Перейти к содержанию

Проблема с прошивой от Шнивы в ВАЗ 21102\1.5л\8кл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Люди киньте любую прошивку с тарировкой ДМРВ под 004 ДМРВ. Плиззззззз

Изменено пользователем Nokent2007
Опубликовано (изменено)

По моему ДМРВ 037 и начался устанавливаться с МР7 в 98 году, прошивка Е92 точно под 037. Если надо под 004, то завтра вышлю.

Изменено пользователем Резонанс
Опубликовано
По моему ДМРВ 037 и начался устанавливаться с МР7 в 98 году

Насчет этого не знаю, вроде слышал что до 2001 года ставили 004 ДМРВ, но не уверен.

Если надо под 004, то завтра вышлю.

Да пожалста кинь в личку или так выложи. Заранее спасибо!!!

Опубликовано

вот вроде написано какие должны быть напряжения:

http://www.vaz-faq.auto.ru/897/898/901/articles/2136.html

Внизу выводы, где приводятся мысли Настоящего Бродяги не надо читать, так как если посмотреть даже CTP на характеристики датчиков

в проге, то как раз самые отличия будут не на низах, а на верхах, и если полазить по инету, то можно найти темы про дерганье после замены

ДМРВ

 

короче, чтобы машина нормально ехала, а не просто ехала, надо менять параметры ДМРВ в прошивке, под свой, который стоит на машине.

Опубликовано
вот вроде написано какие должны быть напряжения:

http://www.vaz-faq.auto.ru/897/898/901/articles/2136.html

Внизу выводы, где приводятся мысли Настоящего Бродяги не надо читать, так как если посмотреть даже CTP на характеристики датчиков

в проге, то как раз самые отличия будут не на низах, а на верхах, и если полазить по инету, то можно найти темы про дерганье после замены

ДМРВ

Спасибо за инфу - это я уже читал!

короче, чтобы машина нормально ехала, а не просто ехала, надо менять параметры ДМРВ в прошивке, под свой, который стоит на машине.

Это все тоже сделано! В прошивке поставил тарировку ДМРВ под 037, как только новый поставил!

Опубликовано (изменено)

Завтра поеду менять ДМРВ - задрал он меня уже!!! Опять ошибки выдает и АЦП показывает все ОК - 0.996в как в аптеке! Как так? Непонятно??? :russian_roulette:

Изменено пользователем Nokent2007
Опубликовано
Поставил 037 ДМРВ, но АЦП в проге ICD почему-то показывает 0.977в, когда должен 0.996в. Че за хрень?

Менял 037 ДМРВ перед прошивкой переднеприводной 1,5л 16кл (старый АЦР 1,08в, тупила на стоке).

Новый в "АВТОАСЕ" АЦП 0,98в показывает - специально несколько раз смотрел и через три дня тот же результат! В какойто другой проге (точно не помню) 0,977в). Никаких ошибок, отличный ДМРВ - коляска теперь летает плюс с Паулюса прошивкой NL54 (мозг J5) и по бензу очень экономично получается!

Если не получится хорошо с МР7 лучше перекроссируй или поменяй целиком жгут инжекторный на Январь, блок вроде тоже не дефицит!

А то с этим Бошем судя по теме больше проблем чем результата!

Опубликовано (изменено)
Менял 037 ДМРВ перед прошивкой переднеприводной 1,5л 16кл (старый АЦР 1,08в, тупила на стоке).

Новый в "АВТОАСЕ" АЦП 0,98в показывает - специально несколько раз смотрел и через три дня тот же результат! В какойто другой проге (точно не помню) 0,977в). Никаких ошибок, отличный ДМРВ - коляска теперь летает плюс с Паулюса прошивкой NL54 (мозг J5) и по бензу очень экономично получается!

Если не получится хорошо с МР7 лучше перекроссируй или поменяй целиком жгут инжекторный на Январь, блок вроде тоже не дефицит!

А то с этим Бошем судя по теме больше проблем чем результата!

А когда у Паулюса была прошивка NL54 (мозг J5)? Изменено пользователем Alex77
Опубликовано
а как он себя ведет ?
Очень странно он себя ведет!!! Он то показывает 0.977в, то 0.996в! То неделю ошибок нет, то в один день две выскочат!

 

чем получилось поменять параметры ДМРВ в прошивке ?

С помощью проги чиптюнер 4.1, из одной проши импортировал калибровку (тарировка ДМРВ), в другую вставил! Да и вообще Шнивовская прошива L29sp-m и так под 037 ДМРВ:)

Опубликовано (изменено)

Подскажите кто пробовал!!! Слышал что нивовская прошивка L29spm лучше ходит если заливать с 33 Full Flash. Так ли это???

P.S. Блок MP7.0 для тех кто не в курсе...

Изменено пользователем Nokent2007
Опубликовано (изменено)
Подскажите кто пробовал!!! Слышал что нивовская прошивка L29spm лучше ходит если заливать с 33 Full Flash. Так ли это???

P.S. Блок MP7.0 для тех кто не в курсе...

 

Не стоит мешать разные версии калибровок и софта. Что в итоге получится - только хрюны знают.

 

P.S.: В тему: Штирлиц напоил кота бензином. Кот прошел 5 метров и упал. "Наверное бензин кончился", - подумал Штирлиц.

Изменено пользователем Softer
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

У кого-то получилось нормально залить L29 вместо е65? У меня проблемы с ХХ, при переключении на нейтрал провал до 600 оборотов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...