat B5 1,8T 2002 года выпуска (2003-й - модельный). Американец-УТОПЛЕННИК. Был утоплен блок SRS. Поменяли блок, по диагнозе выдало ошибку на пассажирский датчик удара. В нем ессно была вода(Хотя водительский выжил). Хозяин для верности привез оба датчика - по номерам и внешнему виду идентичные. После этого диагноза выдала 2 ошибки - P1221 и P1222 неверная адаптация. Если честно, про адаптацию датчика удара слышу первый раз - подушками доводилось заниматся очень мало. Датчики залиты резиной, и вобщем то неразборные, так что перепаять процы, или еще что-либо достаточно проблематично. Перекопал Эльзу и пару форумов по подушкам, информации не нашел. Если требуются номера блоков - могу посмотреть. Помогите, пожалуйста. Машина из разряда НАДО СДЕЛАТЬ(моего хорошего знакомого) :russian_roulette:

Опубликовано (изменено)

Я накопал такое:

01221 Датчик направленных перегрузок боковой подушки безопасности водительского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи/неверный сигнал; отказ модуля управления SRS

01222 Датчик направленных перегрузок боковой подушки безопасности водительского сиденья (G180); обрыв или короткое замыкание в цепи/неверный сигнал; отказ модуля управления SRS

Про адаптации ни полслова. И за последние 9 лет работы с ВАГами никакой адаптации датчиков удара делать не приходилось. Позвони цепи датчиков до модуля, кстати что за модуль который новый?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

скорее всего что на америкосы датчики отличаются от европы(если поменяли на такие)...вот и ругается на них

или же попробовать поиграться с кодировкой блока

ЗЫ кстати в теме номер блока не мешает указывать!!!

 

Podzespoły/konfiguracja

Numer sterownika

Indeks

Kodowanie

 

Poduszka kierowcy, poduszka pasażera

3B0 959 655

B

00066

 

Poduszka kierowcy

3B0 959 655

A

00065

 

Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki na kolana

3B0 959 655

C

00067

 

Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera,

8L0 959 655

A

00065

 

Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, poduszki na kolana

8L0 959 655

B

00066

 

Poduszka kierowcy, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, kurtyny powietrzne

3B0 909 605 A

X1

22577

 

Poduszka kierowcy, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, kurtyny powietrzne

6Q0 909 605 C

01

12337

 

Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, kurtyny powietrzne

3B0 909 605 A

X2

22578

 

Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, kurtyny powietrzne

6Q0 909 605 C

02

12338

 

Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, kurtyny powietrzne, poduszki na kolana

3B0 909 605 A

X3

22579

 

Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, kurtyny powietrzne, poduszki na kolana

6Q0 909 605 C

03

12339

 

Poduszka kierowcy, poduszka pasażera

1J0 909 604

A

00065

 

Poduszka kierowcy

1J0 909 604

C

00067

 

Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera

1J0 909 607

A

00065

 

Poduszka kierowcy, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera

1J0 909 607

C

00067

Опубликовано

Извините, что не сразу указал номера блоков - писал из дома, а они на работе остались. Итак: блок подушки - 1С0 909 605 C VW61 , датчики удара - 600 909 606.

 

 

Я накопал такое:

01221 Датчик направленных перегрузок боковой подушки безопасности водительского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи/неверный сигнал; отказ модуля управления SRS

01222 Датчик направленных перегрузок боковой подушки безопасности водительского сиденья (G180); обрыв или короткое замыкание в цепи/неверный сигнал; отказ модуля управления SRS

Про адаптации ни полслова. И за последние 9 лет работы с ВАГами никакой адаптации датчиков удара делать не приходилось. Позвони цепи датчиков до модуля, кстати что за модуль который новый?

 

В том то и дело: в Эльзе английским по белому кроме перечисленных причин четко указано: "No or incorrect setting" - "нет, или не верны установки". На это же и Вагком ругается (не верная адаптация). :(

 

 

скорее всего что на америкосы датчики отличаются от европы(если поменяли на такие)

Конечно, вариант. НО! Датчики удара по номерам и внешнему виду идентичны. ИМХО тогда бы номера отличались для америки и европы. Или я не прав?

