Перейти к содержанию

Управление кондиционером Hyundai Accent


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с управлением кондиционера на хундае (kefico).

 

Кнопкой 8 (на схеме 1) посылается запрос на включение в ЭБУ (75 контакт). Реле муфты включается от выхода 69 контакта ЭБУ на схеме 2.

 

Реле №1 вентилятора конденсора (3 на схеме 1) как понял управляется через 50 контакт ЭБУ.

Реле №2 вентилятора конденсора (5 на схеме 1) включается вместе с вентилятором "тосола".

Или какова здесь логика?

 

Не пойму что контролирует термовыключатель (3 на схеме 2).

Как работает тройной выключатель (4 на схеме 2)) Смотрит за превышением и занижением давления фреона?

 

Далее всё это идет на 57 и 24 контакты ЭБУ, это выходы или входы? какое у них назначение?

 

Спасибо заранее!

 

Схема 1

 

Схема 2

Опубликовано
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с управлением кондиционера на хундае (kefico).

 

Кнопкой 8 (на схеме 1) посылается запрос на включение в ЭБУ (75 контакт). Реле муфты включается от выхода 69 контакта ЭБУ на схеме 2.

 

Реле №1 вентилятора конденсора (3 на схеме 1) как понял управляется через 50 контакт ЭБУ.

Реле №2 вентилятора конденсора (5 на схеме 1) включается вместе с вентилятором "тосола".

Или какова здесь логика?

 

Не пойму что контролирует термовыключатель (3 на схеме 2).

Как работает тройной выключатель (4 на схеме 2)) Смотрит за превышением и занижением давления фреона?

 

Далее всё это идет на 57 и 24 контакты ЭБУ, это выходы или входы? какое у них назначение?

 

Термовыключатель- электронный регулятор задающий температуру в салоне, датчик этого блока скорее стоит на испарителе.

Сигнал от кнопки включения кондея идет напрямую в ЕСМ для того чтобы включилась программа коррекции оборотов двигателя при работе компрессора и включился вентилятор конденсора. Также сигнал идет через датчик давления фриона отключающий при высоком и низком давлении и в результате ЕСМ включает реле компрессора

 

А что собственно не работает?

Опубликовано
А что собственно не работает?

 

Пока всё работает. Планируется замена на январь 7.2 со спортивным ПО :angif_23: , которое будет управлять наддувом, но не может кондеем. Надо как то кондей косвенно реализовывать.

 

Значица получается отсутствие напряжения на 57 и 24 контактах ЭБУ - есть благоприятное условие включения муфты?

По каким параметрам ЭБУ управляет вентилятором конденсора через 50 контакт? Может просто в помощь радиатору тосола?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...