Перейти к содержанию

измерение СО


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для настройки калибровок под конкретную машину используют

обратную связь - широкополосную лямбду , чем она точнее

показателя СО ??? сведений нет ...

Проблема измерителей СО в их длинных шлангах и тихом насосе

Реально смесь изменилась, а через несколько секунд и на табло измерителя

начинает отображаться с опозданием , что в настройке на ходу (езде)

недопустимо и логи не снимешь.

Большинство газоанализаторов работает на поглощении ИК излучения

правда там еще крутится диск и подставляет то образцовое (без СО)

то реальное, походу фазовый детектор .

Есть мысль сделать в выхлопную датчик СО - быстродействующий

проблемы в следующем : придется искать нужного спектра ИК диоды

частоту их модуляции , я думаю 20-50 кгц , нужное стекло прозрачное

для ИК, и сама конструкция будет требовать частой прочистки там

фильтры недопустимы появятся задержки , но на одну машину должно

хватать настроить. При таких ценах на шдк , стоит попробовать

А откалибровать легко используя обычный измеритель . Хорошо бы

использовать какой нибудь АЦП контроллера для отображения СО на

графиках МТ , пока лишних не нашел - если только без ЛЗ строить

софт, использовать этот канал. Может есть у кого мысли по этому

поводу или какие полезные сведения по измерению СО через ИК .

Сняв на ходу во всех режимах логи СО и прочих данных

реально с высокой степенью точности настроить двигатель причем никакой

аппаратной переделки блока , достаточно памяти ноута .

Опубликовано

Поднималась похожая тема до первого обвала.

Чесно говоря, не понял, чем ловить ик хочешь. Есть датчики газов, но не знаю, подходят они или нет TGS203 и 2442 поищи описание.

По поводу АЦП, то проще контоллер подвесть.

Опубликовано
Поднималась похожая тема до первого обвала.

Чесно говоря, не понял, чем ловить ик хочешь. Есть датчики газов, но не знаю, подходят они или нет TGS203 и 2442 поищи описание.

Не, эти датчики не пойдут, предел измерения максимум 1000 ррм. Да и исполнение у них "нежное", не выдержит агрессивной среды в выхлопе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...