Перейти к содержанию

Плохо Запускается Прогретый Двигатель Ваз 21099 2004Г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 21099 2004г. ЭБУ VS5.1-62 прош. V5V03L25.

Плохо заводиться прогретый двигатель.

Холодный двигатель заводиться без проблем!

Если двигатель заглушить и заводить сразу, или через 1мин,

также заводиться без проблем.

Если же после остановки двигателя прошло 5 - 15 мин. двигатель

можно завести только с третьей попытки! Эта проблема существует

с первого дня покупки машины в автосалоне, сейчас пробег 51000км.

 

Менялись все датчики в том числе ЭБУ! Форсунки вчера промыли.

После промывки, как сказал клиент, машина "взлетела".

Но!Проблемы с запуском прогретого двигателя остались.

Я уже не знаю что делать??? Клиент уехал, а головная боль до

сих пор. Может кто с этим сталкивался? SOS! :PIVO

Опубликовано

а как себя чувствует бензонасос? может бензин в рампе закипает? а может и форсунка какая течет, двигатель после остановки потихоньку заливает

Опубликовано

Модуль стоял Московский, поменяли так же на новый Московский.

Пробовал выкручивать свечи, ставил другие и сразу же пробовал заводить -

всеравно с третьего раза! :6:

Опубликовано

РДТ проверял. После остановки двигателя давление на манометре, подключеному к рампе, не падает.

На машине недавно установили ГБО, но хозяин утверждает, что и до

установки ГБО машина (после 5 мин. стоянки) заводилась с третьей

попытки.

С первого раза не заводиться вообще.

Со второго раза может завестись и заглохнуть.

С третьго раза без проблем.

Опубликовано

Надо бы посмотреть, чего нет про неудачном пуске (импульсы фарсунок, искра)...

Опубликовано

Однозначно (по моему скромному мнению) небольшой подсос воздуха. Для холодного двигателя когда количество горючего большое он пренебрежим, но для нормально прогретого двигателя он соизмерим с количеством горючего. Делай дымогенератор. Тема обсуждалась, были гордые хозяева по 2 с чем штук баксов давали, но мы как любители дешевых решений попробуем сделат сами.

Опубликовано
Менялись все датчики в том числе ЭБУ!

А ставли такой же Ителмовский, или Январь подкидывали?

Странно, все поменяли, все проверили - а ни к чему не пришли!

А если с газком машину завести (ну, дросселем помочь ей), заведется с первого? Такое ощещение, что РХХ как бы не справляется!

Опубликовано

Ставил ЭБУ Январь 5 с прошивкой Т02, заводиться получше.

Вот что интересно, если машину заглушить и через несколько секунд

заводить, заводиться без проблем! На газу тоже пробовал заводить, если

время после остановки прошло секунд 10 то заведётся с первого раза, правда

чуть похуже чем на бензине. Регулятор холостого хода поставили GM.

Если дросселем помочь, то можно и с первого раза, но крутить нодо побольше.

Опубликовано
Выложил бы данные диагностики.Как ДК себя ведет?Коэф. коррекции?

Гадать можно бесконечно.

 

Прошивку сделали с отключеным ДК!

Опубликовано

Я б подкинул узел дроссельной заслонки другой с обчным РХХ (и без GM должна как часики работать) и проверил прокладки коллекторов! Если этот не то, тогда вопрос интеренсный! Косяк машины то с новья!

Опубликовано

Есть подозрение что после остановки двигателя форсунки пропускают

топливо, образуются пары бензина и остаток газа - эта смесь плохо

поджигается (хотя может получиться хлопок). Если заглушить двигатель,

после работы на газе, и сбросить давление в рампе, то через 5 мин. заводиться

нормально. Если заглушить на бензине - тоже заведется ОК!

Проверить форсунки уже не хватило сил, клиент уезжает в командировку и

будет через 2 недели, вот тогда и проверю форсунки.

 

Если есть у кого какие мысли, прошу высказаться!

Опубликовано
Есть подозрение что после остановки двигателя форсунки пропускают

топливо, образуются пары бензина и остаток газа - эта смесь плохо

поджигается (хотя может получиться хлопок). Если заглушить двигатель,

после работы на газе, и сбросить давление в рампе, то через 5 мин. заводиться

нормально. Если заглушить на бензине - тоже заведется ОК!

Проверить форсунки уже не хватило сил, клиент уезжает в командировку и

будет через 2 недели, вот тогда и проверю форсунки.

 

Если есть у кого какие мысли, прошу высказаться!

