Перейти к содержанию

подскажите логин плс


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подходит.Все павильно,можно было инициализировать как А4,UKNSI.

Остался вопрос:при снятии АКБ-ЭБУ забывает ключ и приходится заново обучать.

ЭБУ новый.

Что это :руки кривые или глюк блока?

Ключ всего один.

Опубликовано

Нет, это не руки кривые и не глюк блока а дебильная версия щитка "Sei Nipon" .

В этой версии есть такое отклонение индикатор ключа тухнет если его вобще нету .

У всех иммо ВАГ индикатор тухнет когда принят ключ , мигает медлено когда не принят ключ

или не адаптирований к иммо блок управления двигателя , мигает быстро в случае неудачной

процедуре адаптации (кодируеш ключ без чипа, обрыв в котушке ридера, не тот тип чипа

в ключе крипто или обычный ) и индикатор загорается на пастоянно (в некоторых тухнет)

когда подан провильно логин .

Так от в этом щитке индикатор начинает работать только после запроса блока управления двигателя

а так как на машине запрос делается при первом влючении а потом через несколько минут

(в одельно включеном щитке его никто неделает) индикатор толком ничего непоказывает .

Надо зайти в "Meas. Blocks- (08)" блок 22 или 23 в зависимости от года выпуска .

 

022 1 1 1 N-KEY

1=OK Start procedure 1=OK Engine Module Key condition OK

 

В третем окне если у тебя чип в ключе подходит то там "1" , есле нет то у тебя более новый

чип (крипто он в щитках в основном с 1998,1999 года) а должен бить у тебя обычний с постоянным

кодом (номером).

А если в четвертом окне количество ключей = нулю а ты вганял ключ , то это говорит

ключ без чипа, обрыв в котушке ридера, не тот тип чипа

в ключе крипто или обычный .

Опубликовано

Панель на самом деле гадкая.После прописи,какое-то время может заводить машину без чипа,без катушки,невыдавая никаких ошибок-видимо это аварийный режим,..может нет.

Решил проблему так: :13:

прописал ,сбросил ошибки с приборки и с ЭБУ,KTS-ом на приборке сделал функцию "согласование ИММО".Эта функция не запрашивает логина.

А в канале 22(вагком) как было 1 1 1 N/A так и сейчас.

АКБ сбрасывал -вроде всё ОК.. Посмотрим.

Вопрос: а как правильно надо было делать ,пользуясь только ваг-комом

Опубликовано

правильно было бы зайди в панель и сделать в 0-вом канале сброс на default.

Это и есть то что в KTS называется "согласование иммо".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...