Перейти к содержанию

Nexia Газ-бензин


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Nexia 1.5литра 2007 год, блок KDAC. Газ-бензин. Смотрел Сканматиком и Research. Сразу при заводке загорается "Чек" - Ошибка синхронизации искрообразования. Сканером удаляется, по крайней мере сканер ошибку не показывает, но лампа горит. Cтранно... Через неск. сек. снова появляется та же ошибка. Показалось, что после включения вентилятора. Отключил вентилятор, даже реле вынул. После "включения" вент-ра сканером - снова та же ошибка. Даже после выключения лампы "Чек" через сканер, выстреливает ошибка. Сейчас думаю, что и без манипуляций с ИМ ошибка была бы.

Метки правильные. УОЗ тоже. Свечи, провода, коммутатор крышка трамблера менялись, еще до меня. Я проверил - все ОК. Была плохая масса двигателя, устранил. В ЭБУ сухо, никаких горелостей. В принципе, на бензине работает нормально. Только настораживает горящая лампа. Какие предпосылки фиксирования такой ошибки? Что необходимо проверить?

В общем, хозяин готов "забить" на лампу, но стоит газовая 4го поколения (написано "diEGO") , на газу работает не очень, может заглохнуть на холостом, а газовщики заявили, что пока не будет устранена эта самая "ошибка синхронизации искрообразования" при работе на бензине, они не могут довести до ума газовую аппаратуру. Тут я что-то не понял. Какая связь? На бензине работает нормально. Допустим, ошибка - глюк блока. Ну, допустим. На газе все форсунки работают. Что мешает настроить газовую? В самом деле эта ошибка, или газовщики не хотят шевелиться???

Опубликовано
А какой номер ошибки?

ДПКВ непробывал поменять?

Помоему проблеммы с ДПКВили его цепями.

ДПКВ нет. Сигнал с коммутатора. Коммутатор меняли. Во всяком случае, так мне сказали. Лампа загорелась с месяц назад.

Приходящий в ЭБУ сигнал смотрел. Пока массу не привел в порядок, при включении вентилятора была некоторая просадка. Все равно ошибка присутствует. При этом двигатель работает вполне нормально.

Код не записал. По-моему "142", или "140". Но расшифровывается буквально "ошибка синхронизации искрообразования".

Опубликовано

Смахивает на 42 код, виновник чаще всего коммутатор. Судя по всему отсутствует регулировка УОЗ, надо удостовериться с помощью строба.

Опубликовано

газовщики накрутили трамблер пораньше - это они любят...

да и внутрь трамблера я бы заглянул - бегунок у них часто пробит - видно часто пробои на нем(черные, а бегунок белый)

Опубликовано
Смахивает на 42 код, виновник чаще всего коммутатор. Судя по всему отсутствует регулировка УОЗ, надо удостовериться с помощью строба.

Да, очевидно все же "42". Просто не запомнил. Перемыкал на разъеме "А" и "В", смотрел стробоскопом - метка стоит, как вкопанная. Пробовал наугад покрутить трамблер раньше-позже, смотрел УОЗ сканером. Сейчас припоминаю, что УОЗ менялся весьма незначительно. Стробоскопом при этом не смотрел. Зря.

Опубликовано
газовщики накрутили трамблер пораньше - это они любят...

да и внутрь трамблера я бы заглянул - бегунок у них часто пробит - видно часто пробои на нем(черные, а бегунок белый)

Заглядывал. Проверил бегунок на пробой - все гуд. Хотя по белой пластмассе видны дорожки, но сквозного пробоя нет. Да и работает, паскуда, неплохо. Не троит и перебоев нет. Может поменять все же? На подмену нет, надо обосновывать. Хозяин - таксист, ему каждый шаг влево-вправо надо на пальцах объяснять.

И все же имеет ли какое-нить отношение эта ошибка к ГБУ?

Опубликовано
Nexia 1.5литра 2007 год, блок KDAC. ... стоит газовая 4го поколения (написано "diEGO") , на газу работает не очень, может заглохнуть на холостом, а газовщики заявили, что пока не будет устранена эта самая "ошибка синхронизации искрообразования" при работе на бензине, они не могут довести до ума газовую аппаратуру. Тут я что-то не понял. Какая связь?

Похоже, что это уже евро3, а там "контроль за пропусками в зажигании" - вот он мешает газовщикам настроить свою систему: пока Диего производит подбор/калибровку газовых каналов - ЭБУ успевает "отключить" бензофорсунку... Тут поможет только ОПЫТ настройщиков...

Еще, возможно, что "тактовые импульсы", необходимые газомозгу - оказывают воздействие на штатный бензомозг...

Откуда газовщики взяли этот сигнал?

У Нексии твоей есть выход "тахометр" с бензомозга, или используется сигнал с трамблера?

Опубликовано
Похоже, что это уже евро3, а там "контроль за пропусками в зажигании" - вот он мешает газовщикам настроить свою систему: пока Диего производит подбор/калибровку газовых каналов - ЭБУ успевает "отключить" бензофорсунку... Тут поможет только ОПЫТ настройщиков...

Еще, возможно, что "тактовые импульсы", необходимые газомозгу - оказывают воздействие на штатный бензомозг...

Откуда газовщики взяли этот сигнал?

У Нексии твоей есть выход "тахометр" с бензомозга, или используется сигнал с трамблера?

Ага, спасибо. Я этого не знал.

По последнему вопросу - ответить не готов, нужно звонить хозяину. Пусть приезжает, будем дальше упражняться.

Опубликовано
Похоже, что это уже евро3, а там "контроль за пропусками в зажигании" - вот он мешает газовщикам настроить свою систему: пока Диего производит подбор/калибровку газовых каналов - ЭБУ успевает "отключить" бензофорсунку... Тут поможет только ОПЫТ настройщиков...

Еще, возможно, что "тактовые импульсы", необходимые газомозгу - оказывают воздействие на штатный бензомозг...

Откуда газовщики взяли этот сигнал?

У Нексии твоей есть выход "тахометр" с бензомозга, или используется сигнал с трамблера?

 

Не Е-3 точно. Там обычная консервная банка GM Delco мадеинсингапуре.

 

Воздействие газомозга на бензомозг действительно очень вероятно.

 

Также вероятно, что стоят фельдиперцевые БРИСК СИЛЬВЕР СуперУльтраГазМадеинкривыеруки или подобные, дающие сильную помеху в цепи сигналов синхронизации.

 

Иногда неисправность кроется в ЭБУ двигателя, необходимо проверить выходной сигнал на коммутатор. Раз авто работает - очевидно сигнал синхронизации до блока доходит и воспринимается им адекватно, а вот выхода может и не быть и угол будет очень примерно формироваться коммутатором.

 

Еще обрати внимание на провод с катушки на распределитель. Он очень удачно расположен около "+" АКБ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...