 

 

А выключить бензонасос не хватило сил? Вообще я в непонятке зачем ему работат пока на газе катаешься?

 

Да и есть принцип! Переход с газа на бензин осуществляеться на ходу. Отключаеш газ и когда машина уже заглохла на газе включаешь бензин. Иначе по любому идьти не будет и при том километров 5 :( В обратную сторону можно ничего не выжидая. Это я говорю о ежекторных ГБО.

Опубликовано

Можно попробовать отключить шланг от адсорбера к ДП и заглушить его. И проверить, есть ли адсорбер в комплектации в прошивке.

Опубликовано

Я не занимаюсь установкой ГБО.

На машине установлено Итальянское ГБО, двигатель заводиться на бензине и

при 2000 об/мин автоматически переключается на газ. После перехода на газ

двигатель работает на всем диапазоне оборотов на газе. Если двигатель

заглушить, газ отключается и снова заводиться на бензине.

Опубликовано
Можно попробовать отключить шланг от адсорбера к ДП и заглушить его. И проверить, есть ли адсорбер в комплектации в прошивке.

 

 

Адсорбер отключал, не помогло!

Опубликовано
Я не занимаюсь установкой ГБО.

На машине установлено Итальянское ГБО, двигатель заводиться на бензине и

при 2000 об/мин автоматически переключается на газ. После перехода на газ

двигатель работает на всем диапазоне оборотов на газе. Если двигатель

заглушить, газ отключается и снова заводиться на бензине.

 

 

Попробуй выключить газ перед остановкой двигателя и подождать секунд 10 пока сам заглохнет. Если заведеться сразу то просто твой клиент обманывает, что с роду так было. Если не заведеться ищи где воздух сосет.

 

Кстати в ВАЗ'ах MAF или MAP?

Опубликовано
А выключить бензонасос не хватило сил? Вообще я в непонятке зачем ему работат пока на газе катаешься?

 

 

не насос отключать нельзя умрет очень быстро регулятор и форсунки

да рампа будет окислятся

 

все охлаждение идет за счет бензина проходящего через них

Опубликовано

Не спорю, просто высказываю своих мыслей.

1. Почему регулятор должен умирать если просто через него ничего не проходить? Почему он не умирает когда машина стоит? Скорее всего резина стареет от непрерывного качания.

2. Рампа и окисление? Да ведь там же воды не будет. Испарения или ничего.

3. Когда форсунки не работают через них нет никакого разхода горючего. Т.е. и никакого охлаждения не будет.

4. При прокачке бензин нагревается и давление пар в баке увеличиваеться. Тут 2 варианта одинаково неблагоприятные. Вариант номер 1. Частотный клапан не отключен. Регулировке ГБО (если о класическом ежекторе без рагулятора разхода и речь о каких то серьезных регулировок идти не может) хана. Вариант номер 2. Чут получше ... частотный клапан отключен ... просто если крышка бензобака не очень то бензином воняет ...

 

 

И конечно, это уже относиться только к невнимательным, ... вероятность витащить из бензобака кусок расплавленного пластика равна нулю.

Опубликовано
Не спорю, просто высказываю своих мыслей.

1. Почему регулятор должен умирать если просто через него ничего не проходить? Почему он не умирает когда машина стоит? Скорее всего резина стареет от непрерывного качания.

2. Рампа и окисление? Да ведь там же воды не будет. Испарения или ничего.

3. Когда форсунки не работают через них нет никакого разхода горючего. Т.е. и никакого охлаждения не будет.

4. При прокачке бензин нагревается и давление пар в баке увеличиваеться. Тут 2 варианта одинаково неблагоприятные. Вариант номер 1. Частотный клапан не отключен. Регулировке ГБО (если о класическом ежекторе без рагулятора разхода и речь о каких то серьезных регулировок идти не может) хана. Вариант  номер 2. Чут получше ... частотный клапан отключен ... просто если крышка бензобака не очень то бензином воняет ...

И конечно, это уже относиться только к невнимательным, ... вероятность витащить из бензобака кусок расплавленного пластика равна нулю.

 

в рампе с неработаюшим насосом закипает бензин в бензине достататочно кислорода и без воды хотя и водичка тоже присутствует при закипании образуется достаточно агрессивная среда

от сюдя все беды

 

форсунки и так быстро умирают(с газом)

 

чтоб появилось избыточное давление в баке мне кажеться достаточно его взболтать хорошенько

 

а если не смотреть на панель приборов то можно двигатель перегреть

раньше чем кончится бензин ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...