Опубликовано (изменено)

Неверна установка, но не базовая установка, к примеру так будет если разъёмы одинаковы, а датчики местами поменять (как вариант), и всё-же какой модуль был а какой стал? Если не сложно, то пришли все цифирки с блока. Почему? КУ7 Восстанавливается после краша на 30 зелёных. Кузов поправили, блоки там разные, радиаторы... В список попал и модуль подушек. Почему - вопрос, но неважно. Привязал АБС, сонар(АСС) поменял блок Аир, закодировал (блок с нуля, как и всё остальное) Кодировка возможна только одна, смотрю ошибки а там неверный сигнал с выключателя пассажирской подушки и обрыв лампы активности пассажирского аира. А машина европеец! Блок был заказан по Этке (оригинал) Сравнил я старый и новый блоки, всё совпадает, кроме одной буквы в идентификаторе ПО, хотя для Этки разницы никакой - и старый и новый блоки от этой машины, хотя один блок европа, другой америка.

К чему я это? Да к тому что все буковки на датчиках и блоках должны совпадать, иначе счастя не видать, а если и видать, то с такими гиморами и поворотами, что...и нафик то счастя

ЗЫ Кстати кодировка что там, что там ОДИНАКОВА!

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Первый раз слышу чтобы краш сенсоры проходили базу или адаптировались.Говоришь чёрным по белому в Эльзе написано?Скрин сделай и выложи.

Опубликовано
Если не сложно, то пришли все цифирки с блока.

Да я и так, почти все написал. Но могу и повторить. :) Airbag VW61 1C0 909 605 C SME 5WK4 3130 И в самом низу - *0034LD09CR03* 07020105 G (серийные номера???). Это старый. Уточнить по новому пока не могу - уехал на машине, но, помнится, такой же.

 

 

 

К чему я это? Да к тому что все буковки на датчиках и блоках должны совпадать, иначе счастя не видать, а если и видать, то с такими гиморами и поворотами, что...и нафик то счастя

Полностью согласен с этим мнением. :27: Но просто хочу заострить внимание, что исправный датчик (напоминаю, что пассажирский утонул полностью, а водительский выжил) на НОВОМ блоке ОПОЗНАЛСЯ как исправный, т.е. на него ошибок не было. А вот новые датчики не захотели работать. :cretin: :14: Допускаю, что просто датчики не подходят не смотря на номера, но так не хочется человек гонять за другими - а вдруг не подойдут? Хочется для начала точно определится ПОЧЕМУ???

Опубликовано
Первый раз слышу чтобы краш сенсоры проходили базу или адаптировались.Говоришь чёрным по белому в Эльзе написано?Скрин сделай и выложи.

Да не вопрос. Как знал, что скрин надо было сделать. :-)

post-3526-1245871323_thumb.jpg

Сорри за качество, но прочитать можно.

Опубликовано

при чем там установки..пишется ж что он закорочен на плюс, значит просто не тот поменяли, что нужно...

Опубликовано
Да не вопрос. Как знал, что скрин надо было сделать. :-)

post-3526-1245871323_thumb.jpg

Сорри за качество, но прочитать можно.

Прочитал.Если переводить дословно то да так и получаеться что базовая установка или адаптация.А получается что датчик не соответствует.Заходи сюда .

 

http://wiki.ross-tech.com/index.php/01221

Опубликовано

Ну и чё? Что говорит Эльза? Адаптировать или поменять датчик либо модуль? Никогда не настаиваю на своём мнении, но ещё раз прошу: пришли номера с блоков и с датчиков старых и новых, а с блоков всё что написано. Я в этом немного шарю, уже больше 9-и лет только с ВАГ. На диллерском сервисе. И если не сотру краш на Тоёте с первого раза, то с ВАГами попробую разобраться.

А вообще как вода в песок... Шановный! (Уважаемый!) Если блок и датчики от разных стран, то нифига не получиться, кроме как шить модуль исходя из датчиков, да и то не факт что аппаратно модуль сможет работать с зашитой конфигурацией. Кстати датчик убить водой практически нереально, он совсем герметичен

Опубликовано

Я конечно не сильный англичанин, но к данной ошибке есть пояснение,что блок и датчик не соответствуют друг другу и , как вариант решения проблемы, предлагают заменить или блок или датчик... А собсно есть уверенность в том, что датчики исправны?

Опубликовано
Я конечно не сильный англичанин, но к данной ошибке есть пояснение,что блок и датчик не соответствуют друг другу и , как вариант решения проблемы, предлагают заменить или блок или датчик... А собсно есть уверенность в том, что датчики исправны?

+1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...